Сейчас 06:35:05 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ]Конвертирование моделей из WoW Cataclysm\Lich King (Автор: ARHIMOND)
[СТАТЬЯ]Конвертирование моделей из WoW Cataclysm\Lich King
Brut@lusДата: Суббота, 30 Октября 2010, 18:43:13 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:


1.Используемые программы :

3d Studio Max 2010
Скрипт m2_import_v0.304 для 3d Studio Max 2010
Плагин NeoDex .78b для 3d Studio Max 2010
WoW Model Viewer
mdlvis
Warcraft 3 Model Editor
Блокнот



2.Требуемые знания :

Базовые знания "3d Studio Max"
Структура .mdl формата
Знания программ mdlvis и Warcraft 3 Model Editor
Желание, усидчивость и терпение.



3.Вступление

В данной статье я расскажу вам как конвертировать модели из
из "World of Warcraft: Cataclysm", данный метод так же подходит
для любой версии "World of Warcraft: Wrath of the Lich King".
Статья оригинал, написанная из собственного опыта и ничего
подобного в сети вы не найдете. В качестве примера будет
модель гигантского Осьминога под названием "Leviathan".



4.Импортирование .m2 модели в "3d Studio Max 2010"

Запускаем скрипт "m2_import_v0.304", в панели скрипта жмем "Import".
В появившемся окне мы видим две строки :
первая предназначена для выбора модели в .m2 формате.
вторая для выбора .skin модели.
( Выбирать необходима самый первый .skin , то есть
нулевой, в нашей ситуации это «Leviathan00.skin».)
Жмем «Open», переходим во вкладку «Animation» в которой находятся
все анимации данной модели. Напротив каждой анимации стоят
галочки, выбрав предварительно нужное количество анимаций в
«WMV» убираем лишние галочки в нашем скрипте и нажимаем "Import".



5.Примечания

Нумерации анимаций в скрипте совпадают с нумерациями анимаций в «WMV».
В большинстве моделей присутствует одна очень противная анимация под названием
«EmoteEatNoSheathe», если в нашей модели присутствует данная анимация необходимо убрать галочку в скрипте напротив нее.



6.Редактирование модели в 3d Studio Max

После импорта модели ее необходимо увеличить
примерно на 10000-10500, модели гигантов
на 500. Для увеличения нужно создать кость,
разместить ее в начале координат, и привязать
главную кость модели, зачастую это, "Bone_00",
к нашей новой кости и увеличивать ее.
Сохраняем модель в .max формате,
перезапускаем 3d Studio Max.



7.Экспортирование модели в .mdl

Открываем нашу сохраненную модель и
нажимаем "Ctrl+A", запускаем "NeoDex", жмем
"Export To File".



8.Доведение модели до ума

Открываем модель блокнотом и удаляем в каждой кости "Scaling" и "Translation", последний удаляем во всех костях кроме "Bone_00" и "Bone_01". Далее открываем модель в "Warcraft 3 Model Editor"и создаем одну анимацию с интервалом от 0 до самого последнего кадра, его можно посмотреть в любой активной кости. Заходим в "mdlvis" и назначаем нашим анимациям имена. Самая первая анимация во всех моделях начинается с третьего кадра, а нулевой и второй идут у нас балластом. Между анимациями достаточно большие промежутки поэтому отличить их друг от друга не составит труда.

Автор: ARHIMOND


 

nikikinДата: Суббота, 30 Октября 2010, 23:09:16 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Оу,видимо зря я вов Удалил(
но за скрипты спс)
 

Brut@lusДата: Вторник, 02 Ноября 2010, 08:38:02 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Нз))

 

LoireДата: Среда, 03 Ноября 2010, 12:40:45 | Сообщение # 4
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
спасибо

Сообщение отредактировал Loire - Среда, 03 Ноября 2010, 12:41:29
 

RoBoT1Дата: Среда, 03 Ноября 2010, 20:11:32 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Brut@lus, спасибо тебе! Буду пробовать!
 

Nelo_AngeloДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 15:45:24 | Сообщение # 6
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
Очень гемарно , я как то давно пробовал слишком много текстур , хотя если кто то извечет пару моделей и выложит , буду оч. признателен )
 

Brut@lusДата: Вторник, 18 Января 2011, 11:12:32 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Nelo_Angelo, тормос

Добавлено (18-01-2011, 11:12)
---------------------------------------------
Совсем не много


 

[R]eactSДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:14:47 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Brut@lus, 1.Используемые программы :

--------------------------------------------------------------------------------

3d Studio Max 2010
Скрипт m2_import_v0.304 для 3d Studio Max 2010
Плагин NeoDex .78b для 3d Studio Max 2010
WoW Model Viewer
mdlvis
Warcraft 3 Model Editor
Блокнот

ТИПО НУЖНА ! ЛЮБАЯ ПРОГРАММА ИЛИ ВСЕ???

 

АхилДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:17:37 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
[R]eactS,
Quote (|R|eactS)
ВСЕ


 

[R]eactSДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:44:54 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Ну плз ктонить можете сделать мне модельку Башни из драконьего погосста
 

Brut@lusДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 13:47:00 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
[R]eactS, сам конверти

 

[R]eactSДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 18:34:51 | Сообщение # 12
4 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: -4
Блокировки:
Brut@lus, блин не получилось я сделал именно так но всёравно некак
 

Brut@lusДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 10:15:28 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
[R]eactS, Если бы ты сделал именно так, то у тебя всё получилось бы.

Добавлено (03 Сентябрь 2011, 10:15:28)
---------------------------------------------
Up для одного товарища.


 

fenix008Дата: Понедельник, 17 Октября 2011, 19:44:20 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Ну не получается блин( (У меня получается моделька красного цвета,(с зелёными венами),без текстур(

†fenix†

Не кидайтесь в меня -ами(
 

Brut@lusДата: Понедельник, 17 Октября 2011, 20:35:10 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (fenix008)
,(с зелёными венами),без текстур(

ну так правильно. сконверть простоттекстуру, сконверть и присоедини


 

fenix008Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:06:28 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Проблема в том,когда я смотрю какие есть текстуры у этой модели (через mdlvis),то там я вижу ни 1ой текстуры (.blp)

†fenix†

Не кидайтесь в меня -ами(
 

Brut@lusДата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:08:00 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
fenix008, ну так правильно.
Quote (Brut@lus)
найди в архивах вова, сконверть просто текстуру, и присоедини


 

fenix008Дата: Вторник, 18 Октября 2011, 16:26:43 | Сообщение # 18
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: -8
Блокировки:
Ну вот смотри:
Доступно только для пользователей
http://i041.radikal.ru/1110/e4/a9e011b7caf5.jpg

Вот что делать дальше?( (Я нефига не умею=( )

Доступно только для пользователей
Спасибо за +ик)

P.P.S. и я ещё не умею пользоваться спойлерами и хайдами)

Добавлено (18 Октябрь 2011, 16:26:43)
---------------------------------------------
А может ты лучше сделаешь ещё собственно ручное видео?) А то я некоторые моменты не очень понял (например как создать кость,прикрепить её к "Главной кости" и увеличить её + я не понял 8ой пункт).


†fenix†

Не кидайтесь в меня -ами(
 

Brut@lusДата: Вторник, 18 Октября 2011, 17:20:40 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
fenix008, http://warcraft3ft.info/forum/32-18775-1 тут смотри

 

AztartДата: Суббота, 22 Октября 2011, 22:59:23 | Сообщение # 20
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Brut@lus, огромное спасибо. Мдлвис меня просто раздражает, не могу я там работать, по этому давно искал альтернативный способ создания моделей. Спасибо еще раз.
Один вопрос только, с костями в максе раньше не работал по этому можешь сказать как кость к модели привязать? Через модификатор "skin"?
 

Brut@lusДата: Суббота, 22 Октября 2011, 23:01:28 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Aztart, читай в инете, я хз

 

AztartДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 14:03:08 | Сообщение # 22
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Brut@lus, все равно с анимациями проблема. Я попробовал сделать все это со стандартной моделью пехотинца, все сделал как сказано в этой статье, но при выходе из макса у модели нет ни одной анимации. И не до конца понятен шаг "8".
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:07:50 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Aztart)
но при выходе из макса у модели нет ни одной анимации

сохранять не пробовал? trollface
Quote (Aztart)
И не до конца понятен шаг "8".

что конкретно не понятно?


 

AztartДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 15:39:15 | Сообщение # 24
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 10
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
сохранять не пробовал? trollface

Что сохранять?
Quote (Brut@lus)
что конкретно не понятно?

-
Quote (Brut@lus)
удаляем в каждой кости "Scaling" и "Translation",

Удалять только эти надписи или все что под ними находится?
Quote (Brut@lus)
Далее открываем модель в "Warcraft 3 Model Editor"и создаем одну анимацию с интервалом от 0 до самого последнего кадра,

1. Как в Warcraft 3 Model Editor создавать анимации О_о.
2, Ну и сама эта строка не понятна.
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:51:10 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Aztart)

Удалять только эти надписи или все что под ними находится?

всё что под ними тоже.

Quote (Aztart)
1. Как в Warcraft 3 Model Editor создавать анимации О_о.
2, Ну и сама эта строка не понятна.

в редакторе анимаций правой кнопкой и содать


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ]Конвертирование моделей из WoW Cataclysm\Lich King (Автор: ARHIMOND)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz