Конвертация моделей с игры Метро 2033
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:06:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Конвертация моделей с игры Метро 2033 Пол первого ночи я смог с 7 попытки запустить комп и в безопасном режиме на бензиновых генераторах прячась от Бибилотекарей (хотя сам понимаю что стал одним из них уже,но все еще владею даром речи) я пишу вам письмо,я нашел способ конвертации моделей с Метро 2033 Софт: Распаковка ресурсов: Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом,именно я как истинный слизеринец и пират,скачал ее с трекера ибо луцуху где то профуфырил. Шаг второй. И так все,мы уже установили крак поставили,чай сделали. Запускаем тулзу под названием MetroExplorer, Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями: textures.vfs0 - Тестуры content.vfs0- Модели и скрипты textures.vfs1 - патч на текстуры videos.vfs0- видео с игры sounds.vfs0 - звуковое супровождение (там даже Бетховен есть)) Начинаем распаковку: Шаг третий.Конверт Геометрии И так, для конвертирования геомтерии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше. Копируем плагин в Путь инсталяции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу. Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованые вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть: На экране появиться геометрия модели: Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик: Который поможет найти нам название нужной текстуры. На этом конвертирование геометрии закончилось. Шаг Четвертый.Текстуры Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид: 1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse 2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми 3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\" Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds Шаг Пятый.Конвертация в игру Сначала конвертируем .3ds в .mdx, для этого: Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили) Вот что мы увидим после конвертации в mdlvis: Накладываем текстуры: Для начала открываем blplab 0.5.0,в ней нажимаем файл>открыть,выбираем нашу .dds текстуру, Наложив текстуру через МЕ мы увидим вот такой то результат: После чего нам только нужно прикрутить анимации,оптимизировать и закинуть у Варкрафт Благодарности : Интернету 4 чашкам кофе Уже не здравому смыслу Постапокалептическому миру. Восьми потраченым часам поиска софта Автор: Nikikin
|
|
|
|
SSrunX | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:15:47 | Сообщение # 2 |
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
| супер!) молодец!!
https://vk.com/musicforubaby Просто подрочи - само решится © BinGO С феклой играй - себя не уважай © Рандом Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT Вот краны :gays: © Privitalik Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
|
|
|
|
Чеч | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:33:10 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Награды: 0
Репутация: 1236
Блокировки:
| nikikin, да ты конверт-мэн!
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 19:21:11 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (Чеч) nikikin, да ты конверт-мэн! читай благодарности)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Пятница, 17 Декабря 2010, 19:39:23 | Сообщение # 5 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Модель легкого защитника станции,без анимаций Скачать
Сообщение отредактировал nikikin - Пятница, 17 Декабря 2010, 19:41:29 |
|
|
|
KOHD | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:57:47 | Сообщение # 6 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| У меня почему-то не экспортится из MetroExplorer=\ выбираю модель>жму Export....и нечего. В чем дело ?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 01:49:45 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Тебе нужно распаковать папку,для этого выделаешь эту папку и тогда уже нажимаешь экспортировать
|
|
|
|
KOHD | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:26:44 | Сообщение # 8 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Странно,но все равно нечего... Выбрал папку и нажал экспорт....загрузка то пошла,но очень быстрая.....сохранял на рабочий стол....но там нет нечего =\ Загадка.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:08:50 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| сохраняй в папку с игрой,прога сырая
|
|
|
|
KOHD | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:20:17 | Сообщение # 10 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Получилось, огромное спасибо товарищь )))
|
|
|
|
nikikin | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:24:31 | Сообщение # 11 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| KOHD, Не за что)
|
|
|
|
STRELOK_ | Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:46:45 | Сообщение # 12 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
| Запускаю MetroExplorer файл>открыть>content.vfs0 нажымаю открыть и ничево не происходит што делать
|
|
|
|