Сейчас 14:09:56 Суббота, 30 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Анимации и их отображение
Master12Дата: Среда, 26 Января 2011, 08:38:13 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Ну вот нашел модель с около сотней анимаций, в игре в меню над юнитом (где можно посмотреть анимации) отображаеться штук 15. К чему бы это?

Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 26 Января 2011, 08:38:20
 

nikikinДата: Среда, 26 Января 2011, 12:36:58 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, многие анимации нужно проигрывать тригерно.
Они есть в модели,но в редакторе видно только первые 15 из списка.
 

Master12Дата: Среда, 26 Января 2011, 17:00:11 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, ну тогда еще непонятки: когда копирую название анимации прямо из MDLvis и вставляю в триггер, отображается другая анимация...

Говори, что бы я тебя увидел.



Сообщение отредактировал Master12 - Среда, 26 Января 2011, 17:00:34
 

nikikinДата: Среда, 26 Января 2011, 17:33:54 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, какая модель?
 

Master12Дата: Среда, 26 Января 2011, 18:12:09 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Вот, вовская

Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Среда, 26 Января 2011, 20:49:05 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12,возможно сбились индексы попробуй в МЕ расчитать грацницы.А в мдлвисе используй оптимизацию,только Галочками выдели все пункты.
Так же посмотри список всех возможных названий для анимаций.
 

Master12Дата: Среда, 26 Января 2011, 20:57:09 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, попробуем...

Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Среда, 26 Января 2011, 21:02:31 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, у тебя есть список всех воможных анимаций или дать?
 

Master12Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:03:26 | Сообщение # 9
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, ну так в редакторе анимаций (MDLvis) есть же...

Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Среда, 26 Января 2011, 21:17:36 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, емм,нте это не они,щас скажу

Добавлено (26-01-2011, 21:17)
---------------------------------------------

 

Master12Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:30:28 | Сообщение # 11
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, тоесть анимки будут воспроизводиться только если в РО в нужная анимация стоит один из этих?

Добавлено (26-01-2011, 21:30)
---------------------------------------------
мне не так нужны все анимки, как те что из области синематики... и когда я ставлю в триггерах "воспроизвести анимацию юнита" одну, воспроизводиться другая (пишу анимацию танца, воспроизводиться анимка где он тыкает пальцем)


Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Среда, 26 Января 2011, 21:32:08 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, ну смотри, стандартные анимации это
Stand - проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций.
Birth - анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам.
Death - анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций.
Decay - анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами.
Stand Hit - анимация получения урона. Используется только юнитами и деревьями. Для юнитов необязательна.
Walk - анимация движения. Используется только юнитами.
Walk Fast - анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна.
Attack - анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями.
Spell - анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания.
Stand Work - анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими.
Dissipate - анимация вознесения. Используется только героями.

Других быть не может,тоесть они увеличиваються с добавлением приставок котоыре я указал выше.
 

Master12Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:35:29 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, тобиж ВЕ не воспринимает анимок кроме stand, walk и т.д. если они не прописаный в нужной анимации?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Среда, 26 Января 2011, 21:36:38 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, именно
 

Master12Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:39:24 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, спасибо, буду знать)))
Ставить плюсик? Или не портить круглую циферку?


Говори, что бы я тебя увидел.

 

nikikinДата: Среда, 26 Января 2011, 21:40:37 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Master12, на твое усмотрение.
 

Master12Дата: Среда, 26 Января 2011, 21:44:13 | Сообщение # 17
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
nikikin, Сообщений: 5200
Круто...

Тему закрыть.


Говори, что бы я тебя увидел.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz