Сейчас 10:02:24 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Модели для РПГ
Модели для РПГ
GwynBarsДата: Среда, 10 Ноября 2010, 15:34:48 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
Вобщем нужно:

Модели крестьян: мужчин, женщин, стариков, детей (мальчиков и девочек) каждых миимум по 3 штуки (чем больше моделей - тем больше + в репутации)) Можно на основе конвертов из других игр, но хотябы текстуры заменить. Главное чтобы не такие примитивые как на стандарте были. Стилизация под германию-скандинавию-русь до крещения. Без излишеств, модели должны выглядеть максимально сурово и реалистично.

Доспехи, робы, рясы и прочая одежда для любого крестьянина-мужчины, можно и для жещин парочку сделать. (чем больше моделей - тем больше + в репутации))
Стилизация под германию-скандинавию-русь до крещения. Без излишеств, модели должны выглядеть максимально сурово и реалистично.

Здания, хаты, хибарки. Стилизация под германию-скандинавию-русь до крещения. (Желательно с вутренним убраством) Без излишеств, модели должны выглядеть максимально сурово и реалистично.

Оружие: топоры, булавы, дубины, цепы, молоты, алебарды, мечи, колчаны, луки, кижалы. Без излишеств, модели должны выглядеть максимально сурово и реалистично. (чем больше моделей - тем больше + в репутации))

Всех кто поможет обязательно одарю + в репутации и укажу в соавторах!

Обьем работы большой, поэтому можете выбирать по пунктам, кому что интересно

 

wandamДата: Среда, 10 Ноября 2010, 16:08:52 | Сообщение # 2
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: -37
Блокировки:
В интернет смотреть не пробовал.

Selar.
 

АхилДата: Среда, 10 Ноября 2010, 16:10:40 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
GwynBars, Поищи на ХГМ и Хайве

 

GwynBarsДата: Среда, 10 Ноября 2010, 17:04:39 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
Дело в том, что мне не нужен плагиат))
 

nikikinДата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:01:38 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (GwynBars)
Дело в том, что мне не нужен плагиат))

Тогда учись делать сам.
Никто не будет тратить свое время,ради тебя
 

OpkДата: Среда, 10 Ноября 2010, 18:13:39 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Quote (wandam)
В интернет смотреть не пробовал

Какой дельный совет, он всем помогает



 

YrpoTRIaДата: Среда, 10 Ноября 2010, 19:05:00 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (GwynBars)
Дело в том, что мне не нужен плагиат))

Многие берут нужные себе модели из тех что уже выложили и заказывают если нету нужных им моделей, а тебе сразу столько всего...

Quote (nikikin)
Тогда учись делать сам.
Никто не будет тратить свое время,ради тебя

Дельный совет.

Ищи и не ленись... множество тех моделей, какие кроме тех какие тебе нужны тебе может пригодятся...

 

GwynBarsДата: Четверг, 11 Ноября 2010, 12:25:30 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
Ну, я же не заставляю никого делать! Просто написал, вдруг кого заитересует... Я же ландшафты на заказ делаю, а уж по времени они едва ли меньше отнимают, нежели моделирование... Если не больше...
Умел бы сам делать - сделал бы сам.

P.S.
Если кого заинтересует, могу взять в соавторы и просвятить в подробности своего проэкта (пишите в личку)

 

YrpoTRIaДата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:52:04 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (GwynBars)
Я же ландшафты на заказ делаю, а уж по времени они едва ли меньше отнимают, нежели моделирование... Если не больше...

модели тоже время берут если как следует делать...
 

FkoFFДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 03:28:24 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
Quote (GwynBars)
Ну, я же не заставляю никого делать! Просто написал, вдруг кого заитересует... Я же ландшафты на заказ делаю, а уж по времени они едва ли меньше отнимают, нежели моделирование...

Очень хорошая шутка. Хороший ландшафт на всю карту в любом сеттинге делается за 2-3 дня. Одна хорошая модель оптимально подогнанная и анимированная + с авторской текстурой занимает не менее недели. Это при учете что и на ландшафт и на модель уделяется не более 1-2 часов в день.


 

nikikinДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 03:41:36 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Полностю согласен с Fkoff
 

GwynBarsДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 08:36:07 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
FkoFF, Хороший ландшафт на всю карту за 2-3 дня не сделаешь, если уделять 1-2 часа в день! Ну, арену или TD еще может быть, но на РПГ карту уж наверяка времеи больше уйдет. С импортом да, побыстрее, но если а стандарте делать то надо у большиства декораций характеристики менять (особенно размер подгоять, в варкрафте то пропорции не ахти какие) затем придумать как это все расставить. Простое награмождеие деревьев или домов никто не оценит! А если и не менять ничего, надо тоже грамотно подходить (взять к примеру КоК). Да и когда декораций мало - тоже стремно. Я когда играю в какую-нибудь карту, первым делом на ланд смотрю - если он унылый и пустой, я дальше и играть не буду. Поэтому и сам к ландшавтостроению отношусь весьма серьезно.

Добавлено (13-11-2010, 08:36)
---------------------------------------------
Да и тем более нашелся таки человек, который согласился мне помочь ))

 

FkoFFДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 09:15:53 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
GwynBars, Хороший ландшафт действительно вполне реально сделать часов за шесть. Естественно если идея уже есть в голове. Без идеи модель можно делать вечность. В ландшафте все достаточно просто и наглядно, если есть вкус и немного опыта + чувство кадра - не так сложно сделать хороший ландшафт. Другое дело в моделлинге - с опытом скорости почти не добавляется, да и шедевральную модель ты тоже за неделю не сделаешь. Я как то спрашивал у пирмидхэда сколько он свои модели делает, он ответил что только на анимации уходит недели две. Суди сам.

 

YrpoTRIaДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:20:11 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Интересный спор - что дольше делается: модели или ланд... я в любом случае на стороне моделинга...
Quote (FkoFF)
он ответил что только на анимации уходит недели две

абсолютно согласен...На модели отличного качества это вполне так...

На анимации модели для вара может уйти часа 2-3... но если посмотреть на модели того же самого WoW, то там анимации очень проработанные - чуть ли не каждые 20 кадров идет новое "крепление". И в каждом таком "креплении" надо редактировать больше мелочей, нежели в war3 модели (пальцы, волосы, иногда куски одежду и т.д). И следить надо чтобы движения были реалестичными - не слишком быстрыми, не слишком медленными или такими что нереально так вывернутся в реальности...

Сообщение отредактировал YrpoTRIa - Суббота, 13 Ноября 2010, 10:20:31
 

GwynBarsДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:00:18 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 87
Блокировки:
Но если модель делать на осове другой модели, времени уйдет гораздо меньше. Тем более мне не ужны модели аля варкрафт или WoW, слишком много лишего и слишком яркие. Нужно что-то более реалистичное. Если есть какие конверты - подскажите. Я просто незаю из какой игры мне взять. Все сайты облазил и ничего не нашел, так парочку...

А насчет ланда не совем согласен. Каждый уголок карты должен быть неповторим. Это как картину рисовать - 5-6 часов мало. Тем более, что чаще всего беру максимальный размер "полотна". А политра текстур несколько скудая и поэтому довольно часто пишу триггеры на дополнительные текстуры...
И всегда импровизирую, если делаю карту для себя

Добавлено (13-11-2010, 14:00)
---------------------------------------------
Вобщем, кто что может посоветовать по данной теме - киньте ссылки пожалуйста.
На крайняк можно из вариковских крестья сделать, только чтобы ои были менее убогие

 

PUVerДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 19:56:12 | Сообщение # 16
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (FkoFF)
в моделлинге - с опытом скорости почти не добавляется,

Бред, всё добавляется.
 

YrpoTRIaДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:09:47 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (PUVer)
Quote (FkoFF)
в моделлинге - с опытом скорости почти не добавляется,

Бред, всё добавляется.


не очень... только в том что на обдумывание того как сделать модель меньше времени уходит... а чем больше делаешь тем меньше ускорение производства...
 

PUVerДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:10:48 | Сообщение # 18
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Quote (YrpoTRIa)
не очень

Но всё же добавляется.
 

YrpoTRIaДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 22:15:53 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (PUVer)
Но всё же добавляется.

Ты любишь точность? хД
Да, добавляется, но это уже не мой случай - в моделинге вара я не могу тянутся выше, но если пойду изучать 3d max или maya то вполне возможно твое утверждение снова обретет смысл...
 

LexorianДата: Воскресенье, 14 Ноября 2010, 23:41:18 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
поищи на хайве или хгм

Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

OpkДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 05:58:26 | Сообщение # 21
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 605
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Lexorian, было такое


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Модели для РПГ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz