Сейчас 20:16:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[ПРОБЛЕМА] Не правильно проигрывается анимация
besitzeRufДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 22:38:34 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Некоторой модели я сделал анимацию "Spell Slide" нужно ее проигрывать только для одного заклинания и только ее, но у меня не получается - то она проиграется, то проиграется другая (Spell Shot ) анимация.... Кто сможет разобраться?
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 01:40:08 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
besitzeRuf, любые анимационные тэги кроме разрешенных - не воспроизводятся триггерно (возможно воспроизвести только джассом).

Спелл шот - тоже неразрешенная анимация.

Вот список спелл анимаций

spell
spell slam
spell throw
spell channel
любые другие названия будут приводить к рандомному воспроизведению на уровне "спелл".

Добавлено (28-06-2010, 01:40)
---------------------------------------------
Решение проблемы может быть следующее - создать дамми юнита с этой анимацией. Это для тех кто не парится с весом карты (тоесть юнит с той же моделью, но по сути - эффект).

Есть вариант - назвать анимацию Spell Alternate, после чего добавлять анимационный тег "Alternate" при касте спелла, и почти сразу убирать его.

Ну или спилить любую из ненужных анимаций и переименовать текущую, к примеру в Spell Slam


 

besitzeRufДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 02:16:40 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
а если альтернативок мне нужно 10-15 ?
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 02:40:40 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Ты мультиплеерную карту делаешь? если нет - делай через дамми, самый эффективный вариант.

Добавлено (28-06-2010, 02:40)
---------------------------------------------
Для создания дамми юнита - создаешь модель на основе модели героя, где отсутсвуют все анимации кроме Birth stand death.
Birth - должна быть нужна анимация спелла.
Stand - не обязательна для спелла (требуется для модели миссла)
Death - обязательна, желательно - мгновенное исчезание юнита.

Ну и в нужный момент юнит делается прозрачным и обездвиженным, на точке каста, с углом поворота кастера создается эта модель и убивается по истечению действия анимации.


 

besitzeRufДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 02:57:13 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
тоесть вес карты сильно увеличится?
 

FkoFFДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 03:44:11 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
очень прилично, на одну такую анимацию (через эффект), если вес модели со всеми текстурами 200 кб, вес самой модели 120 кб, то модель-эффект будет весить под 80 кб (вес геометрии и двух анимаций).

идеальный вариант - забить на это


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz