ViruSSofT | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 22:26:58 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Проблема такая: импорировал модель кристалла тиберия, заменил в дереве (декорация, откуда берут ресы) модель на кристалл. в редакторе видно, в игре - нет! в обычных юнитах модель работает нормально. помогите, в чём проблема?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 23:28:49 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| ViruSSofT, В: Не получается импортировать модель дерева, либо просто тень, либо зелёный куб. Как исправить? О: Согласно стандартам движка WC3 у дерева должны быть три модели — активная модель, пассивная и пассивная мёртвая. Первая без суффиксов и со всеми анимациями, вторая с суффиксом S в названии (например, LordaeronSummerTree01S.mdx) и только с анимой Stand, третья с D (LordaeronSummerTree01D.mdx) и только с анимой Stand, изображающей разрушенное дерево. Скорее всего проблема в том, что у дерева есть только активная модель, а пассивных нет. Поэтому надо их сделать и правильно импортировать. П:Если есть вариации моделей, то нумерацию надо начинать с 0, а в качестве основной модели надо в редакторе объектов указать любую импортированную, а номер удалить. И не забыть указать в поле «количество вариация» ваше число вариаций.
Сообщение отредактировал nikikin - Понедельник, 20 Декабря 2010, 23:30:12 |
|
|
|
ViruSSofT | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 07:38:19 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| теперь всё работает, спасибо
|
|
|
|