Сейчас 10:16:07 Среда, 25 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Точки прикрепления эффектов на модели
DarkVaderДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 02:16:08 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Подскажите как сделать точки прикрепления эффектов на модели эффекта?
 

LexorianДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 04:52:54 | Сообщение # 2
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 47
Блокировки:
chest
feet
foot
hand
head
origin
overhead
sprite (for building attachment points)
weapon

alternate
left
mount
right
rear
smart
first (for building attachment points)
second (for building attachment points)
third (for building attachment points)
fourth (for building attachment points)
fifth (for building attachment points)
sixth (for building attachment points)
small (for building attachment points)
medium (for building attachment points)
large (for building attachment points)
gold
rallypoint (for building attachment points)
eattree


Увидели в игре ГМа и думаете застали за работой? Неа, он из-за лагов вылетел с инвиза и игры
На мне пятикратный взлом админсотава этова сайта. Ты возражаешь? Я тебя не замечаю.
 

Master12Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 08:27:51 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Lexorian, мне кажется что он имел ввиду как их самому сделать, ведь модель с этими точками не рождается.

Говори, что бы я тебя увидел.

 

breakmansДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 15:03:04 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Создаёшь кость и называешь её head - это будет голова! К ней и будет прикреплятся...
Ну если ты конечно правильно все вершины выделишь!


 

DarkVaderДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 16:48:11 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
Quote (breakmans)
Создаёшь кость и называешь её head - это будет голова! К ней и будет прикреплятся... Ну если ты конечно правильно все вершины выделишь!

то есть точками прикрепления являются кости с конкретным названием?

 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:00:52 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (DarkVader)
то есть точками прикрепления являются кости с конкретным названием?

нет, точка крепления - это точка крепления.
Но в том же Mdlvise не сможешь сделать крепления на некоторых моделях из-за того что там нет вершин. Если вершины есть, то сможешь создать (в редакторе анимаций во вкладке "скелет". "Создать" - "крепление".... это в мдлвисе. В war3modeleditor вроде тоже можно сделать, но я так на память не смогу сказать).
 

breakmansДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:13:22 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
YrpoTRIa, ,блин, кость написал вместо крепления...

 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 18:18:38 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (breakmans)
YrpoTRIa, ,блин, кость написал вместо крепления...

прикинь, я читал по быстрому и пропустил эту ошибку в твоем сообщении и воспринял как крепление)))
 

DarkVaderДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 19:29:54 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
а Mdlvis может с моделями эффектов работать? просто как то пытался в нем открыть модель эффекта, и он послал меня, сказав что в модели нет ни одной поверхности и что это модель эффекта и он не работает с ними.

Добавлено (15-11-2010, 19:29)
---------------------------------------------
и еще=) получается я могу создать точку крепления в любом месте модели и назвать ее например head, и к ней будет крепиться эффект?

 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:05:13 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (DarkVader)
и еще=) получается я могу создать точку крепления в любом месте модели и назвать ее например head, и к ней будет крепиться эффект?

да...
Quote (DarkVader)
а Mdlvis может с моделями эффектов работать?

нет, т.к.
Quote (YrpoTRIa)
Но в том же Mdlvise не сможешь сделать крепления на некоторых моделях из-за того что там нет вершин.

Quote (YrpoTRIa)
В war3modeleditor вроде тоже можно сделать, но я так на память не смогу сказать
 

DarkVaderДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:47:53 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Награды: 0
Репутация: 95
Блокировки:
YrpoTRIa, ок спасибо большое, буду шарить war3modeleditor и пытаться сделать точки крепления
 

breakmansДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:50:52 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Удачи, но кости и точки крепления- это запара! Ненавижу делать скилет модели! Это слишком запарно!

 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:01:45 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (breakmans)
Ненавижу делать скилет модели! Это слишком запарно!

Если на одной поверхности несколько слоев (тело, плащ, наплечники на пол тела и прочие мешающие, но нужные атрибуты хД ), то да, а если просто тело - то зная общую схему производства костей - все просто (вначале руки окостить, потом голову, потом ноги, потом тело, потом соеденить хД)
 

breakmansДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:06:45 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
YrpoTRIa, всё-равно всё это нудно и сложно, легче уж текстуру наложить...

 

YrpoTRIaДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:16:42 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1002
Награды: 0
Репутация: 385
Блокировки:
Quote (breakmans)
YrpoTRIa, всё-равно всё это нудно и сложно, легче уж текстуру наложить...

каждому свое. Мне процесс анимирования настолько нравится, что производтсво костей как поход в магазин за сладостями - нудно, но не проблематично))))
 

DenialsanДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:28:40 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
как задать на теле точку прикрепления?
 

breakmansДата: Среда, 19 Января 2011, 00:32:25 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
Denialsan, выделяешь нужные вершины и жмёщь: Создать>Крипление

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz