Сейчас 15:51:54 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Блин, не умею накладывать текстуру
breakmansДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:19:05 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Блин, не умею накладывать текстуру на свою модель!!!
Помогите плиииз, через что это делается и как?!
А лучше, если не сложно, создайте видеоурок! Буду очень благодарен?! : (


 

nikikinДата: Вторник, 31 Августа 2010, 01:01:32 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
breakmans,
 

breakmansДата: Вторник, 31 Августа 2010, 09:06:04 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
не капли не помогло, т.к. я там не увидел нестандартной текстуры!!! Тока стандарт

 

DragoNДата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:09:29 | Сообщение # 4
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
breakmans, используй нестандартную в редакторе материалов
а потом настрой в висе


El Psy Congroo
 

breakmansДата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:32:43 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Dragon93, на самом деле не понял твоих слов...

 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:02:27 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
nikikin, Моя видюха)))))
По сабжу:
Quote
В: Как перекинуть часть модели на отдельную текстуру, то есть если есть модель воина с мечом и вся модель находится на одной текстуре, а мне к примеру захотелось создать для меча отдельную текстуру?
О: 1) Открываем нашу модельку через Mdlvis, выделяем нужную часть нашей модельки и переносим на отдельную поверхность и сохраняем.
2) Открываем модельку в Warcraft Model Editor, открываем Менеджер текстур (Окна => менеджер текстур) и импортируем нужную нам текстуру, затем открываем редактор материалов (Окна => редактор материалов), создаём новый материал, открываем его и в окне «Слои» создаём новый слой, в «ID» в строке указываем нашу текстуру.
3) Открываем редактор поверхностей (Окна => редактор поверхностей) и находим нашу поверхность с вынесенной частью (сделанную в Шаге 1) и в «ID» указываем наш слой (сделанный в Шаге 2), сохраняем нашу модель.
4) Опять открываем модельку в Mdlvis, выделяем нашу поверхность (сделанную в Шаге 1) и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур) и размещаем на текстуре часть нашей модели - теперь она вынесена на отдельную текстуру (если вы ещё не заметили сами).

Quote
В: У меня не открывается редактор текстур, что делать?
О: Чтобы открыть Редактор текстур (F2) необходимо выделить хотя бы одну вершину на модели.

В: Как добавить модели текстуру?
О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.

В: Как убрать тимколор у модели?
О: Нужно через War3ME открыть модель, в Material Manager'e найти материал с тимколором (для этого достаточно кликнуть по тимколору с зажатым Ctrl'ом - он сам выделится) и в материале удалить верхний слой с Replaceable ID 1, а в нижнем слое поставить режим фильтрации None.

В: Текстура модели не отображается в редакторе (модель или часть модели полностью черная, полностью прозрачная или полностью покрыта цветом команды). Что делать?
О: Проблема в слишком высоком качестве сжатия *.blp. Конвертируйте текстуру модели в *.tga (это можно сделать через Warcraft 3 Viewer) и пережмите её заново в *.blp с качеством не более 75% (Viewer и с этим прекрасно справляется =).

В: Что такое альфа-канал, зачем он нужен и как его сделать?
О: Альфа-канал - это особый дополнительный слой изображения, используется для создания прозрачностей (в WC3 ещё и для цвета команды).
Создать альфа-канал можно в Adobe Photoshop или другом продвинутом редакторе изображений. Для этого заходим в "Windows\Channels" ("Окна\Каналы"), и если его там нет, создаём новый. На полученном слое участки, которые должны быть прозрачны на основном изображении закрашиваем чёрным (00), белые (ff) участки будут видимы, при установленном режиме фильтрации "blend" в War3ME можно регулировать уровень прозрачности - по градации от белого(ff) до черного(00), то есть от полной видимости до полной прозрачности соответственно.

В: Как перенести часть модели на отдельную текстуру?
О: Итак чтобы перенести часть модели на отдельную текстуру, мы открываем модель через mdlvis и выделяем нужную часть модели , после чего жмем на "вынести на отдельную поверхность" и сохраняем модель.
Теперь откройте модель в War3ME в нем откройте Geoset Manager и присоедините материал(в котором нужная текстура) к нужной поверхности.
Проверьте, правильно ли вы все сделали, и наслаждайтесь новой текстуркой.



 

breakmansДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:33:51 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
тот же вопрос, можно ли текстуру в mdlvis'e ставить также как в 3ds max'e? То есть каждая часть отображалась?!
Надеюсь поняли)

Вот что получилось)
Прикрепления: 3938810.jpg (278.8 Kb)


 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:50:22 | Сообщение # 8
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
breakmans не понял твоего вопроса.

 

breakmansДата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:39:30 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Вот так в mdlvise

А в 3ds maxe по другому, там на каждую грань...
Прикрепления: 7337925.jpg (666.6 Kb)


 

Brut@lusДата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:16:05 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
В редакторе вершин делаешь видной правильно именно ту грань, которую хочешь протекстурить, выделяешь все вершины и нажимаешь редактор текстоур, потом проецировать и будет тебе счастье.

 

breakmansДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:23:54 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Не удобно! Можно ли открывать mdx через 3ds max?
Если да, то как?


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz