Блин, не умею накладывать текстуру
|
|
breakmans | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 20:19:05 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Блин, не умею накладывать текстуру на свою модель!!! Помогите плиииз, через что это делается и как?! А лучше, если не сложно, создайте видеоурок! Буду очень благодарен?! : (
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 01:01:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| breakmans,
|
|
|
|
breakmans | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 09:06:04 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| не капли не помогло, т.к. я там не увидел нестандартной текстуры!!! Тока стандарт
|
|
|
|
DragoN | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 12:09:29 | Сообщение # 4 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| breakmans, используй нестандартную в редакторе материалов а потом настрой в висе
El Psy Congroo
|
|
|
|
breakmans | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 13:32:43 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Dragon93, на самом деле не понял твоих слов...
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:02:27 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| nikikin, Моя видюха))))) По сабжу: Quote В: Как перекинуть часть модели на отдельную текстуру, то есть если есть модель воина с мечом и вся модель находится на одной текстуре, а мне к примеру захотелось создать для меча отдельную текстуру? О: 1) Открываем нашу модельку через Mdlvis, выделяем нужную часть нашей модельки и переносим на отдельную поверхность и сохраняем. 2) Открываем модельку в Warcraft Model Editor, открываем Менеджер текстур (Окна => менеджер текстур) и импортируем нужную нам текстуру, затем открываем редактор материалов (Окна => редактор материалов), создаём новый материал, открываем его и в окне «Слои» создаём новый слой, в «ID» в строке указываем нашу текстуру. 3) Открываем редактор поверхностей (Окна => редактор поверхностей) и находим нашу поверхность с вынесенной частью (сделанную в Шаге 1) и в «ID» указываем наш слой (сделанный в Шаге 2), сохраняем нашу модель. 4) Опять открываем модельку в Mdlvis, выделяем нашу поверхность (сделанную в Шаге 1) и заходим в Редактор текстур Модули => редактор текстур) и размещаем на текстуре часть нашей модели - теперь она вынесена на отдельную текстуру (если вы ещё не заметили сами). Quote В: У меня не открывается редактор текстур, что делать? О: Чтобы открыть Редактор текстур (F2) необходимо выделить хотя бы одну вершину на модели. В: Как добавить модели текстуру? О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности. В: Как убрать тимколор у модели? О: Нужно через War3ME открыть модель, в Material Manager'e найти материал с тимколором (для этого достаточно кликнуть по тимколору с зажатым Ctrl'ом - он сам выделится) и в материале удалить верхний слой с Replaceable ID 1, а в нижнем слое поставить режим фильтрации None. В: Текстура модели не отображается в редакторе (модель или часть модели полностью черная, полностью прозрачная или полностью покрыта цветом команды). Что делать? О: Проблема в слишком высоком качестве сжатия *.blp. Конвертируйте текстуру модели в *.tga (это можно сделать через Warcraft 3 Viewer) и пережмите её заново в *.blp с качеством не более 75% (Viewer и с этим прекрасно справляется =). В: Что такое альфа-канал, зачем он нужен и как его сделать? О: Альфа-канал - это особый дополнительный слой изображения, используется для создания прозрачностей (в WC3 ещё и для цвета команды). Создать альфа-канал можно в Adobe Photoshop или другом продвинутом редакторе изображений. Для этого заходим в "Windows\Channels" ("Окна\Каналы"), и если его там нет, создаём новый. На полученном слое участки, которые должны быть прозрачны на основном изображении закрашиваем чёрным (00), белые (ff) участки будут видимы, при установленном режиме фильтрации "blend" в War3ME можно регулировать уровень прозрачности - по градации от белого(ff) до черного(00), то есть от полной видимости до полной прозрачности соответственно. В: Как перенести часть модели на отдельную текстуру? О: Итак чтобы перенести часть модели на отдельную текстуру, мы открываем модель через mdlvis и выделяем нужную часть модели , после чего жмем на "вынести на отдельную поверхность" и сохраняем модель. Теперь откройте модель в War3ME в нем откройте Geoset Manager и присоедините материал(в котором нужная текстура) к нужной поверхности. Проверьте, правильно ли вы все сделали, и наслаждайтесь новой текстуркой.
|
|
|
|
breakmans | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:33:51 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| тот же вопрос, можно ли текстуру в mdlvis'e ставить также как в 3ds max'e? То есть каждая часть отображалась?! Надеюсь поняли) Вот что получилось)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:50:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| breakmans не понял твоего вопроса.
|
|
|
|
breakmans | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 15:39:30 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Вот так в mdlvise А в 3ds maxe по другому, там на каждую грань...
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 16:16:05 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| В редакторе вершин делаешь видной правильно именно ту грань, которую хочешь протекстурить, выделяешь все вершины и нажимаешь редактор текстоур, потом проецировать и будет тебе счастье.
|
|
|
|
breakmans | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:23:54 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| Не удобно! Можно ли открывать mdx через 3ds max? Если да, то как?
|
|
|
|