Общение картостроителей
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 09:04:41 | Сообщение # 151 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Разве одно не подразумевает другое? нет
Добавлено (01 Августа 2015, 09:04:41) --------------------------------------------- Ребят, а что, нельзя добавить триггерно итем в магазин, который сделан не на основе магазина, а простого юнита?
Сообщение отредактировал Samedy_ - Суббота, 01 Августа 2015, 09:16:52 |
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 10:46:11 | Сообщение # 152 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Samedy_, если у юнита нет способностей, которые позволяют ему быть магаизном, то ничего не получится.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 21:33:23 | Сообщение # 153 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) Samedy_, если у юнита нет способностей, которые позволяют ему быть магаизном, то ничего не получится. Я может тупой, но не на столько же) есть у него эти абилки (Вабор гера и Лавка: купить предмет). Может есть что-то еще, чего я не знаю/мог забыть?
|
|
|
|
sumert | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 22:04:47 | Сообщение # 154 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) есть у него эти абилки (Вабор гера и Лавка: купить предмет). Может есть что-то еще, чего я не знаю/мог забыть? способность "Продажа предметов".
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 05:58:54 | Сообщение # 155 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) способность "Продажа предметов". о как) спасибо) что здесь не так? http://puu.sh/jr3zB/88c53b7b40.png lut = integer
|
|
|
|
sumert | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 07:48:30 | Сообщение # 156 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| переменную во второй строчке lut[1], которая, из кавычек вытащи.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 05:41:04 | Сообщение # 157 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата sumert ( ) переменную во второй строчке lut[1], которая, из кавычек вытащи. даже внимания на них не обратил, спасибо. кстати, вот так call IssuePointOrderLocBJ(udg_Dummy, "A006", udg_CastLoc) нельзя? у меня не работает, а хотелось бы, чтобы работало.
Сообщение отредактировал Samedy_ - Суббота, 08 Августа 2015, 05:48:50 |
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 10:30:46 | Сообщение # 158 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Samedy_ ( ) call IssuePointOrderLocBJ(udg_Dummy, "A006", udg_CastLoc) Код способности 'A006' не является приказом и не станет им, если взять его в двойные кавычки. Это только целочисленный номер способности. Приказ (order) это строковые значения "attack", "stop","move", "smart", "thunderbolt" и т.д. Если нужно узнать какое строкове значение, какой способности соответствует, найди эту способность в РО и строчку в ее параметрах "Текст - Порядок строк: включен". А так же, вместо BJ-функции IssuePointOrderLocBJ лучше использовать нативную функцию IssuePointOrderLoc.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 11:39:35 | Сообщение # 159 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Код способности 'A006' не является приказом и не станет им, если взять его в двойные кавычки. Это только целочисленный номер способности. Приказ (order) это строковые значения "attack", "stop","move", "smart", "thunderbolt" и т.д. Если нужно узнать какое строкове значение, какой способности соответствует, найди эту способность в РО и строчку в ее параметрах "Текст - Порядок строк: включен". А так же, вместо BJ-функции IssuePointOrderLocBJ лучше использовать нативную функцию IssuePointOrderLoc. То есть по сути нельзя заставить юнита использовать нестандартную способность?
|
|
|
|
Bibo | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:17:04 | Сообщение # 160 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) То есть по сути нельзя заставить юнита использовать нестандартную способность? Можно. Любая нестандартная способность делается на основе стандартной и наследует ее приказ. Если создать нестандартную способность на основе "Молот бурь", она наследует его приказ "thunderbolt". Способностям, созданным на основе способности "Канал", можно задать любой приказ, в параметре "ID приказа".
Сообщение отредактировал Bibo - Суббота, 08 Августа 2015, 13:22:29 |
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 01:28:59 | Сообщение # 161 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Можно. Любая нестандартная способность делается на основе стандартной и наследует ее приказ. Если создать нестандартную способность на основе "Молот бурь", она наследует его приказ "thunderbolt". Способностям, созданным на основе способности "Канал", можно задать любой приказ, в параметре "ID приказа". Понял, большое спасибо. Такой вопрос, что здесь не так? Объявил локалки в цикле - не помогло, но ошибок стало меньше.
Сообщение отредактировал Samedy_ - Воскресенье, 09 Августа 2015, 01:37:41 |
|
|
|
Bibo | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 09:13:48 | Сообщение # 162 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 741
Награды: 0
Блокировки:
| Переменная типа effect создается функциями AddSpecialEffect, AddSpecialEffectLoc, AddSpecialEffectTarget. Ты же пытаешься присвоить переменной типа effect, значение типа string - строку, содержащую путь к эффекту.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 11:47:05 | Сообщение # 163 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| Цитата Bibo ( ) Переменная типа effect создается функциями AddSpecialEffect, AddSpecialEffectLoc, AddSpecialEffectTarget. Ты же пытаешься присвоить переменной типа effect, значение типа string - строку, содержащую путь к эффекту. спасибо большое еще раз)
|
|
|
|