Сейчас 18:42:29 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
вопросы по моделингу
zik13Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:58:45 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Всем привет ! Ответьте плиз на мои вопросы :

1) как в 3d max сделать свою модель ?

2) как добавить свою анимацию к созданной модели ?

 

SteamboyДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:02:55 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (zik13)
1) как в 3d max сделать свою модель ?

Для начала нужно сделать геометрию модели(так как должна выглядеть ваша модель),
после чего нужно добавить модели модификатор UVW Map(изменять не обязательно) из списка модификаторов.
И под конец - нажимаешь на надпись Export(Экспорт) во вкладке Фаил чтобы сохранить модель в пригодном 3DS
формате для вставки в MdlVis

Quote (zik13)
2) как добавить свою анимацию к созданной модели ?

Берешь любую варовскую модель, и удаляешь все вершины кроме одной.
Тебе нужно выделить оставленную вершину, после чего ты нажимаешь на Вставка из файла
во вкладке Правка.

Примечание: если вы хотите чтобы модель хорошо работала в MdlVis'е, то ваша модель
не должна иметь большое количество обьектов.

Если ваша модель будет вся красной после вставки, от этого волноваться не стоит - так как это тимколор,
и на вашу модель не натянута текстура.


Скукотища...
 

zik13Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:09:24 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Steamboy)
Берешь любую варовскую модель, и удаляешь все вершины кроме одной. Тебе нужно выделить оставленную вершину, после чего ты нажимаешь на Вставка из файла во вкладке Правка. Примечание: если вы хотите чтобы модель хорошо работала в MdlVis'е, то ваша модель не должна иметь большое количество обьектов. Если ваша модель будет вся красной после вставки, от этого волноваться не стоит - так как это тимколор, и на вашу модель не натянута текстура.

я имею в виду не вершинами а редактором анимации

 

SteamboyДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:14:31 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (Steamboy)
2) как добавить свою анимацию к созданной модели ?

После выполнения вставочной операции можно уже анимировать модель.
Для начала нужно перейти к вкладке Модули, и нажать на Редактор анимации.
Первым что там нужно сделать кости, и присоединить вершины к ним.
После того как всё это сделано, нужно переходить на вкладку Анимки где вы будите
создавать новые <Слоты> для ваших анимаций.
И последнее что вам нужно сделать - перейти на вкладку Движения где вы уже будите анимиривать
ваши <Слоты> методом перемещения обьекта от начального обьекта, до конечного.

Добавлено (08-02-2011, 09:14)
---------------------------------------------

Quote (Steamboy)
от начального обьекта, до конечного.

тоесть от начального кадра до конечного


Скукотища...
 

zik13Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:26:58 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Steamboy, я забыл добавить ... у модели уже есть анимация я прост свою добавить туда хочу
например есть spell я хочу добавить spell 2 spell slam
 

SteamboyДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:34:25 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (FAQ по моделингу)
В: Как правильно называть анимации?
О: В Warcraft III у объектов бывают следующие анимации:
Stand - проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций.
Birth - анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам.
Death - анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций.
Decay - анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами.
Stand Hit - анимация получения урона. Используется только юнитами. Необязательна.
Walk - анимация движения. Используется только юнитами.
Walk Fast - анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна.
Attack - анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями.
Spell - анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания.
Stand Work - анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими.
Dissipate - анимация вознесения. Используется только героями.

Также у моделей юнитов и разрушаемых декораций может быть несколько комплектов анимаций, которые выделяются разными суффиксами (напр. Stand Alternate, Walk Alternateи т.д.). Эти комплекты активируются при указании суффикса в поле "Графика - Нужная анимация" в редакторе объектов или триггером "Анимация - Add Unit Animation Tag".



Скукотища...
 

zik13Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:43:58 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Steamboy)
В: Как правильно называть анимации? О: В Warcraft III у объектов бывают следующие анимации: Stand - проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций. Birth - анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам. Death - анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций. Decay - анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами. Stand Hit - анимация получения урона. Используется только юнитами. Необязательна. Walk - анимация движения. Используется только юнитами. Walk Fast - анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна. Attack - анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями. Spell - анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания. Stand Work - анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими. Dissipate - анимация вознесения. Используется только героями. Также у моделей юнитов и разрушаемых декораций может быть несколько комплектов анимаций, которые выделяются разными суффиксами (напр. Stand Alternate, Walk Alternateи т.д.). Эти комплекты активируются при указании суффикса в поле "Графика - Нужная анимация" в редакторе объектов или триггером "Анимация - Add Unit Animation Tag".

к чему написанное

 

SteamboyДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:50:11 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (zik13)
Также у моделей юнитов и разрушаемых декораций может быть несколько комплектов анимаций, которые выделяются разными суффиксами (напр. Stand Alternate, Walk Alternateи т.д.). Эти комплекты активируются при указании суффикса в поле "Графика - Нужная анимация" в редакторе объектов или триггером "Анимация - Add Unit Animation Tag".

Сдесь имеется в виду, что если сделать анимку с суфиксом Alternative, то анимка будет работать через триггер
ка дополнительная анимация одного типа.
Теперь ясно?


Скукотища...
 

zik13Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:52:45 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Quote (Steamboy)
Теперь ясно?

я не это спрашивал

 

SteamboyДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:57:23 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Или еще можно сделать кучу анимок с разными суфиксами,
и они все будут работать, за исключением:Dissipate ,Stand Work ,Throw,Spell,Attack,Walk Fast,Walk ,Stand Hit,Decay,Death ,Birth,Stand.
Так как это стандартные анимки, и они будут работать и без триггера.


Скукотища...
 

zik13Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:07:37 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
Steamboy, мне надо как саму анимку сделать
 

SteamboyДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:39:16 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
Quote (zik13)
Steamboy, мне надо как саму анимку сделать

Пожалуй так нельзя...


Скукотища...
 

zik13Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:45:04 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
мне кажется можно ... создать можно и название дать тоже
 

nikikinДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:08:17 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
zik13, создать можно любую анимацию,но название ей дать можно только:

с добавлением:
 

zik13Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:10:26 | Сообщение # 15
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
да блин вы по ходу оба не понимаете то что мне надо ...
меня не имя анимации интересует а сам процесс создания (кости скелет и тд)
 

nikikinДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:15:20 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
zik13,
[СТАТЬЯ] Уроки по Mdlvis (Часть 1. Редактор вершин)
[СТАТЬЯ] Уроки по Mdlvis (Часть 2. Редактор текстур)
[СТАТЬЯ] Уроки по Mdlvis (Часть 3. Редактор анимаций - скелет)
После изучения этого,переходишь сюда:
[СТАТЬЯ] Уроки по Mdlvis (Часть 4. Редактор анимаций - создание анимации)
 

zik13Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:51:51 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
спасибо )
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz