Сейчас 08:32:04 Суббота, 29 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
MilkShape 3D
АхилДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:37:39 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Короче, вот когда я сделал модель в милке, то как ее потом преобразовать в формат Mdx (чтоб отображалась в игре?)

 

nikikinДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 19:44:45 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ахил, Нажимаешь сохранить или сохранить как,потом в МЕ (Модел Едиторе)
Нажимаешь кнопку импортировать и выбираешь файл в формате .ms3d
 

АхилДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 20:54:54 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
nikikin, спасибо)

Добавлено (12-12-2010, 20:54)
---------------------------------------------
Все равно что-то в редактор не видит модель. Ах да, я там еще текстуру использовал (на модель наложил), а ее же тоже импортировать вроде бы нужно? А как ее импортировать, как ее сделать форматом .BMP ?


 

nikikinДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:01:41 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
смотри текстуру свою в .BMP кидаешь туда же где и файл .ms3d
и тогда импортируешь,но потом не забудь конвертировать текстуру в .blp
 

АхилДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:45:35 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
nikikin, все сделал как ты сказал:
1. Кинул файл макса и текстуру (BMP) в одну папку
2. Импортировал файл и сохранил в mdx формате
3. Конвертнул текстуру в blp формат
4. Импортировал в редактор
5. Убрал путь war3imported/
6. Перезагрузил ВЕ
но все равно в редакторе зеленый квадрат :(




Сообщение отредактировал Ахил - Воскресенье, 12 Декабря 2010, 21:48:58
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:07:17 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Ахил)
3. Конвертнул текстуру в blp формат 4. Импортировал в редактор

Не хватает одного пункта. В модел едиторе В редакторе текстур импортни текстуру в формате .blp в формате .BMP Удали из списка и в редакторе материалов открой материал, и там тоже вместо "None" выставь эту текстуру, а дальше:
Quote (Ахил)
4. Импортировал в редактор 5. Убрал путь war3imported/ 6. Перезагрузил ВЕ но все равно в редакторе зеленый квадрат


 

АхилДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:31:24 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Brut@lus, я вот когда вместо <<none>> поставил текстуру, то вылазит ошибка : <<Error Downloading texture!>>

 

nikikinДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:46:17 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Если это в милке то это не бэда,сохраняешь как всегда и делаешь то что дальше должен.
 

АхилДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 22:52:57 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
:'( :'( :'( вСеравно не катит :'( чтоже делать?

 

nikikinДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:00:03 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Если что,то напишу спецом для тебя и f.а.q гайд по конверту с миЛки. А пока что в миЛке сохрани экспортируй свою модель в .3ds и читай в факе как его в мдлвис открыть.
 

АхилДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:06:56 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
nikikin, А можешь тогда дать ссылку где можно скачать 3Ds max?

 

nikikinДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:10:37 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Не могу. Ищи тореннты
 

АхилДата: Воскресенье, 12 Декабря 2010, 23:54:53 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Quote (nikikin)
Если что,то напишу спецом для тебя и f.а.q гайд по конверту с миЛки

спс, буду ждать


 

nikikinДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:46:49 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ахил, Читай
 

Brut@lusДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 08:34:51 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Ахил)
А можешь тогда дать ссылку где можно скачать 3Ds max?

http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=14707612&nd=1


 

АхилДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:34:11 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Награды: 0
Репутация: 191
Блокировки:
Brut@lus, спс
nikikin, пробовал все 3 способа, но опять же ничего не получилось.Хмм...Что же я не так делаю?

Добавлено (13-12-2010, 13:34)
---------------------------------------------
nikikin, Ура! все получилось. Спс большое)
Я понял свою ошибку...После всего когда уже и модель и текстура были готовы я открыл модель через мдливис, и сохранил, потом импортировал в ВЕ модель и текстуру, и вуаля.


nikikin, спс огромное за помощь .




Сообщение отредактировал Ахил - Понедельник, 13 Декабря 2010, 14:10:46
 

nikikinДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 13:49:44 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Молодец,тему можно закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz