[СТАТЬЯ]Конвертирование моделей из WoW Cataclysm\Lich King
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:43:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| 1.Используемые программы : 3d Studio Max 2010 Скрипт m2_import_v0.304 для 3d Studio Max 2010 Плагин NeoDex .78b для 3d Studio Max 2010 WoW Model Viewer mdlvis Warcraft 3 Model Editor Блокнот 2.Требуемые знания : Базовые знания "3d Studio Max" Структура .mdl формата Знания программ mdlvis и Warcraft 3 Model Editor Желание, усидчивость и терпение. 3.Вступление В данной статье я расскажу вам как конвертировать модели из из "World of Warcraft: Cataclysm", данный метод так же подходит для любой версии "World of Warcraft: Wrath of the Lich King". Статья оригинал, написанная из собственного опыта и ничего подобного в сети вы не найдете. В качестве примера будет модель гигантского Осьминога под названием "Leviathan". 4.Импортирование .m2 модели в "3d Studio Max 2010" Запускаем скрипт "m2_import_v0.304", в панели скрипта жмем "Import". В появившемся окне мы видим две строки : первая предназначена для выбора модели в .m2 формате. вторая для выбора .skin модели. ( Выбирать необходима самый первый .skin , то есть нулевой, в нашей ситуации это «Leviathan00.skin».) Жмем «Open», переходим во вкладку «Animation» в которой находятся все анимации данной модели. Напротив каждой анимации стоят галочки, выбрав предварительно нужное количество анимаций в «WMV» убираем лишние галочки в нашем скрипте и нажимаем "Import". 5.Примечания Нумерации анимаций в скрипте совпадают с нумерациями анимаций в «WMV». В большинстве моделей присутствует одна очень противная анимация под названием «EmoteEatNoSheathe», если в нашей модели присутствует данная анимация необходимо убрать галочку в скрипте напротив нее. 6.Редактирование модели в 3d Studio Max После импорта модели ее необходимо увеличить примерно на 10000-10500, модели гигантов на 500. Для увеличения нужно создать кость, разместить ее в начале координат, и привязать главную кость модели, зачастую это, "Bone_00", к нашей новой кости и увеличивать ее. Сохраняем модель в .max формате, перезапускаем 3d Studio Max. 7.Экспортирование модели в .mdl Открываем нашу сохраненную модель и нажимаем "Ctrl+A", запускаем "NeoDex", жмем "Export To File". 8.Доведение модели до ума Открываем модель блокнотом и удаляем в каждой кости "Scaling" и "Translation", последний удаляем во всех костях кроме "Bone_00" и "Bone_01". Далее открываем модель в "Warcraft 3 Model Editor"и создаем одну анимацию с интервалом от 0 до самого последнего кадра, его можно посмотреть в любой активной кости. Заходим в "mdlvis" и назначаем нашим анимациям имена. Самая первая анимация во всех моделях начинается с третьего кадра, а нулевой и второй идут у нас балластом. Между анимациями достаточно большие промежутки поэтому отличить их друг от друга не составит труда. Автор: ARHIMOND
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 23:09:16 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Оу,видимо зря я вов Удалил( но за скрипты спс)
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 02 Ноября 2010, 08:38:02 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Нз))
|
|
|
|
Loire | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 12:40:45 | Сообщение # 4 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| спасибо
Сообщение отредактировал Loire - Среда, 03 Ноября 2010, 12:41:29 |
|
|
|
RoBoT1 | Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:11:32 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
| Brut@lus, спасибо тебе! Буду пробовать!
|
|
|
|
Nelo_Angelo | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 15:45:24 | Сообщение # 6 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Очень гемарно , я как то давно пробовал слишком много текстур , хотя если кто то извечет пару моделей и выложит , буду оч. признателен )
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 11:12:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Nelo_Angelo, тормос Добавлено (18-01-2011, 11:12) --------------------------------------------- Совсем не много
|
|
|
|
[R]eactS | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:14:47 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Brut@lus, 1.Используемые программы : -------------------------------------------------------------------------------- 3d Studio Max 2010 Скрипт m2_import_v0.304 для 3d Studio Max 2010 Плагин NeoDex .78b для 3d Studio Max 2010 WoW Model Viewer mdlvis Warcraft 3 Model Editor Блокнот ТИПО НУЖНА ! ЛЮБАЯ ПРОГРАММА ИЛИ ВСЕ???
|
|
|
|
Ахил | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:17:37 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| [R]eactS,
|
|
|
|
[R]eactS | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:44:54 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Ну плз ктонить можете сделать мне модельку Башни из драконьего погосста
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:47:00 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| [R]eactS, сам конверти
|
|
|
|
[R]eactS | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:34:51 | Сообщение # 12 |
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
| Brut@lus, блин не получилось я сделал именно так но всёравно некак
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:15:28 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| [R]eactS, Если бы ты сделал именно так, то у тебя всё получилось бы. Добавлено (03 Сентябрь 2011, 10:15:28) --------------------------------------------- Up для одного товарища.
|
|
|
|
fenix008 | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:44:20 | Сообщение # 14 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Ну не получается блин( (У меня получается моделька красного цвета,(с зелёными венами),без текстур(
†fenix†
Не кидайтесь в меня -ами(
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:35:10 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (fenix008) ,(с зелёными венами),без текстур( ну так правильно. сконверть простоттекстуру, сконверть и присоедини
|
|
|
|
fenix008 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:06:28 | Сообщение # 16 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Проблема в том,когда я смотрю какие есть текстуры у этой модели (через mdlvis),то там я вижу ни 1ой текстуры (.blp)
†fenix†
Не кидайтесь в меня -ами(
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:08:00 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| fenix008, ну так правильно. Quote (Brut@lus) найди в архивах вова, сконверть просто текстуру, и присоедини
|
|
|
|
fenix008 | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:26:43 | Сообщение # 18 |
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
| Ну вот смотри: Доступно только для пользователей http://i041.radikal.ru/1110/e4/a9e011b7caf5.jpg
Вот что делать дальше?( (Я нефига не умею=( )
Доступно только для пользователей Спасибо за +ик)
P.P.S. и я ещё не умею пользоваться спойлерами и хайдами)Добавлено (18 Октябрь 2011, 16:26:43) --------------------------------------------- А может ты лучше сделаешь ещё собственно ручное видео?) А то я некоторые моменты не очень понял (например как создать кость,прикрепить её к "Главной кости" и увеличить её + я не понял 8ой пункт).
†fenix†
Не кидайтесь в меня -ами(
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:20:40 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| fenix008, http://warcraft3ft.info/forum/32-18775-1 тут смотри
|
|
|
|
Aztart | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:59:23 | Сообщение # 20 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Brut@lus, огромное спасибо. Мдлвис меня просто раздражает, не могу я там работать, по этому давно искал альтернативный способ создания моделей. Спасибо еще раз. Один вопрос только, с костями в максе раньше не работал по этому можешь сказать как кость к модели привязать? Через модификатор "skin"?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 22 Октября 2011, 23:01:28 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Aztart, читай в инете, я хз
|
|
|
|
Aztart | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:03:08 | Сообщение # 22 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Brut@lus, все равно с анимациями проблема. Я попробовал сделать все это со стандартной моделью пехотинца, все сделал как сказано в этой статье, но при выходе из макса у модели нет ни одной анимации. И не до конца понятен шаг "8".
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:07:50 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Aztart) но при выходе из макса у модели нет ни одной анимации сохранять не пробовал? Quote (Aztart) И не до конца понятен шаг "8". что конкретно не понятно?
|
|
|
|
Aztart | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:39:15 | Сообщение # 24 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) сохранять не пробовал? trollface Что сохранять? Quote (Brut@lus) что конкретно не понятно? - Quote (Brut@lus) удаляем в каждой кости "Scaling" и "Translation", Удалять только эти надписи или все что под ними находится? Quote (Brut@lus) Далее открываем модель в "Warcraft 3 Model Editor"и создаем одну анимацию с интервалом от 0 до самого последнего кадра, 1. Как в Warcraft 3 Model Editor создавать анимации О_о. 2, Ну и сама эта строка не понятна.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:51:10 | Сообщение # 25 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Aztart) Удалять только эти надписи или все что под ними находится? всё что под ними тоже.
Quote (Aztart) 1. Как в Warcraft 3 Model Editor создавать анимации О_о. 2, Ну и сама эта строка не понятна. в редакторе анимаций правой кнопкой и содать
|
|
|
|