Сейчас 18:45:21 Суббота, 11 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Модель порченого дерева (Анимация поворота)
Модель порченого дерева
CHLSNДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 01:14:29 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Я не знаю ребят, как у вас, но вот у меня модель порченого сторожевого дерева фейлит. Оно не поворачивает свое деревянное дупло к цели, как это делает обычное сторожевое дерево. А мне нужно это порченое дерево. Помогите чем смоэете, пожалуйста.
------------------------------------------- добавлено
Взял исходную модель обычного сторожевого дерева, прописал путь к текстуре порченого дерева, и теперь и эта модель тоже не поворачивается! Может ли быть такая фигня из-за текстуры?

------------------------------------------- вопрос
У вас нет такой проблемы?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 16 Мая 2011, 19:28:48
 

wardenrokДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:16:48 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 215
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Измени цвет обычной сторожухи , так же поменяй имя и фамилию юнита)
У меня норм , не фейлит моделька


http://vkontakte.ru/id39189885#/id39189885?z=video39189885_160048001%2Fvideos39189885
Людям с нездоровой психикой и фанам Дез нота посвещается =)


Сообщение отредактировал wardenrok - Понедельник, 16 Мая 2011, 15:18:38
 

CHLSNДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:02:49 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
wardenrok, это не покатит, тогда весь цвет изменится.
Главное тогда удостовериться, что у меня у одного такая фигня, что у других игроков с анимацией все хорошо будет.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

MihaaДата: Пятница, 27 Мая 2011, 10:56:38 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1070
Награды: 0
Репутация: 330
Блокировки:
не правильно понял вопрос, у меня так же не двигается =\

Сообщение отредактировал Mihaa - Пятница, 27 Мая 2011, 11:00:29
 

FkoFFДата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:18:51 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
CHLSN, а не проще ли взять обычное порченное дерево? из кампании выдрать юнита (не только модель). Там, если я не ошибаюсь - фишка в анимациях, потому как модели, вроде как, общие для обоих видов деревьев.

 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:44:41 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
FkoFF, я делал прямо на основе того самого порченого дерева.
(Порченое и обычное сторожевые деревья имеют разные модели - у порченых "прислово" Corrupted)

И в игре обычное сторожевое дерево поворачивается, порченое - нет.

А в какой миссии кампании в WarCraft присутствуют порченые протекты? Посмотреть, ворочаются ли они там у меня, вдруг действительно нафейлил что-то с параметрами.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:48:22 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, эм если я не ошибаюсь то это компания ROC за эльфов.Где-то самое начало.Там они ходят по лесу и натыкаются на целый порченый лагерь где обитали сатиры.
 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 13:10:27 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Эммм... В общем я не знаю в чем причина столь странного поведения этой модели (проверил и в кампании), но с текстурой порченого древа, протектор поворачивать дупло так и не хочет.
Поэтому хочется быть уверенным, что это баг, который не у всех.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Пятница, 27 Мая 2011, 13:10:55
 

SunCreepДата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:03:15 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, если под "дуплом" ты имеешь в виду его фейс,то у меня не крутит.Он повернут как обычно,а пинает через голову.
 

CHLSNДата: Пятница, 27 Мая 2011, 22:13:24 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SunCreep, обидно... Хочется, чтобы оно крутилось...

Добавлено (27-05-2011, 22:13)
---------------------------------------------

Quote (SunCreep)
CHLSN, если под "дуплом" ты имеешь в виду его фейс
Да, именно так :D




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Суббота, 28 Мая 2011, 01:36:32 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, триггеры тебе в помощь.
Хотя врятли это будет красиво выглядеть.
 

CHLSNДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 23:57:23 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SunCreep, а при чем тут триггеры? Эх...



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

SunCreepДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 20:01:24 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1136
Награды: 0
Репутация: 141
Блокировки:
CHLSN, ну если двигать дерево.И создавать даммика снаряда.Но я уже сказал это будет муторно и не очень красиво,хотя если постараться))
 

CHLSNДата: Вторник, 07 Июня 2011, 06:54:14 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
SunCreep, нет, это не заменит анимку поворота дупла.

Добавлено (07-06-2011, 06:54)
---------------------------------------------
Попробовать отшабашить модельку заново? Или крайней мере попробовать сменить саму текстуру...




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » Модель порченого дерева (Анимация поворота)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz