как достать модели для импорта
|
|
typoj | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:04:11 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| тупой вопрос но FAQ ненашол.как именно вытащить стандартные модели из вара?где они находятся вобще?
|
|
|
|
PUVer | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:25:43 | Сообщение # 2 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| typoj, скачай Warcraft 3 Viewer
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:37:27 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Есть несколько архиваторов для вара - MPQMaster, Warcraft 3 Viewer, rmpqex и еще некоторые... Лично мне вытаскивать удобней мпкумастером - позволяет открыть прямо через программу файлы моделей в нужной тебе программе или сразу экспортировать. Архивов в варе: war3.mpq war3x.mpq war3xlocal.mpq war3patch.mpq
|
|
|
|
typoj | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:59:02 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| за проги спс, только я пока ничего непонимаю подскажите есле можно то как найти допустим факел и отделить от него огонь?
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:08:58 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| Quote (typoj) только я пока ничего непонимаю подскажите есле можно то как найти допустим факел и отделить от него огонь? в редакторе варкрафта в редакторе объектов найди модель факела и посмотри его путь (показывается в 3 строчке при выборе модели для объекта) и по этому пути будет лежать в одном из архивов (в данном случае мне кажется в war3.mpq)... Потом откроешь модель мдлвисом, все точки выделишь и удалишь... огонь будет на высоте, но мне кажется будет трудно объяснить как его опустить...
|
|
|
|
БАМ | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:56:39 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
| Статьи http://warcraft3ft.info/board/15-1-0-533 http://warcraft3ft.info/board/15-1-0-334 http://warcraft3ft.info/board/15-1-0-82
|
|
|
|
typoj | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:21:25 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) в редакторе варкрафта в редакторе объектов найди модель факела и посмотри его путь (показывается в 3 строчке при выборе модели для объекта) и по этому пути будет лежать в одном из архивов (в данном случае мне кажется в war3.mpq)... у факела выходит путь Doodads\LordaeronSummer\Props\TorchHuman\TorchHuman.mdl. но пишет что такого пути нет нанпробуйте другой.
|
|
|
|
YrpoTRIa | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:57:44 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
| открой архив war3.mpq и иди по пути Quote (typoj) Doodads\LordaeronSummer\Props\TorchHuman\TorchHuman.mdl TorchHuman.mdl - сама модель Doodads\LordaeronSummer\Props\TorchHuman - папки в архиве (одна в другой)
|
|
|
|
PUVer | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:59:12 | Сообщение # 9 |
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
| Quote (YrpoTRIa) Лично мне вытаскивать удобней мпкумастером - позволяет открыть прямо через программу файлы моделей в нужной тебе программе или сразу экспортировать. Архивов в варе: war3.mpq war3x.mpq war3xlocal.mpq war3patch.mpq Модельки Warcraft 3 Viewer'ом лучше вытаскивать. Там и путь посмотреть можно и анимки и т.д. и т.п.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:07:25 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| чем вам всем ME не угодил?( и анимки проиграть можно и пусть просмотреть и экспортирует и текстуры смотреть можно...
|
|
|
|
typoj | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:32:21 | Сообщение # 11 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Quote (PUVer) можно и пусть просмотреть как?) Quote (PUVer) Модельки Warcraft 3 Viewer'ом лучше вытаскивать. мне им тяжело)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:04:23 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| typoj, используй тогда МЕ Модел едитор 1.05
|
|
|
|
typoj | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:37:11 | Сообщение # 13 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| у меня такой и есть. а вот как открыть допустим модель работника через эту прогу?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:21:39 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Издеваешся?! Windows\Mpq Browser\ (на английском) или Окна\Браузер MPQ Архивов. Там по тому пути Quote (YrpoTRIa) Doodads\LordaeronSummer\Props\TorchHuman\TorchHuman.mdx Находишь модель. (Текстуры - .TGA , .BLP , а модели .MDL , .MDX)Добавлено (30-08-2010, 09:21) --------------------------------------------- Чтоб просмотреть модель, дважды на неё кликаешь.
|
|
|
|
typoj | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:18:07 | Сообщение # 15 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| понял! я не издеваюсь я туплю
|
|
|
|