Сейчас 07:21:14 Воскресенье, 14 августа, 2022 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Конвертация моделей с игры Метро 2033
Конвертация моделей с игры Метро 2033
nikikinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:06:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:





Конвертация моделей с игры Метро 2033



Пол первого ночи я смог с 7 попытки запустить комп и в безопасном режиме на бензиновых генераторах прячась от Бибилотекарей (хотя сам понимаю что стал одним из них уже,но все еще владею даром речи) я пишу вам письмо,я нашел способ конвертации моделей с Метро 2033



Софт:




  • 3ds Max (я использую 2009 х64) должно работать на версиях: [скачать] (ccылка ведет на торрент трекер)
  • Плагины для 3ds Max :
    Metro2033MeshImport_max2010.zip ( 12.02 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max2009.zip ( 11.9 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max2008.zip ( 11.9 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max9.zip ( 11.88 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max7.zip ( 11.75 килобайт )
    Metro2033MeshImport_max9x64.zip ( 12.55 килобайт )

  • MetroExplorer [скачать]
  • M2033DDSFixer [скачать]
  • ME 1.05 [скачать]
  • BLPlab 0.50 [скачать]
  • mdlvis 1.39c [скачать]



  • Распаковка ресурсов:



    Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом,именно я как истинный слизеринец и пират,скачал ее с трекера ибо луцуху где то профуфырил.

    Шаг второй. И так все,мы уже установили крак поставили,чай сделали. Запускаем тулзу под названием MetroExplorer,

    Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями:
    textures.vfs0 - Тестуры
    content.vfs0- Модели и скрипты
    textures.vfs1 - патч на текстуры
    videos.vfs0- видео с игры
    sounds.vfs0 - звуковое супровождение (там даже Бетховен есть))
    Начинаем распаковку:



    Шаг третий.Конверт Геометрии

    И так, для конвертирования геомтерии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше.
    Копируем плагин в Путь инсталяции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу.
    Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованые вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть:

    На экране появиться геометрия модели:

    Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик:

    Который поможет найти нам название нужной текстуры.
    На этом конвертирование геометрии закончилось.


    Шаг Четвертый.Текстуры



    Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид:

    1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse
    2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
    3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования

    Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"

    Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds



    Шаг Пятый.Конвертация в игру



    Сначала конвертируем .3ds в .mdx, для этого:
  • Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
  • Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
  • Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
    Вот что мы увидим после конвертации в mdlvis:

    Накладываем текстуры:
    Для начала открываем blplab 0.5.0,в ней нажимаем файл>открыть,выбираем нашу .dds текстуру,

    Наложив текстуру через МЕ мы увидим вот такой то результат:

    После чего нам только нужно прикрутить анимации,оптимизировать и закинуть у Варкрафт





    Благодарности :



  • Интернету
  • 4 чашкам кофе
  • Уже не здравому смыслу
  • Постапокалептическому миру.
  • Восьми потраченым часам поиска софта


    Автор: Nikikin
  •  

    SSrunXДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:15:47 | Сообщение # 2
    Пуэрывыи уровэн вуася
    Группа: Ветераны
    Сообщений: 1604
    Награды: 3
    Репутация: 1281
    Блокировки:
    супер!) молодец!!

    https://vk.com/musicforubaby

    Просто подрочи - само решится © BinGO
    С феклой играй - себя не уважай © Рандом
    Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
    Вот краны :gays: © Privitalik
    Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
     

    ЧечДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 18:33:10 | Сообщение # 3
    10 уровень
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1868
    Награды: 0
    Репутация: 1236
    Блокировки:
    nikikin, да ты конверт-мэн!
     

    nikikinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 19:21:11 | Сообщение # 4
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Quote (Чеч)
    nikikin, да ты конверт-мэн!

    читай благодарности)
     

    nikikinДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 19:39:23 | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Модель легкого защитника станции,без анимаций

    Скачать
    Прикрепления: 4435606.jpg(19.5 Kb)


    Сообщение отредактировал nikikin - Пятница, 17 Декабря 2010, 19:41:29
     

    KOHDДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:57:47 | Сообщение # 6
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    У меня почему-то не экспортится из MetroExplorer=\
    выбираю модель>жму Export....и нечего. В чем дело ?
     

    nikikinДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 01:49:45 | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    Тебе нужно распаковать папку,для этого выделаешь эту папку и тогда уже нажимаешь экспортировать
     

    KOHDДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:26:44 | Сообщение # 8
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    Странно,но все равно нечего...
    Выбрал папку и нажал экспорт....загрузка то пошла,но очень быстрая.....сохранял на рабочий стол....но там нет нечего =\
    Загадка.
     

    nikikinДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:08:50 | Сообщение # 9
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    сохраняй в папку с игрой,прога сырая
     

    KOHDДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:20:17 | Сообщение # 10
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 3
    Награды: 0
    Репутация: 0
    Блокировки:
    Получилось, огромное спасибо товарищь )))
     

    nikikinДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:24:31 | Сообщение # 11
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5397
    Награды: 3
    Репутация: 1805
    Блокировки:
    KOHD, Не за что)
     

    STRELOK_Дата: Суббота, 26 Ноября 2011, 12:46:45 | Сообщение # 12
    1 уровень
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Репутация: -10
    Блокировки:
    Запускаю MetroExplorer файл>открыть>content.vfs0 нажымаю открыть и ничево не происходит што делать
     

    Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Конвертация моделей с игры Метро 2033
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright © 2006 - 2022 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
    Хостинг от uCoz