В данной теме выкладываем конвертированные вами модели из WoW. Модель должна:
1. Мало весить 2. Не иметь лишних текстур 3. Грамотно оптимизирована 4. Иметь цвет игрока и геройское свечение по необходимости
Выкладываем по образцу
Code
Скриншот Название, описание. [i]Импортируемые текстуры:[/i] [i]Анимации:[/i] Ссылка
Выкладываем на долгосрочные файлобменники. Во избежание повторов, смотрим всю тему перед выкладыванием. Я новичок в моделлинге, но всё же рискнул конвертнуть парочку моделей из WOW.
Модель газели из ВОВ. Импортируемые текстуры: -Gazelle_Skin01.blp Анимации: -Attack -Death -Stand 1,2,3 -Walk Скачать (131.9Kb) Модель Золотого титана из ВОВ. Импортируемые текстуры: -TitanMale_Skin01.blp -TitanMale_Skin02.blp Анимации: -Attack -Attack 2 -Death -Spell -Stand 1,2,3 -Walk Скачать (251.6Kb) Модель коровы из ВОВ. Импортируемые текстуры: -Cow_Skin01.blp Анимации: -Death -Stand 1,2 -Walk Скачать (146.7Kb) Модель рыжего кота из ВОВ. Импортируемые текстуры: -Cat_Skin01.blp Анимации: -Attack -Attack 2 -Sleep -Death -Stand 1,2,3 -Walk Скачать (102.6Kb) Модель Ювелирного стола из ВОВ. Импортируемые текстуры: -Anvil_01.blp -Anvil_03.blp -bellow.blp -cap.blp -forge.blp -pipe.blp Анимации: -Stand Скачать (128.3Kb) Модель каменного голема из ВОВ. Импортируемые текстуры: -GolemStone_Skin01.blp Анимации: -Attack -Death -Stand 1,2,3 -Walk Скачать (190.6Kb) Модели пиратов из WOW В архиве 2 модели. И 3 скина к ним. [ Скачать (190.2Kb) ]
Короче. Death есть у моделей. Но нету Dissipate (для героев), Decay Flesh, Decay bone (для юнитов)
Я в курсе...
Добавлено (24-08-2010, 11:38) --------------------------------------------- Сейчас пытаюсь пересадить вововскую модель на стандартную текстуру...
Добавлено (24-08-2010, 13:32) --------------------------------------------- Модель Ювелирного стола из ВОВ на стандартных текстурах. Анимации: -Stand Скачать (36.6Kb)