MilkShape 3D
|
|
Ахил | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:37:39 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Короче, вот когда я сделал модель в милке, то как ее потом преобразовать в формат Mdx (чтоб отображалась в игре?)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:44:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Ахил, Нажимаешь сохранить или сохранить как,потом в МЕ (Модел Едиторе) Нажимаешь кнопку импортировать и выбираешь файл в формате .ms3d
|
|
|
|
Ахил | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 20:54:54 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| nikikin, спасибо) Добавлено (12-12-2010, 20:54) --------------------------------------------- Все равно что-то в редактор не видит модель. Ах да, я там еще текстуру использовал (на модель наложил), а ее же тоже импортировать вроде бы нужно? А как ее импортировать, как ее сделать форматом .BMP ?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:01:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| смотри текстуру свою в .BMP кидаешь туда же где и файл .ms3d и тогда импортируешь,но потом не забудь конвертировать текстуру в .blp
|
|
|
|
Ахил | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:45:35 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| nikikin, все сделал как ты сказал: 1. Кинул файл макса и текстуру (BMP) в одну папку 2. Импортировал файл и сохранил в mdx формате 3. Конвертнул текстуру в blp формат 4. Импортировал в редактор 5. Убрал путь war3imported/ 6. Перезагрузил ВЕ но все равно в редакторе зеленый квадрат
Сообщение отредактировал Ахил - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:48:58 |
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:07:17 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Ахил) 3. Конвертнул текстуру в blp формат 4. Импортировал в редактор Не хватает одного пункта. В модел едиторе В редакторе текстур импортни текстуру в формате .blp в формате .BMP Удали из списка и в редакторе материалов открой материал, и там тоже вместо "None" выставь эту текстуру, а дальше:Quote (Ахил) 4. Импортировал в редактор 5. Убрал путь war3imported/ 6. Перезагрузил ВЕ но все равно в редакторе зеленый квадрат
|
|
|
|
Ахил | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:31:24 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Brut@lus, я вот когда вместо <<none>> поставил текстуру, то вылазит ошибка : <<Error Downloading texture!>>
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:46:17 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Если это в милке то это не бэда,сохраняешь как всегда и делаешь то что дальше должен.
|
|
|
|
Ахил | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:52:57 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| вСеравно не катит чтоже делать?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:00:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Если что,то напишу спецом для тебя и f.а.q гайд по конверту с миЛки. А пока что в миЛке сохрани экспортируй свою модель в .3ds и читай в факе как его в мдлвис открыть.
|
|
|
|
Ахил | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:06:56 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| nikikin, А можешь тогда дать ссылку где можно скачать 3Ds max?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:10:37 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Не могу. Ищи тореннты
|
|
|
|
Ахил | Дата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:54:53 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Quote (nikikin) Если что,то напишу спецом для тебя и f.а.q гайд по конверту с миЛки спс, буду ждать
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:46:49 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Ахил, Читай
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 08:34:51 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (Ахил) А можешь тогда дать ссылку где можно скачать 3Ds max? http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=14707612&nd=1
|
|
|
|
Ахил | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:34:11 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
| Brut@lus, спс nikikin, пробовал все 3 способа, но опять же ничего не получилось.Хмм...Что же я не так делаю? Добавлено (13-12-2010, 13:34) --------------------------------------------- nikikin, Ура! все получилось. Спс большое) Я понял свою ошибку...После всего когда уже и модель и текстура были готовы я открыл модель через мдливис, и сохранил, потом импортировал в ВЕ модель и текстуру, и вуаля. nikikin, спс огромное за помощь .
Сообщение отредактировал Ахил - Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:10:46 |
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:49:44 | Сообщение # 17 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Молодец,тему можно закрывать.
|
|
|
|