Сейчас 07:17:49 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Как вставлять модели в WE (для новичков!!!)
HanRUSДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:07:34 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Это уже было, Но всё равно не все это знают.Это тема специально для новичков в World Editor.
1. Для вставки модели в игру нужна сама модель. Предлагаю скачивать с сайтов типо hiveworkshop.com/forums/models, ternox.com, с этого сайта и т.п. Для примера возьмём модель лича. http://ternox.com/load/27-1-0-875
2. После скачивания модели распаковываем её и получаем либо папку, либо группу файлов. Далее открываем WE.
3. Нажимаем "менеджер импорта".
4. После этого ищем в проводнике нашу модель. Для этого жмём на "Импорт", выбираем нужную директорию и сам файл модели. Обычно таких файлов бывает несколько (сама модель, портрет и текстуры). Но в нашем случае это только один файл в формате *.mdx. После этого выбираем модель и удаляем всё, что следует до её имени . Обычно это не обязательно, но профессионалы моделлинга это советуют.
5. Теперь мы вставляем модель в карту. Выбираем редактор объектов, нажимаем "Создать нестандартную боевую единицу" и выбираем юнита, на основе которого создаём своего.
6. Теперь выбираем созданного юнита на панели слева (изначально он уже выбран). Изменяем " Графика - Файл модели" и "Графика - Особые" на нашу модель.Если у вас есть иконка можете вставить её в "Графика - Пиктограмма: игоровой интерфейс" и ёщё можно подставить звук к этой модели. Конечно вы можете настроить параметры модели как вы хотите.
7. Последний и ВАЖНЫЙ шаг. Сохраняем карту и закрываем её. Это надо сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе все модели будут выглядеть как зелёные кубы. После этого открываем вашу карту, заходим в Нестандартные юниты и ставим на карту своего юнита. Готово! B)

Есть вопросы? - пишите в ЛС. Ваш Han[RUS]
Отдельное спасибо fragment!
:D


Мой ник - (H@n[RU$]).co
 

nikikinДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:17:41 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
HanRUS, Не читабельно.
Оформи в виде Вопрос ответ,как здесь:
F. A. Q. по моделлингу
и мы добавим в фак.
 

HanRUSДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:20:13 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Блокировки:
Ок. щас не буду но пожзе сделаю
(Придумать надо)


Мой ник - (H@n[RU$]).co
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz