Max - Mdl
|
|
TohaAKA | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 08:44:03 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Подскажите прогу (или проги) для конвертирования моделей формата Max в Mdl. Вроде это делается в 2 шага (Max - 3dn, 3dn- Mdl) , но никак не могу найти прогу для конвертирования из Max. Подскажите название рабочей проги, а лучше с ссылочкой.
|
|
|
|
Dark_Devil | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 12:15:37 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
| зачем тебе из *max экспортировать? в 3ds из макса экспортируешь потом в MDLvis'е экпортируешь в Mdl и всё...
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:12:25 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Quote (TohaAKA) Вроде это делается в 2 шага (Max - 3dn, 3dn- Mdl) , но никак не могу найти прогу для конвертирования из Max. Есть огромное количество способов экспорта. Макс в obj, из obj в милкшейп, из милкшейпа в mdx сразу. Т.е. надо 3дсмакс\Milkshape 1.8.4\War3 Model Editor 1.06\7 Та же линейка и для 3ds, и для других форматов поддерживающих милкшейпом
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:50:30 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| сначала конвертируешь в 3 Max с формата .Max в формат .3ds ,а потом : В: как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе? О:1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину 2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS 3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили) 4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:52:35 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Quote (nikikin) сначала конвертируешь в 3 Max с формата .Max в формат .3ds ,а потом : В: как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе? О:1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину 2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS 3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили) 4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту". метод плохоц, т.к. не сохраняются материалы
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:05:55 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| N1cr[], метод норм ибо тогда ьможно работать в редакторе анимаций.
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:10:39 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Quote (nikikin) N1cr[], метод норм ибо тогда ьможно работать в редакторе анимаций. где связь?Добавлено (21-06-2010, 14:10) --------------------------------------------- Вообще. Есть такой скрипт для макса, точнее даже два. Первый импортит\экспортит, но он будет сложный для новичка, второй не тестил, но выделяется поддержкой версий с 5 по 2010(а это ой какой огромный плюс)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 15:18:27 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (N1cr||) Вообще. Есть такой скрипт для макса, точнее даже два. Первый импортит\экспортит, но он будет сложный для новичка, второй не тестил, но выделяется поддержкой версий с 5 по 2010(а это ой какой огромный плюс) Ссылку в студию.
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 16:19:12 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| http://world-editor-tutorials.thehelper.net/files/impexpmdx.zip Добавлено (21-06-2010, 16:19) --------------------------------------------- и второй еще для 6-2010 макса http://www.hiveworkshop.com/forums/modeling-animation-276/neodex-78b-mdl-kit-3dsmax-6-2010-gmax-115767/
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 22:08:45 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| если конвертить через Милкшейп,а потом в мс3д тогда в редакторе анимаций бедт эрорить и материться: "модель повреждена"
|
|
|
|
N1cr[] | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 22:14:13 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: -14
Блокировки:
| Quote (nikikin) если конвертить через Милкшейп,а потом в мс3д тогда в редакторе анимаций бедт эрорить и материться: "модель повреждена" прикинь, у меня все работает о_О
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 09:49:21 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| nikikin, Пробовал, и знаю, что там вис творит.
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:07:35 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Подскажите прогу которой конвертировать max в 3ds, а то у меня находится 3dsmax какой-то. Есть 1 конвертер/просмотрщик но он не работает ни**я. Даже модель не открывает.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 25 Июня 2010, 20:11:05 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| TohaAKA, у тебя есть 3dsmax?
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 15:32:06 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Неа ссылб дай
|
|
|
|
xomach | Дата: Понедельник, 06 Июня 2011, 18:24:48 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Награды: 0
Репутация: 128
Блокировки:
| NiQuote (nikikin) сначала конвертируешь в 3 Max с формата .Max в формат .3ds ,а потом : В: как конвертировать *.3DS файл в Mdlvisе? О:1)Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину 2)Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS 3)Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили) 4)Выделяйте все вершины модели и нажимайте кнопкуUV-Карта или F2, там нужно перевернуть развёртку (т. к. в Mdlvis баг такой – развёртка при вставке из файла переворачивается вверх ногами), сделать это проще можно через команду: "Правка/Перевернуть карту".
если в моделе спользуются сплайны, то не прокатит, мдлвиз вылетит
|
|
|
|