Сейчас 14:30:13 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
[СТАТЬЯ] Уроки по Mdlvis
YrpoTRIaДата: Суббота, 02 Января 2010, 12:01:43 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Здесь я буду проводить изучение Mdlvis'a. Возможно некоторые строки для вас будут уже естественными вещами и написаны явно для нубов. Так вот, во первых не для нубов, а для людей кто еще не разобрался с моделированием; во вторых для них это я и правда написал.

Часть 2

Часть 1

Редактор вершин

После открытия окна Мдлвиса вы видите такое окно:

Пожалуй стоит сделать всю модель видимой и спрятать вершины (синие точки, из которых состоит модель и которые состовляют полигонали (треугольники, из которых лепятся модели). Для того чтобы показать модель пройдите по пути "Вид => Общий вид" или нажать клавишу "F".

Есть еще режим когда просто натягивается текстура, которая служит когда текстуры для модели нету (но лично мне этот режим ни разу не понадобился). Но если вам все же надо то "Вид => Поверхность" или клавиша "S". От таких манипуляций модель становится такой:

Идем дальше:

Файл
В нем мы видим такие пункты:

Думаю "Открыть", "Сохранить" и "Сохранить как" объяснять не нужно.

Кнопка "Конвертировать WOW-текстуру" служит для конвертации некоторых текстур World Of Warcraft, которые почему то не подходят для Warcraft III. Они просто не натянутся на модель, при попытке показать модель появится окно, сообщающая об ошибке и говорящая что Текстура не найдена и что она не WC3-текстура.

Зачем кнопка "Нормализовать при загрузке" я тоже не знаю. Я изменений не заметил что она была выключена у меня, толи довольно большое количество времени включена (выключить забыл).


Правка

"Отменить" вы вполне можете знать, а вот "Копировать" для вас будет в данном виде непривычно. Для показа давайте воспользуемся другой кнопкой из данной панели: "Выделить все" (или смесь клавиш Ctrl + A). Теперь все вершины активных в данное время поверхностей (об них я объясню позже, лишь скажу что они находятся в правой части окна). Копируем и вставим модель, получилось вот что:

Все вставленные вершины сейчас выделены и советую или удалить их сейчас же (это же все таки обучение) или повыделять отдельно каждую поверхность в которой были копированы вершины и щелкнуть для каждой из поверхности вот это кнопку:

Это я посоветовал для простоты работы, потому что выделать одну из двух моделей на одной поверхности когда модели сидят друг в друге - тяжелое и неблагодарное дело.

Кнопка "Специальная вставка". Пожалуй я лучше покажу вам фрагмент другой статьи:

Quote
Теперь о том, как можно безболезненно переносить фрагменты одной модели в другую. Чтобы, например, добавить Дриаде голову Артеса, нужно:
1. Удалить голову Дриады (не забыв сохранить модель).
2. Открыть модель Артеса, выделить его голову и скопировать в Буфер.
3. Не закрывая MdlVis, открыть в нем безголовую Дриаду
4. На любой поверхности модели Дриады выбрать ровно одну точку. Это т.н. точка вставки. Она используется для правильного анимирования вставленного фрагмента (при движении модели вставленный фрагмент повторяет все движения этой точки. Например, если вставляется голова, то точка вставки должна быть на шее, если оружие - на кисти руки. В случая вставки неподвижных объектов она может быть любой).
5. Когда выбрана ровно одна точка модели, а в буфере обмена что-то содержится, то в меню "Правка" активен пункт <Специальная вставка>. Выберите его, и к модели добавится новая поверхность, содержащая вставленный фрагмент (Будьте внимательны! Кроме поверхности добавляются также новые текстуры, точнее, описания материалов).
6. Далее при включенном флажке "Отобразить всё" нужно поточнее подогнать вставленный фрагмент на его <Законное> место.
7. Сохранить измененную модель.

Но повторюсь за автором что при переносе части модели
Mdlvis не закрывать и работать в том же окне!
Кнопка "Вставка из файла" как мне кажется мало чем отличается от "Специальная вставка" за исключением того что "Специальная вставка" переносит текстуры модели, а "Вставка из файла" работает только с текстурами, которые содержатся в модели, в которую вставляют.


Вид


Оси - это линии направлений X, Y, Z. При включении данного пункта появятся вот эти линии:

А при включении "Сетка XZ", "Сетка YZ", "Сетка XY", вы увидите вот это:

Как мне кажется действительно целесообразным включение "Сетка XY". А другое не так уж важно. Разве что для точного определения центра.

"Мелкая сетка" просто делит другие включенные сетки на более мелкие квадраты:

"Нормали" - их включение позволяет увидеть расположение особых каких то характерных вершин при "Общем виде" и "Поверхности" (на них садятся тени)


Модули

Здесь все просто: переход из одной части Mdlvis'a в другую. Более подробно позже вам разьясню что где в какой части Mdlvis'a и как.


Оптимизация

Пункты "Оптимизировать" и "Канонизация" не стоит разъяснять, так как они содержатся в "Оптимизатор". При щелчке на "Оптимизатор" появляется такое окно:

"Оптимизатор" позволяет подуменьшить размер модели, если ваша карта содержит с десяток ваших моделей, то вы сможете на мегабайт-другой уменьшить ее размер.


Справка


без комментариев)))


Идем ниже:

"Открыть" и "Сохранить" я вам не объясню так как сам не знаю для чего они (^.^), а вот другие:

"Масштаб", "Поворот" и "Двигать" сделаны видимо для тех кто работает только левой кнопкой мыши. В "Работа" вы сможете делать те же самые функции если:

Quote
Нажать на среднюю кнопку мыши - перейти в "Поворот".
Зажать правую кнопку мыши и двинуть мышь - "Двигать".
Прокрутить колесо мыши - "Масштаб".

Перспектива: выбор текущей камеры. Лично мне хватает "Поворот".

"Скрыть" и "Показать":
Выделите какие нибудь вершины и выберите "Скрыть". Вершины исчезли (спрятались). Теперь можно работать с другими не боясь затронуть спрятавшиеся. Вы можете еще некоторые вершины спрятать. При нажатии "Показать" вы покажете ВСЕ спрятавшиеся вершины.

"Цвет команды" - без комментариев (просто просмотр того как модель будет выглядеть при том или ином игроке)

"Тени" - удевительно, но при включении оного модель становится с тенями, уж не знаю почему.

"Вершины" - показ вершин на включенной поверхности.



Идем сверху вниз:


Простая информация. Для меня она ровным счетом НИЧЕГО не значит. Может для вас она будет что-то значить.

Quote (Сорнемус)
Там можно установить чёткие координаты по X-Y-Z.

"Рабочая плоскость" - выбор плоскости XY, XZ или YZ для работы с ними или работать сразу со всеми. Лично мне удобнее сразу со всеми, но иногда удобней включить отдельную.

"Выделение" - служит для выделения вершин. Примечание: если хотите вместе с выделенными вершинами выбрать еще вершины, то щелкайте по ним с зажатым Shift, а вот убрать выделение с одной вершины, не теряя выделение других: Ctrl + щелчок.

"Двигать" - Двигать выделенные вершины. Клавиша "М" (английская)

"Вращать" - Вращение выделенных вершин. Бывает полезно если надо расположить наплечник или оружие правильно на юните. Клавиша "R"

"Масштаб" - Изменение размера выделенных вершин. Клавиша "Z".

"Удалить" - Удаление выделенных вершин. Клавиша "Del"

"Разъеденить" - Выделенная вершина раньше служила точкой соединения других вершин. От нажатия данной кнопки это соединение исчезнет.


"Отразить вершины в рабочей плоскости" - Поворачивает все выделенные вершины с ног на голову (или с правого плеча на левое, или с переда на зад). Не так часто требуется, но если что такое есть.

"Экструзия" - ??? лично сам я не знаю зачем надо. Никаких особых изменений я не заметил (точнее вообще не заметил изменений).
но все же:

Quote (Сорнемус)
Всё-равно что Экструд в 3d Max'e. Этот иструмент, грубо говоря, создаёт копию выделенной вершины, привязывая их к новым.

"Удалить треугольник" - Нужда этого тоже для меня тайна. Есть простое Del, а здесь часто можно не предсказать что удалится и вообще не то что нужно.

"Сжать" и "Слить" - Братья, анти"разъеденить". Только "Сжать" совмещает выделенные точки в одну позицию, а "Слить" превращает их в одну вершину.

"Вращение нормалей", "Обратить Нормали", "Усреднить нормали выделенных вершин" и "Отменить модификаторы нормалей" - Кнопки для работы с нормалями. Как я понимаю нормали влияют на тени и сидят на вершинах. Их редактирование приводит к прикольным вещям:

Теперь самое интересное:

На каждой из поверхностей сидят вершины. Например у Охотника на демонов 17 поверхностей. Половина из них для молний, темени при Метаморфозе. Но посмотрите как все обстоит:

ну думаю понятно.

Но я такого достиг убрав галочку с "Показать все". Иначе везде бы увидели такую картинку:

Теперь стоит щелкнуть правой кнопкой мыши по окну поверхностей.

"Включить все" делает активными все поверхности.

"Освободить все" наоборот выключает все поверхности.

"Инверсия списка" все активные поверхности выключит, а на выключенных появятся галочки (то есть они включатся)


Это весь редактор вершин. Теперь я думаю стоит сделать пару заданий для людей, которые хотят учится.
ссылки для заданий:
DepositFiles
Ifolder
Zalil.ru
Вы скачаете архивы. В нем 4 папки - 1,2,3 и 4. Делать можно в любом порядке. Задания лежат в папках вместе с моделью на которой учитесь.
примечание: если кто-то думает что есть еще задания для обучения, сообщите мне - может добавлю.

Сообщение отредактировал БАМ - Воскресенье, 21 Ноября 2010, 10:55:18
 

Forum_RussiaДата: Суббота, 02 Января 2010, 12:51:12 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Награды: 4
Репутация: 666
Блокировки:
YrpoTRIa отлично то что нужно,давно такое искал а тут ты,+
 

СорнемусДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 02:36:38 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
"Нормали" - их включение позволяет увидеть расположение особых каких то характерных вершин при "Общем виде" и "Поверхности" (на них садятся тени)

Нормаль - это воображаемая перпендикулярная линия проведённая из центра многоугольника (полигона). Нормаль полигона полностью отвечает за его видимость.
Quote (YrpoTRIa)
полигонали

Не полигонали, а полигоны.
Quote (YrpoTRIa)
которые почему то не подходят для Warcraft III

Потому что гладиолус. Потому что формат не blp, а blp2. Это разные вещи.
Quote (YrpoTRIa)
или смесь клавиш Ctrl + A

Не смесь, а комбинация.
Quote (YrpoTRIa)
Кнопка "Специальная вставка". Пожалуй я лучше покажу вам фрагмент другой статьи

Кнопка "Специальная вставка" вставляет фрагмент модели, который сейчас в Буфере обмена и привязывает её к кости, которая контролирует выделенную на данный момент вершину.
Quote (YrpoTRIa)
Лично мне удобнее сразу со всеми, но иногда удобней включить отдельную.

А по мне так со всеми работать очень неудобно. Так как пока ты двигает вершину, например, по X-Z она становится криво относительно Y. Зря автор не сделал возможность выбора отдельной оси.
Quote (YrpoTRIa)
лично сам я не знаю зачем надо. Никаких особых изменений я не заметил (точнее вообще не заметил изменений).

Всё-равно что Экструд в 3d Max'e. Этот иструмент, грубо говоря, создаёт копию выделенной вершины, привязывая их к новым.
Quote (YrpoTRIa)
Нужда этого тоже для меня тайна.

В МдлВисе можно выделять не только вершины, но и полигоны. Если кликнуть по центру полигона, выделется он. А вот этот инструмент нужен для его удаления.
Quote (YrpoTRIa)
Простая информация. Для меня она ровным счетом НИЧЕГО не значит. Может для вас она будет что-то значить.

Там можно установить чёткие координаты по X-Y-Z.


Сообщение отредактировал Сорнемус - Воскресенье, 03 Января 2010, 02:41:41
 

H_A_PKДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 03:08:56 | Сообщение # 4
Быдлокодер
Группа: Проверенные
Сообщений: 2605
Награды: 1
Репутация: 822
Блокировки:
Сорнемус, нифа даёш земля , опустил топик ))

проклятье ляжет на любого
кто дочитает до конца
нет не дочитывай не надо
остановись ну всё капец
 

СорнемусДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 03:43:11 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
H_A_PK, это не обсырание, а критика. Автор сам просил исправлять неправильные вещи.
 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 09:58:33 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Не смесь, а комбинация.

это было просто игра слов :)
Quote (Сорнемус)
Кнопка "Специальная вставка" вставляет фрагмент модели, который сейчас в Буфере обмена и привязывает её к кости, которая контролирует выделенную на данный момент вершину.

это я знаю, но если ты так скажешь новичку в моделировании он спросит: что? я делал чтобы было понятно для новичков. "старперы" тут вполне могут быть как зрители какого нибудь цирка.
Quote (Сорнемус)
В МдлВисе можно выделять не только вершины, но и полигоны. Если кликнуть по центру полигона, выделется он. А вот этот инструмент нужен для его удаления.

может ты мне объяснишь нафига отдельная кнопка на удаление полигонов! есть простое удаление... и полигонное удаление не очень предсказуемо... вчера выделял то так, то этак ДХ и щелкал этот пол.удал. - не очень удобно...

Добавлено (03-01-2010, 09:56)
---------------------------------------------

Quote (Сорнемус)
Всё-равно что Экструд в 3d Max'e. Этот иструмент, грубо говоря, создаёт копию выделенной вершины, привязывая их к новым.

а вот тут спс)))

Добавлено (03-01-2010, 09:58)
---------------------------------------------

Quote (Сорнемус)
А по мне так со всеми работать очень неудобно. Так как пока ты двигает вершину, например, по X-Z она становится криво относительно Y. Зря автор не сделал возможность выбора отдельной оси.

она есть... галочку убери и выбирай свою ось
 

СорнемусДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 15:41:15 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
она есть... галочку убери и выбирай свою ось

Там выбирается 2 оси, а не одна -_-
Quote (YrpoTRIa)
это было просто игра слов

Если пишешь статью, пиши как принято.
Quote (YrpoTRIa)
это я знаю, но если ты так скажешь новичку в моделировании он спросит: что? я делал чтобы было понятно для новичков. "старперы" тут вполне могут быть как зрители какого нибудь цирка.

Ты объяснил как работать. А что это такое, ты не объяснил. Усёк разницу?
Quote (YrpoTRIa)
может ты мне объяснишь нафига отдельная кнопка на удаление полигонов!

А думаешь удобно выделять 3 вершины, и потом удалять?
Quote (YrpoTRIa)
и полигонное удаление не очень предсказуемо

Выбирать полигоны нормально надо...


Сообщение отредактировал Сорнемус - Воскресенье, 03 Января 2010, 15:41:30
 

FkoFFДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 16:07:59 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
"Выделение" - служит для выделения вершин. Примечание: если хотите вместе с выделенными вершинами выбрать еще вершины, то щелкайте по ним с зажатым Shift, а вот убрать выделение с одной вершины, не теряя выделение других у меня почему то не получалось и не получается и как делать не знаю.

Control + щелчок мышкой )


 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:23:46 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (FkoFF)
Control + щелчок мышкой )

окей))
Quote (Сорнемус)
Там выбирается 2 оси, а не одна -_-

? :o
Quote (YrpoTRIa)
она есть... галочку убери и выбирай свою ось

тоесть поставь галочку))
 

СорнемусДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 17:58:50 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
?

Там стоят на выбор 3 комбинации 2 осей:
XY, XZ, YZ.
А мне надо было бы выбирать только одну т.е. или X, или Y, или Z что автор программы, непонятно чего, не ввёл.
 

FkoFFДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:09:18 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
А мне надо было бы выбирать только одну т.е. или X, или Y, или Z что автор программы, непонятно чего, не ввёл.

не юзабельно )


 

СорнемусДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:11:23 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (FkoFF)
не юзабельно )

Юзабельно. Например:
Я ставлю юниту оружие. По X и Y всё ок, расположил. А как теперь мне точно расположить по Z? Мне прийдёться выбирать X-Z/Y-Z и когда я буду так двигать собьётся X/Y. А если будет по Z,то всё будет ок. А координаты точно указывать не тру.


Сообщение отредактировал Сорнемус - Воскресенье, 03 Января 2010, 18:11:42
 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:14:25 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
Я ставлю юниту оружие. По X и Y всё ок, расположил. А как теперь мне точно расположить по Z? Мне прийдёться выбирать X-Z/Y-Z и когда я буду так двигать собьётся X/Y. А если будет по Z,то всё будет ок. А координаты точно указывать не тру.

тут вполне по движению мышью можно поставить... я ваще работаю токо на 3 клавишы (A,M,R) и мышь...
 

СорнемусДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 18:26:26 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
YrpoTRIa, ты вобще читаешь что я пишу? Естественно это мышью...
Quote (YrpoTRIa)
я ваще работаю токо на 3 клавишы (A,M,R) и мышь...

Молодец. Печеньки там ===>
ЗЫ: Ты неадекватн воспринимаешь критику. По-этому меня это бесит.


Сообщение отредактировал Сорнемус - Воскресенье, 03 Января 2010, 18:26:57
 

YrpoTRIaДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:07:00 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
ЗЫ: Ты неадекватн воспринимаешь критику. По-этому меня это бесит.

ну спс за критику ;) честно)))
хотя придирки мелкие в общем то))
 

FkoFFДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:36:21 | Сообщение # 16
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (Сорнемус)
ЗЫ: Ты неадекватн воспринимаешь критику. По-этому меня это бесит.

успокоительного выпей. что ж ты такой неадекватный?


 

СорнемусДата: Воскресенье, 03 Января 2010, 19:48:53 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 854
Награды: 0
Репутация: 120
Блокировки:
Quote (FkoFF)
что ж ты такой неадекватный?

В чём я неадекватен? Я же не пишу "ОМГ АФФТАР НУП ВЫПЕЙ ЙАДУ!!!!!". Я спокойно указываю на мелкие недостатки статьи.
ЗЫ: И раз уш ты вспоминаешь прошлое, то по моему мнению неадекватен скорей ты, так как упорно не хочешь слушать знающих людей, и настаиваеш что ГУИ лучше джасса. Приведу пример:
Ты говориш что на ГУИ можно сделать Чёрную дыру без утечек и за 10-15 минут. Давай разберём твой способ детальней. Если перевести Polar Projection на джасс и посмотреть её начинку, то мы увидим, что при каждом её использовании создаётся Точка (локация). Например, спелл действует 10 секунд. Мы применяем полярное смещение раз в 0.01 секунду для, допустим, 10-ти юнитов. Выйдет что за 1 секунду создаётся 1000 локаций. А действует спелл 10 секунд. Выходит - 10000 локаций за 1 применение. А если делать с последующим отбросом то будет в 2-3 раза больше - 20000-30000 локаций. Лагать не будет только ядерный реактор. А на джассе это всё можно оптимизировать, что не будет создаваться ни единой лишней локации.
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 04 Января 2010, 11:58:39 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (FkoFF)
успокоительного выпей. что ж ты такой неадекватный?

Quote (Сорнемус)
В чём я неадекватен? Я же не пишу "ОМГ АФФТАР НУП ВЫПЕЙ ЙАДУ!!!!!". Я спокойно указываю на мелкие недостатки статьи. ЗЫ: И раз уш ты вспоминаешь прошлое, то по моему мнению неадекватен скорей ты, так как упорно не хочешь слушать знающих людей, и настаиваеш что ГУИ лучше джасса. Приведу пример: Ты говориш что на ГУИ можно сделать Чёрную дыру без утечек и за 10-15 минут. Давай разберём твой способ детальней. Если перевести Polar Projection на джасс и посмотреть её начинку, то мы увидим, что при каждом её использовании создаётся Точка (локация). Например, спелл действует 10 секунд. Мы применяем полярное смещение раз в 0.01 секунду для, допустим, 10-ти юнитов. Выйдет что за 1 секунду создаётся 1000 локаций. А действует спелл 10 секунд. Выходит - 10000 локаций за 1 применение. А если делать с последующим отбросом то будет в 2-3 раза больше - 20000-30000 локаций. Лагать не будет только ядерный реактор. А на джассе это всё можно оптимизировать, что не будет создаваться ни единой лишней локации.

все, все)) харе на личности переходить :)

есть альтернатива - вы можете обои посмотреть на ник FkoFF'a (хоть альтернатива и не такая хорошая)

Добавлено (04-01-2010, 11:58)
---------------------------------------------
04.01.2010
--------------------------------
добавлено 4 задание на "специальную вставку"

 

nikikinДата: Понедельник, 04 Января 2010, 13:43:17 | Сообщение # 19
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
ууу..
надо опять качать варку(
 

ZimbabbaДата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:21:25 | Сообщение # 20
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
А я вообще не понял как модели делать. И у меня вопрос где достать модели игроков?

 

nikikinДата: Понедельник, 18 Января 2010, 15:44:44 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Zimbabba, каких игроков и т.д
 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:19:36 | Сообщение # 22
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Zimbabba, 2 "НО"!!!

Мдлвис не держит цели создавать модели, только редактировать!!!

и правда что за игроков!!!

 

ZimbabbaДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:38:13 | Сообщение # 23
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Любых например ( как у тебя говорится ) Артес и дриада.( кажется я понял ,их качать надо?)

 

nikikinДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:39:40 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Zimbabba, нет их надо вытащить с архивов игры MPQ едитором или Модел Едитором)
 

ZimbabbaДата: Понедельник, 18 Января 2010, 17:41:37 | Сообщение # 25
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 0
Репутация: 52
Блокировки:
Ну значит не понял как не создавать а редактировать

 

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz