вопросы по моделингу
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 07:58:45 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Всем привет ! Ответьте плиз на мои вопросы : 1) как в 3d max сделать свою модель ? 2) как добавить свою анимацию к созданной модели ?
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:02:55 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote (zik13) 1) как в 3d max сделать свою модель ? Для начала нужно сделать геометрию модели(так как должна выглядеть ваша модель), после чего нужно добавить модели модификатор UVW Map(изменять не обязательно) из списка модификаторов. И под конец - нажимаешь на надпись Export(Экспорт) во вкладке Фаил чтобы сохранить модель в пригодном 3DS формате для вставки в MdlVis Quote (zik13) 2) как добавить свою анимацию к созданной модели ? Берешь любую варовскую модель, и удаляешь все вершины кроме одной. Тебе нужно выделить оставленную вершину, после чего ты нажимаешь на Вставка из файла во вкладке Правка. Примечание: если вы хотите чтобы модель хорошо работала в MdlVis'е, то ваша модель не должна иметь большое количество обьектов. Если ваша модель будет вся красной после вставки, от этого волноваться не стоит - так как это тимколор, и на вашу модель не натянута текстура.
Скукотища...
|
|
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:09:24 | Сообщение # 3 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (Steamboy) Берешь любую варовскую модель, и удаляешь все вершины кроме одной. Тебе нужно выделить оставленную вершину, после чего ты нажимаешь на Вставка из файла во вкладке Правка. Примечание: если вы хотите чтобы модель хорошо работала в MdlVis'е, то ваша модель не должна иметь большое количество обьектов. Если ваша модель будет вся красной после вставки, от этого волноваться не стоит - так как это тимколор, и на вашу модель не натянута текстура. я имею в виду не вершинами а редактором анимации
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:14:31 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote (Steamboy) 2) как добавить свою анимацию к созданной модели ? После выполнения вставочной операции можно уже анимировать модель. Для начала нужно перейти к вкладке Модули, и нажать на Редактор анимации. Первым что там нужно сделать кости, и присоединить вершины к ним. После того как всё это сделано, нужно переходить на вкладку Анимки где вы будите создавать новые <Слоты> для ваших анимаций. И последнее что вам нужно сделать - перейти на вкладку Движения где вы уже будите анимиривать ваши <Слоты> методом перемещения обьекта от начального обьекта, до конечного.Добавлено (08-02-2011, 09:14) ---------------------------------------------
Quote (Steamboy) от начального обьекта, до конечного. тоесть от начального кадра до конечного
Скукотища...
|
|
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:26:58 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Steamboy, я забыл добавить ... у модели уже есть анимация я прост свою добавить туда хочу например есть spell я хочу добавить spell 2 spell slam
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:34:25 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote (FAQ по моделингу) В: Как правильно называть анимации? О: В Warcraft III у объектов бывают следующие анимации: Stand - проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций. Birth - анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам. Death - анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций. Decay - анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами. Stand Hit - анимация получения урона. Используется только юнитами. Необязательна. Walk - анимация движения. Используется только юнитами. Walk Fast - анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна. Attack - анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями. Spell - анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания. Stand Work - анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими. Dissipate - анимация вознесения. Используется только героями. Также у моделей юнитов и разрушаемых декораций может быть несколько комплектов анимаций, которые выделяются разными суффиксами (напр. Stand Alternate, Walk Alternateи т.д.). Эти комплекты активируются при указании суффикса в поле "Графика - Нужная анимация" в редакторе объектов или триггером "Анимация - Add Unit Animation Tag".
Скукотища...
|
|
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:43:58 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (Steamboy) В: Как правильно называть анимации? О: В Warcraft III у объектов бывают следующие анимации: Stand - проигрывается, когда объект стоит на месте и неактивен. Должна быть у любых объектов, даже у декораций. Birth - анимация появления объекта. Нужна разрушаемым декорациям, спецэффектам, зданиям и вызываемым юнитам. Death - анимация уничтожения объекта. Нужна всем объектам, кроме статичных декораций. Decay - анимация разложения. Используется только зданиями и юнитами. Stand Hit - анимация получения урона. Используется только юнитами. Необязательна. Walk - анимация движения. Используется только юнитами. Walk Fast - анимация бега. Используется только юнитами. Необязательна. Attack - анимация атаки. Используется юнитами и некоторыми зданиями. Spell - анимация прочтения заклинания. Используется юнитами. Может иметь различные суффиксы (напр. Spell Slam или Spell Throw), которые задействуются в зависимости от типа заклинания. Stand Work - анимация работы. Используется зданиями, в которых что-либо производится, а также юнитами-рабочими. Dissipate - анимация вознесения. Используется только героями. Также у моделей юнитов и разрушаемых декораций может быть несколько комплектов анимаций, которые выделяются разными суффиксами (напр. Stand Alternate, Walk Alternateи т.д.). Эти комплекты активируются при указании суффикса в поле "Графика - Нужная анимация" в редакторе объектов или триггером "Анимация - Add Unit Animation Tag". к чему написанное
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:50:11 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote (zik13) Также у моделей юнитов и разрушаемых декораций может быть несколько комплектов анимаций, которые выделяются разными суффиксами (напр. Stand Alternate, Walk Alternateи т.д.). Эти комплекты активируются при указании суффикса в поле "Графика - Нужная анимация" в редакторе объектов или триггером "Анимация - Add Unit Animation Tag". Сдесь имеется в виду, что если сделать анимку с суфиксом Alternative, то анимка будет работать через триггер ка дополнительная анимация одного типа. Теперь ясно?
Скукотища...
|
|
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:52:45 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Quote (Steamboy) Теперь ясно? я не это спрашивал
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 09:57:23 | Сообщение # 10 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Или еще можно сделать кучу анимок с разными суфиксами, и они все будут работать, за исключением:Dissipate ,Stand Work ,Throw,Spell,Attack,Walk Fast,Walk ,Stand Hit,Decay,Death ,Birth,Stand. Так как это стандартные анимки, и они будут работать и без триггера.
Скукотища...
|
|
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:07:37 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| Steamboy, мне надо как саму анимку сделать
|
|
|
|
Steamboy | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 10:39:16 | Сообщение # 12 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Награды: 0
Репутация: 61
Блокировки:
| Quote (zik13) Steamboy, мне надо как саму анимку сделать Пожалуй так нельзя...
Скукотища...
|
|
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:45:04 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| мне кажется можно ... создать можно и название дать тоже
|
|
|
|
nikikin | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:08:17 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| zik13, создать можно любую анимацию,но название ей дать можно только: с добавлением:
|
|
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:10:26 | Сообщение # 15 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| да блин вы по ходу оба не понимаете то что мне надо ... меня не имя анимации интересует а сам процесс создания (кости скелет и тд)
|
|
|
|
|
zik13 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 16:51:51 | Сообщение # 17 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Награды: 0
Репутация: -9
Блокировки:
| спасибо )
|
|
|
|