Анимации и их отображение
|
|
Master12 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 08:38:13 | Сообщение # 1 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Ну вот нашел модель с около сотней анимаций, в игре в меню над юнитом (где можно посмотреть анимации) отображаеться штук 15. К чему бы это?
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 26 Января 2011, 08:38:20 |
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 26 Января 2011, 12:36:58 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Master12, многие анимации нужно проигрывать тригерно. Они есть в модели,но в редакторе видно только первые 15 из списка.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 17:00:11 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| nikikin, ну тогда еще непонятки: когда копирую название анимации прямо из MDLvis и вставляю в триггер, отображается другая анимация...
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 26 Января 2011, 17:00:34 |
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 26 Января 2011, 17:33:54 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Master12, какая модель?
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 18:12:09 | Сообщение # 5 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Вот, вовская
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 26 Января 2011, 20:49:05 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Master12,возможно сбились индексы попробуй в МЕ расчитать грацницы.А в мдлвисе используй оптимизацию,только Галочками выдели все пункты. Так же посмотри список всех возможных названий для анимаций.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 20:57:09 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| nikikin, попробуем...
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:02:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Master12, у тебя есть список всех воможных анимаций или дать?
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:03:26 | Сообщение # 9 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| nikikin, ну так в редакторе анимаций (MDLvis) есть же...
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:17:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Master12, емм,нте это не они,щас скажу Добавлено (26-01-2011, 21:17) ---------------------------------------------
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:30:28 | Сообщение # 11 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| nikikin, тоесть анимки будут воспроизводиться только если в РО в нужная анимация стоит один из этих? Добавлено (26-01-2011, 21:30) --------------------------------------------- мне не так нужны все анимки, как те что из области синематики... и когда я ставлю в триггерах "воспроизвести анимацию юнита" одну, воспроизводиться другая (пишу анимацию танца, воспроизводиться анимка где он тыкает пальцем)
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:32:08 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Master12, ну смотри, стандартные анимации это Stand - проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций. Birth - анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам. Death - анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций. Decay - анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами. Stand Hit - анимация получения урона. Используется только юнитами и деревьями. Для юнитов необязательна. Walk - анимация движения. Используется только юнитами. Walk Fast - анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна. Attack - анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями. Spell - анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания. Stand Work - анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими. Dissipate - анимация вознесения. Используется только героями. Других быть не может,тоесть они увеличиваються с добавлением приставок котоыре я указал выше.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:35:29 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| nikikin, тобиж ВЕ не воспринимает анимок кроме stand, walk и т.д. если они не прописаный в нужной анимации?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:36:38 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Master12, именно
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:39:24 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| nikikin, спасибо, буду знать))) Ставить плюсик? Или не портить круглую циферку?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
nikikin | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:40:37 | Сообщение # 16 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Master12, на твое усмотрение.
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:44:13 | Сообщение # 17 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| nikikin, Сообщений: 5200 Круто... Тему закрыть.
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|