Сейчас 00:42:40 Суббота, 4 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » как достать модели для импорта
как достать модели для импорта
typojДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:04:11 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
тупой вопрос но FAQ ненашол.как именно вытащить стандартные модели из вара?где они находятся вобще?
 

PUVerДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:25:43 | Сообщение # 2
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
typoj, скачай Warcraft 3 Viewer
 

YrpoTRIaДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:37:27 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Есть несколько архиваторов для вара - MPQMaster, Warcraft 3 Viewer, rmpqex и еще некоторые...
Лично мне вытаскивать удобней мпкумастером - позволяет открыть прямо через программу файлы моделей в нужной тебе программе или сразу экспортировать.
Архивов в варе: war3.mpq war3x.mpq war3xlocal.mpq war3patch.mpq
 

typojДата: Пятница, 27 Августа 2010, 17:59:02 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
за проги спс, только я пока ничего непонимаю подскажите есле можно то как найти допустим факел и отделить от него огонь?
 

YrpoTRIaДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:08:58 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (typoj)
только я пока ничего непонимаю подскажите есле можно то как найти допустим факел и отделить от него огонь?

в редакторе варкрафта в редакторе объектов найди модель факела и посмотри его путь (показывается в 3 строчке при выборе модели для объекта) и по этому пути будет лежать в одном из архивов (в данном случае мне кажется в war3.mpq)...
Потом откроешь модель мдлвисом, все точки выделишь и удалишь... огонь будет на высоте, но мне кажется будет трудно объяснить как его опустить...
 

БАМДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:56:39 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: КоМодераторы
Сообщений: 2490
Награды: 5
Репутация: 1223
Блокировки:
Статьи
http://warcraft3ft.info/board/15-1-0-533
http://warcraft3ft.info/board/15-1-0-334
http://warcraft3ft.info/board/15-1-0-82
 

typojДата: Суббота, 28 Августа 2010, 16:21:25 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
в редакторе варкрафта в редакторе объектов найди модель факела и посмотри его путь (показывается в 3 строчке при выборе модели для объекта) и по этому пути будет лежать в одном из архивов (в данном случае мне кажется в war3.mpq)...


у факела выходит путь Doodads\LordaeronSummer\Props\TorchHuman\TorchHuman.mdl. но пишет что такого пути нет нанпробуйте другой.
 

YrpoTRIaДата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:57:44 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
открой архив war3.mpq и иди по пути
Quote (typoj)
Doodads\LordaeronSummer\Props\TorchHuman\TorchHuman.mdl

TorchHuman.mdl - сама модель
Doodads\LordaeronSummer\Props\TorchHuman - папки в архиве (одна в другой)
 

PUVerДата: Суббота, 28 Августа 2010, 17:59:12 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
Лично мне вытаскивать удобней мпкумастером - позволяет открыть прямо через программу файлы моделей в нужной тебе программе или сразу экспортировать.
Архивов в варе: war3.mpq war3x.mpq war3xlocal.mpq war3patch.mpq

Модельки Warcraft 3 Viewer'ом лучше вытаскивать. Там и путь посмотреть можно и анимки и т.д. и т.п. :)
 

nikikinДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:07:25 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
чем вам всем ME не угодил?(
и анимки проиграть можно и пусть просмотреть и экспортирует и текстуры смотреть можно...
 

typojДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 15:32:21 | Сообщение # 11
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Quote (PUVer)
можно и пусть просмотреть

как?)

Quote (PUVer)
Модельки Warcraft 3 Viewer'ом лучше вытаскивать.

мне им тяжело)
 

nikikinДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 16:04:23 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
typoj, используй тогда МЕ Модел едитор 1.05
 

typojДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:37:11 | Сообщение # 13
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
у меня такой и есть. а вот как открыть допустим модель работника через эту прогу?
 

Brut@lusДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 09:21:39 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Издеваешся?! Windows\Mpq Browser\ (на английском) или Окна\Браузер MPQ Архивов. Там по тому пути
Quote (YrpoTRIa)
Doodads\LordaeronSummer\Props\TorchHuman\TorchHuman.mdx

Находишь модель. (Текстуры - .TGA , .BLP , а модели .MDL , .MDX)

Добавлено (30-08-2010, 09:21)
---------------------------------------------
Чтоб просмотреть модель, дважды на неё кликаешь.


 

typojДата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:18:07 | Сообщение # 15
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
понял! я не издеваюсь я туплю :)
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » как достать модели для импорта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz