Сейчас 04:17:19 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Конвертирование с игрушек на движке Unreal Engine
Tim555Дата: Четверг, 24 Февраля 2011, 19:27:31 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 7
Блокировки:
Народ помогите! я сделал модель Бэтмена по плану, показанному тут http://warcraft3ft.info/board/konvertacija_s_igrushek_na_dvizhke_unreal_engine/15-1-0-1268 , но при работе с blplab 0.5.0 он создаёт копию файла и её переделывает в .blp формат, поэтому у самой модели текстуры не меняются на .blp а остаются в .tga и поэтому у меня модель не работает. А если я меняю текстуры модели в Model Editor, то у меня работает,но там такая фигня получается некрасивая и модель находится в положении лицом вниз. Кто-нибудь знает как это исправить, или хотя бы как сделать чтобы в blplab 0.5.0 не создавалась копия, а изменялся именно тот файл, который я загрузил.

И ещё не могли бы мне помочь добавить анимации модели, а то он просто плавает.
Заранее большое спасибо=)))) huh

 

nikikinДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 01:31:43 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Tim555, ты сменил формат текстуры,теперь ты должен указать в модели новый формат при помощи МЕ или МДЛвис, в ФАКе пишет как заменять текстуру.
потом в мдл вис,
Quote (Mexaz)
Открой модель в МдлВизе нажми контрол+А потом Ф2 и опять контрол+а переворот как те надо.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz