Zabei, для начала надо открыть свою модель через War3 Model Edittor, откуда ты открываешь окно MPQ Browser а потом уже Texture Manager. В меню MPQ Browser выбираешь нужный тебе MPQ архив - откуда ты вставишь текстуру в свою модель. После всех выполненных действий удаляем все текстуры в модели кроме вставленной, после чего сохраняем модель. Далее нужно запустить MdlVis откуда ты натянеш текстуру на свою модель. Если нужна модель с несколькими текстурами - то надо делеть отдельные модели, которые ты будешь вставлять в нужнуую тебе модель спомощью вставки обьектов в другую модель.
В: Как добавить модели текстуру? О: Откройте модель в War3ME, зайдите в редактор текстур, откройте Texture Manager и добавьте к модели текстуру командой Import (если текстура стандартная, это можно сделать через MPQ Manager командой Use as texture). Затем в Material Manager'e создайте новый материал, в нем добавьте новый слой и назначьте слою в Texture ID импортированную текстуру. Потом откройте Geoset Manager и присоедините материал к нужной поверхности.