[СТАТЬЯ] Извлечение моделей Counter-Strike
|
|
Kaptain | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:27:25 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Извлечение моделей Counter-Strike если меня розбанят ее выставлю под свои ником Nikikin (с) Требуемые прграммы: HL Model Viewer MilkShape 3D Шаг 1 Запускаем MilkShape 3D, заходим Tools -Half-Life -Decomplie Normal HL MdlFile... После появится табличка в которой вам надо выбрать модель которую вы хотите конвертировать. Далее появитсяя ешё одна таблиька, в ней надо поставить галочки Textures Sequences Reference Шаг 2 Поставили и жмем ок ждем некоторое время - наша модель извлеклась, заходим в папку где вы выбрали свою модель - там лежат текстуры модели и анимаций потом заходим в MilkShape 3D жмем File -import -Half-Life SMD после ишем файл модэлки он примерно должен называться так если это была модель urban то и файла должен быть такой Urban.smd нашли жмем ок и ставим галочки Triangles Sekeleton Шаг 3 Жмем ок и теперь в MilkShape 3D видна ваша модель и так время импортировать анимаций для этого надо скачать MilkShape 3D и HL Model Viewer. сыллки HL Model Viewer http://chumbalum.swissquake.ch/files/hlmv125.zip MilkShape 3D http://chumbalum.swissquake.ch/ms3d/download.html Шаг 4 С помощью HL Model Viewer можно смотреть анимацию моделей Half-Life и так чтобы импортировать анимаций устоновите HL Model Viewer и запустите и выберете модель, например, Urban.mdl и посмотрите анимации которые вам понравиться после как вы выбрали анимаций которые вы хотели заходим MilkShape 3D жмем File\import\Half-Life SMD ишемь в папке где вы выбирали свою модель там например run.smd делаем импорт ставим галочки Triangles Sekeleton Жмем ок - появиется окно где написано: "Do you want append the animation at the end of the current animation?" Соглашаемся. После этого выбираем File\export\Queka2 md2. . . называем как хотим и сохраняем После открываем War3 ME> File>import и выбираем нашу модель в формате md2. Теперь всё просто - File>Save As>”имя модели.mdx" осталось только переделать текстуры в .blp формат и правильно прописать их модели. А так же переименовать анимации. Автор статьи: Arthas200594 Видео уроки: http://rutube.ru/tracks....start=0 http://rutube.ru/tracks....start=0 http://rutube.ru/tracks....start=0
|
|
|
|
SOBAK | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:33:09 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 22
Блокировки:
| круто!
|
|
|
|
Huko | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:40:43 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Награды: 0
Репутация: 211
Блокировки:
| Kaptain, если б еще и со скринами, вообще-бы хорошо было. Но и за это спасибо. Держи + )
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 16:41:27 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Huko, здесь есть видео урок , но только по переносу анимаций
|
|
|
|
PR01004el | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 17:03:24 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 44
Блокировки:
| Очень полезно респект)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:12:50 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| 1. Какая версия милкшейпа нужна? А то у меня ошибки. 2. Для какой\Из какой Версии CS нужны модли чтоб работало?
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Четверг, 14 Января 2010, 21:21:08 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) 1. Какая версия милкшейпа нужна? А то у меня ошибки. любая у меня 1.9.2 Quote (Brut@lus) 2. Для какой\Из какой Версии CS нужны модли чтоб работало? любая
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 13:36:38 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Kaptain) e\export\Queka2 md2. . . называем как хотим и сохраняем После открываем War3 ME> File>import и выбираем нашу модель в формате md2. Теперь всё просто - File>Save As>”имя модели.mdx" осталось только переделать текстуры в .blp формат и правильно прописать их модели. А так же переименовать анимации. У мя там токо 1 анимация (В ней все слеплены в одно) Чо делать?
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 13:55:17 | Сообщение # 9 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Brut@lus, просматриваешь длительность анимации и создаешь новую и там вводиш длительность пример: анима фрейм имеет от 0 до 80000 полигонов нужная анима у нас идет с 2000-4500 мы создаем эту аниму и пишем 2000-4500 и вот у нас есть 1 анима + я заметил очень большую неприятность в том что для каждого 1-5 полигонов создается кость и модель будит весить от 3 мб(
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 14:57:43 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Kaptain) има фрейм имеет от 0 до 80000 полигонов нужная анима у нас идет с 2000-4500 мы создаем эту аниму и пишем 2000-4500 и вот у нас есть 1 анима Сейчас попробую, получится\не получится - скажу. Quote (Kaptain) я заметил очень большую неприятность в том что для каждого 1-5 полигонов создается кость и модель будит весить от 3 мб( Эть плохо
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 14:59:11 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Brut@lus, так что лучше садить их на скелеты с вов.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 15:19:42 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Kaptain) Brut@lus, так что лучше садить их на скелеты с вов. Так, мне нужна ж не геометрия с кс, а АНИМКИ и геометрия. Это наоборот интересней былоб посадить с вов на их скелеты.
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 15:28:44 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| о0 в ну в єтом я хз(
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 15:48:30 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Вроде норм... Только как отследить когда какой полигон?
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 15:51:18 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Только как отследить когда какой полигон? что єто значит?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 18:20:57 | Сообщение # 16 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) анима фрейм имеет от 0 до 80000 полигонов нужная анима у нас идет с 2000-4500 мы создаем эту аниму и пишем 2000-4500 и вот у нас есть 1 анима Я об этом тексте ^ | Я хочу взять несколько аним.
|
|
|
|
Kaptain | Дата: Пятница, 15 Января 2010, 20:34:24 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 53
Блокировки:
| Brut@lus, ну ты так отделяй каждую аниму которая будет , но с анимой бега там баги(
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 09:46:45 | Сообщение # 18 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Kaptain) Brut@lus, ну ты так отделяй каждую аниму которая будет , но с анимой бега там баги( Так а как я отслежу номера полигонов, А????
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:00:51 | Сообщение # 19 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| ну запустиш аниму которая там есть, там будет 1 и в ней будет много разных, и так просматривая ее будеш видит какие анимы. вот специально для тебя конвертнул и щас покажу как я сделал: Терорист
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:09:08 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (nikikin) ну запустиш аниму которая там есть, там будет 1 и в ней будет много разных, и так просматривая ее будеш видит какие анимы. вот специально для тебя конвертнул и щас покажу как я сделал: Терорист Я знаю что там много разных, но как отследить когда она длится в какой промежуток? Секундомером?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:11:36 | Сообщение # 21 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| нет, мышкой!) ты когда кликаешь по том или инном промежутке ты увидиш справа от полосы цыферки,вот они и есть теми о которых я тебе говорил
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:13:20 | Сообщение # 22 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Как ты это сделал? Добавлено (16-01-2010, 10:13) ---------------------------------------------
Quote (nikikin) ь теми о которых я тебе говорил Спс!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 16 Января 2010, 10:13:27 | Сообщение # 23 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Как ты это сделал? что именно?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 19 Января 2010, 14:07:04 | Сообщение # 24 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Ничо просто позно сообщение дошло.
|
|
|
|
lool | Дата: Суббота, 30 Января 2010, 18:12:57 | Сообщение # 25 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: -22
Блокировки:
| спс за статью
продаю акки для GGC! и очень много теперь!!
|
|
|
|