Сейчас 23:00:33 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Max - Mdl (Конвертер)
Max - Mdl
TohaAKAДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:44:03 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Подскажите прогу (или проги) для конвертирования моделей формата Max в Mdl.
Вроде это делается в 2 шага (Max - 3dn, 3dn- Mdl) , но никак не могу найти прогу для конвертирования из Max.
Подскажите название рабочей проги, а лучше с ссылочкой.


 

Dark_DevilДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:15:37 | Сообщение # 2
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
зачем тебе из *max экспортировать?
в 3ds из макса экспортируешь потом в MDLvis'е экпортируешь в Mdl и всё...
 

N1cr[]Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:12:25 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Quote (TohaAKA)
Вроде это делается в 2 шага (Max - 3dn, 3dn- Mdl) , но никак не могу найти прогу для конвертирования из Max.

Есть огромное количество способов экспорта. Макс в obj, из obj в милкшейп, из милкшейпа в mdx сразу.
Т.е. надо 3дсмакс\Milkshape 1.8.4\War3 Model Editor 1.06\7
Та же линейка и для 3ds, и для других форматов поддерживающих милкшейпом
 

nikikinДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:50:30 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
сначала конвертируешь в 3 Max с формата .Max в формат .3ds ,а потом :
В: как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе?
О:1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".
 

N1cr[]Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:52:35 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Quote (nikikin)
сначала конвертируешь в 3 Max с формата .Max в формат .3ds ,а потом :
В: как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе?
О:1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".

метод плохоц, т.к. не сохраняются материалы
 

nikikinДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:05:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
N1cr[], метод норм ибо тогда ьможно работать в редакторе анимаций.
 

N1cr[]Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:10:39 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Quote (nikikin)
N1cr[], метод норм ибо тогда ьможно работать в редакторе анимаций.

где связь?

Добавлено (21-06-2010, 14:10)
---------------------------------------------
Вообще. Есть такой скрипт для макса, точнее даже два. Первый импортит\экспортит, но он будет сложный для новичка, второй не тестил, но выделяется поддержкой версий с 5 по 2010(а это ой какой огромный плюс)

 

Brut@lusДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 15:18:27 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (N1cr||)
Вообще. Есть такой скрипт для макса, точнее даже два. Первый импортит\экспортит, но он будет сложный для новичка, второй не тестил, но выделяется поддержкой версий с 5 по 2010(а это ой какой огромный плюс)

Ссылку в студию.


 

N1cr[]Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:19:12 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
http://world-editor-tutorials.thehelper.net/files/impexpmdx.zip

Добавлено (21-06-2010, 16:19)
---------------------------------------------
и второй еще для 6-2010 макса
http://www.hiveworkshop.com/forums/modeling-animation-276/neodex-78b-mdl-kit-3dsmax-6-2010-gmax-115767/

 

nikikinДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 22:08:45 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (N1cr||)
где связь?

если конвертить через Милкшейп,а потом в мс3д тогда в редакторе анимаций бедт эрорить и материться:
"модель повреждена"
 

N1cr[]Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 22:14:13 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
Quote (nikikin)
если конвертить через Милкшейп,а потом в мс3д тогда в редакторе анимаций бедт эрорить и материться:
"модель повреждена"

прикинь, у меня все работает о_О
 

Brut@lusДата: Вторник, 22 Июня 2010, 09:49:21 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
nikikin, Пробовал, и знаю, что там вис творит.

 

TohaAKAДата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:07:35 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Подскажите прогу которой конвертировать max в 3ds, а то у меня находится 3dsmax какой-то.
Есть 1 конвертер/просмотрщик но он не работает ни**я. Даже модель не открывает.


 

nikikinДата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:11:05 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
TohaAKA, у тебя есть 3dsmax?
 

TohaAKAДата: Суббота, 26 Июня 2010, 15:32:06 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Неа ссылб дай

 

xomachДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 18:24:48 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
Ni
Quote (nikikin)
сначала конвертируешь в 3 Max с формата .Max в формат .3ds ,а потом :
В: как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе?
О:1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".


если в моделе спользуются сплайны, то не прокатит, мдлвиз вылетит


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Max - Mdl (Конвертер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz