Сейчас 20:34:53 Среда, 27 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Как добавить анимацию к модели
Cool_BoyДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:23:32 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/board/konvertacija_modelej_s_neroes_of_newerth/15-1-0-1281 - в этой статье я узнал как конвертировать из хон модели в варик, а как добавить к этим моделям анимацию. Создавать самому через mdlvis?как? или можно как то высунуть скелет анимаций из другой модели и как то прикрепить ее к хон модели?
п.с
спс nikikin за статью




Сообщение отредактировал Cool_Boy - Суббота, 26 Февраля 2011, 22:32:06
 

nikikinДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:32:33 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Cool_Boy, да можно,
Берешь геометрию с ХОН к примеру,дальше берешь подобную модель с Варика, копируешь геометрию хона в модель варика и в редакторе скелета цепляешь геометрию (новую геометрию) к костям, офк надо много париться,мб найду способ как с анимациями вам вытаскивать.
 

Cool_BoyДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:36:13 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Я та в принципе понял что ты написал, вот только я не очень разбираюсь в mdlvis че там как делать, может подробней объяснишь, как сделать. Просто как я вставлю скелет анимации с вара и с хона саму модель, если оно все заменяется? или там можно через буфер. Статья есть какая нибудь?

 

nikikinДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:41:27 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Cool_Boy, ну есть статья о мдлвис, полная разборка всех его частей,я роде бы давал ее уже:
[СТАТЬЯ] Уроки по Mdlvis (Часть 1. Редактор вершин)
[СТАТЬЯ] Уроки по Mdlvis (Часть 2. Редактор текстур)
[СТАТЬЯ] Уроки по Mdlvis (Часть 3. Редактор анимаций - скелет)
После изучения этого,переходишь сюда:
[СТАТЬЯ] Уроки по Mdlvis (Часть 4. Редактор анимаций - создание анимации)
 

Cool_BoyДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 22:54:48 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Чет не получается. Я взял модель и варика Felgaurd, похож скелет на модель из хона Magnar. Сначала открыл магнара копировал его в буфер, потом открываю Felgaurd удаляю его скелет оставляю, ну вот как я только хочу взять магнара то выдает ошибку и с ним ничего нельзя сделать.

Добавлено (26-02-2011, 22:54)
---------------------------------------------
модель гера магнар nikikin можешь сделать для него анимации, если не занят и скажи какой скелет ты брал


 

nikikinДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:12:13 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Cool_Boy, ну я попробую пересадить,но ничего не обещаю.
 

nikikinДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:35:27 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Ну вот,я не оч сильно старался,но он бегает,умирает,и как ни как атакует:
скачать
Прикрепления: 1444384.jpg (68.0 Kb)
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:12:58 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
а как ты сделал, подробно можно
и спс

Добавлено (27-02-2011, 00:12)
---------------------------------------------
напиши последовательность твоих действий, я так понял ты с пса гончего сделал




Сообщение отредактировал Cool_Boy - Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:25:45
 

nikikinДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:35:59 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Cool_Boy, модель переведи в mdx он у тебя в мдл был,дальше копируешь в буфер, в модели в которую хочешь импортнуть геометрию,отсойденяешь одну врешину от всех костей и тогда к ней через спец вставку цепляешь эту модель новую.
дальше просто крепишь к костям
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 00:45:22 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
сейчас попробую

Добавлено (27-02-2011, 00:44)
---------------------------------------------
Блин нихрена не пойму, короче я так понял нужно делать:
1) Высунуть из варкрафта модель (я взял панду)
2) Перевести ее в mdx
3) Удалить у нее все вершины
4) Взять модель из хон
5) Перевести ее в mdx
6) В modeleditor добавляем панде текстуру героя хон, сохраняем в mdx
7) Открываем в mdlvis панду, вставляем туда геометрию героя из хон

Потом ничего не пойму %)

Добавлено (27-02-2011, 00:45)
---------------------------------------------
можешь видео записать, как ты делаешь это?


 

nikikinДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 01:11:24 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
1)Высунуть из варкрафта модель (я взял панду)
2)Перевести ее в mdx - она по стандарту в мдх
3)Открыть ее в редакторе скелета ,выделить любую точку
4)отсойденить ее от всех костей
5)сохранить
6)открыть новую модель,скопировать всю геометрию
7)в модели варкрафта выделяем ту одну точку что отсойденяли,и выбираем ее
8) нажимаем правка, "спец вставка"
9)Дальше подгоняем модель новую под размер старой и тогда удаляем старую
10)присойденяем кости в новым вершинам
 

Cool_BoyДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 01:28:39 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 643
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
понятно спасибо :)

Добавлено (27-02-2011, 01:28)
---------------------------------------------
nikikin, добавь меня в аську 596727776, а то не могу даже лс написать все браузеры тупят, explore, mozilla, opera,chrome :D


 

nikikinДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 18:55:59 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Cool_Boy, добавляй сам.это же тебе нужно
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz