Сейчас 00:16:20 Суббота, 20 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Как прописать путь к модели?
Как прописать путь к модели?
Vigoss98Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:20:16 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 273
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Как прописать путь к модели??? http://warcraft3ft.info/load/kartostroenie/modeli/novyj_korol_lich_iz_wow/42-1-0-8864 вот эту модель.

= = =
== =
== =
= = = ==== =
 

RoBoT1Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 22:49:11 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1454
Награды: 2
Репутация: 240
Блокировки:
Vigoss98, если в том файле есть Readme, там должен быть путь к файлу, а если он не написан, то
Quote (Взломчик-карт)
просто стери war3mapImported\

И будет тебе счастье))


Сообщение отредактировал RoBoT1 - Суббота, 04 Декабря 2010, 22:49:34
 

_[Red_DraGon]_Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:37:36 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 20
Блокировки:
Импортировать модели з текстурами очень легко.

1)Открываем Менеджер импорта F12.

2)Импортируем все што было в папке з моделяй.

3)Теперь клацаем два раза левой кнопки мишы,теперь стираем war3mapImported\

к примеру я скачал модель лич кинга.

war3mapImported\ARTHASLICHKING_01.BLP

war3mapImported\ARTHASLICHKING_02.BLP

war3mapImported\ArthasLichKing.mdx

war3mapImported\Readme.txt

war3mapImported\Sword_2H_Frostmourne_D_01Cape.blp

war3mapImported\ToonSmoke16.blp

---------------------------------------------------------------------------------------------------

вот теперь просто стераю все пример:

ARTHASLICHKING_01.BLP

ARTHASLICHKING_02.BLP

ArthasLichKing.mdx

Readme.txt

Sword_2H_Frostmourne_D_01Cape.blp

ToonSmoke16.blp

Вот я стер все war3mapImported\

4)Теперь просто сохраняю карту.

 

Master12Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:42:15 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
_[Red_DraGon]_,
Quote (_|Red_DraGon|_)
war3mapImported\Readme.txt

Это еще зачем?


Говори, что бы я тебя увидел.

 

KorNДата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:53:35 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Награды: 0
Блокировки:
Quote (_|Red_DraGon|_)
war3mapImported\Readme.txt

Ага,Ридми то зачем в редактор совать ? Только лишний вес мапе. Ты бы еще сайт туда засунул (в некоторых архивах с моделями есть такое)
К тому же не всегда помогает "Просто стереть war3mapImported", бывает нужно прописать по другому,а ридми автор выложить забыл. ;)
 

nikikinДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 01:58:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
F. A. Q. по моделлингу
Парни там даже ответ на ваш вопрос есть!
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Как прописать путь к модели?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz