Конвертация моделей с игры Метро 2033
Пол первого ночи я смог с 7 попытки запустить комп и в безопасном режиме на бензиновых генераторах прячась от Бибилотекарей (хотя сам понимаю что стал одним из них уже,но все еще владею даром речи) я пишу вам письмо,я нашел способ конвертации моделей с Метро 2033
Софт:
Распаковка ресурсов:
Шаг первый. Устанавливаем игру,любым знакомым вам способом,именно я как истинный слизеринец и пират,скачал ее с трекера ибо луцуху где то профуфырил. Шаг второй. И так все,мы уже установили крак поставили,чай сделали. Запускаем тулзу под названием MetroExplorer,
Нажимаемфайл>открыть и ищем архивы с названиями:
textures.vfs0 - Тестуры
content.vfs0- Модели и скрипты
textures.vfs1 - патч на текстуры
videos.vfs0- видео с игры
sounds.vfs0 - звуковое супровождение (там даже Бетховен есть))
Начинаем распаковку:
Шаг третий.Конверт Геометрии
И так, для конвертирования геомтерии нам понадобиться 3ds max и плагины ссылки на которые я дал выше.
Копируем плагин в Путь инсталяции 3ds max\stdplugs,после чего запускаем программу.
Когда запуститься программа мы нажимаем file>import>.mesh и заходя в уже распакованые вами ресурсы мы выбираем нашу модель(я открыл для примера модель Библиотекаря) и жмем открыть:
На экране появиться геометрия модели:
Манипулируйте с ней сколько влезет,а дальше нажимаем file>export>.3ds,сохраняем в любом,удобном месте.При этом у нас появиться вот такой вот экранчик:
Который поможет найти нам название нужной текстуры.
На этом конвертирование геометрии закончилось.
Шаг Четвертый.Текстуры
Качаем в софте программу M2033DDSFixer,ну как вы уже догадались,мы ее запускаем и получаем примерно такой вид:
1 - путь к папке textures (у меня это E:\\Metro2033\\res\\content\\textures\\), проще воспользоваться кнопкой Browse
2 - если включить этот чекбокс - то исходные файлы будут затерты новыми
3 - жмем кнопку и ждем окончания конвертирования Прогресс-бар не работает, так что ждите пока появится надпись \"Fixing finished successfully !\"
Теперь у нас в папке текстуры в формате .dds
Шаг Пятый.Конвертация в игру
Сначала конвертируем .3ds в .mdx, для этого:
Открываем в Mdlvis любую модель и оставляем в ней только 1 вершину
Нажимайте "команду" "Правка/Вставка из файла" должно вылететь окошко, где надо выбрать файл модели в формате *.3DS
Теперь у вас в окне проекции должна появиться ваша модель (однако если вы не объединили модель в 3DSMax перед экспортом могут возникнуть баги с местоположением разных поверхностей тоесть не заатачили)
Вот что мы увидим после конвертации в mdlvis:
Накладываем текстуры:
Для начала открываем blplab 0.5.0,в ней нажимаем файл>открыть,выбираем нашу .dds текстуру,
Наложив текстуру через МЕ мы увидим вот такой то результат:
После чего нам только нужно прикрутить анимации,оптимизировать и закинуть у Варкрафт
Благодарности :
Интернету
4 чашкам кофе
Уже не здравому смыслу
Постапокалептическому миру.
Восьми потраченым часам поиска софта
Автор: Nikikin