Сейчас 04:28:06 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
War3Model Editor
CHLSNДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 00:53:31 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Хотелось бы узнать, как правильно настроить затухание частиц в Emitter2.
Ставлю Воспроиз. (Life span) = 1.8 и Время (Time) = 0.9 - в w3me показывает нормально затухание, а в игре частицы мерцают (появляются и исчезают)




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

breakmansДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 02:24:24 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
CHLSN, без понятия...
Но советую тебе перевести W3ME, легче будет, причём намного.


 

CHLSNДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:08:16 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
breakmans, вообще-то, я русской и пользовался версией.



Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
 

nikikinДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:49:18 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
CHLSN, поставь побольше,осмотри что будет
при:
(Life span) = 6
(Time) = 1.5
 

CHLSNДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 18:10:38 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Выяснилась еще одна деталь... Импортирую модель в стандартный WE, все более менее показывает и в игре тоже... Загружаю в JNGP, пытаюсь прописать в Файл-модельи, и JNGP завершает работу.
---------------------------------------------
Quote (nikikin)
осмотри что будет
Может надо галочку какую поставить (линейный излучатель, струя)? Или нужно для частиц текстуру с белым/черным фоном (использовал текстуру модели, т.к. все равно смешивается в один цвет)?




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 23 Мая 2011, 18:11:00
 

nikikinДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 20:50:46 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
Quote (CHLSN)
Выяснилась еще одна деталь... Импортирую модель в стандартный WE, все более менее показывает и в игре тоже... Загружаю в JNGP, пытаюсь прописать в Файл-модельи, и JNGP завершает работу.

вот этого я не знаю,я не работал с ним)
 

CHLSNДата: Четверг, 26 Мая 2011, 02:09:35 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
Хм... Вроде ничего противозаконного не делал, сменил текстуру на свою, подвигал вершины...
Нет, все нормально стало (похоже после того, как поставил lifespan = 2, time = 1), но все равно мерцает - спрайт появляется на миг, после чего должен затухать (альфа 200-0-0), но исчезает совсем.

Добавлено (26-05-2011, 02:09)
---------------------------------------------
Тему можно закрыть.




Я в контакте и на warcraft3ft.info.
Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?


Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 23 Мая 2011, 21:11:14
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz