War3Model Editor
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 00:53:31 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Хотелось бы узнать, как правильно настроить затухание частиц в Emitter2. Ставлю Воспроиз. (Life span) = 1.8 и Время (Time) = 0.9 - в w3me показывает нормально затухание, а в игре частицы мерцают (появляются и исчезают)
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
breakmans | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 02:24:24 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| CHLSN, без понятия... Но советую тебе перевести W3ME, легче будет, причём намного.
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:08:16 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| breakmans, вообще-то, я русской и пользовался версией.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
|
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 15:49:18 | Сообщение # 4 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| CHLSN, поставь побольше,осмотри что будет при: (Life span) = 6 (Time) = 1.5
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 18:10:38 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Выяснилась еще одна деталь... Импортирую модель в стандартный WE, все более менее показывает и в игре тоже... Загружаю в JNGP, пытаюсь прописать в Файл-модельи, и JNGP завершает работу. --------------------------------------------- Quote (nikikin) осмотри что будет Может надо галочку какую поставить (линейный излучатель, струя)? Или нужно для частиц текстуру с белым/черным фоном (использовал текстуру модели, т.к. все равно смешивается в один цвет)?
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 23 Мая 2011, 18:11:00 |
|
|
|
nikikin | Дата: Понедельник, 23 Мая 2011, 20:50:46 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| Quote (CHLSN) Выяснилась еще одна деталь... Импортирую модель в стандартный WE, все более менее показывает и в игре тоже... Загружаю в JNGP, пытаюсь прописать в Файл-модельи, и JNGP завершает работу. вот этого я не знаю,я не работал с ним)
|
|
|
|
CHLSN | Дата: Четверг, 26 Мая 2011, 02:09:35 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1627
Награды: 0
Репутация: 132
Блокировки:
| Хм... Вроде ничего противозаконного не делал, сменил текстуру на свою, подвигал вершины... Нет, все нормально стало (похоже после того, как поставил lifespan = 2, time = 1), но все равно мерцает - спрайт появляется на миг, после чего должен затухать (альфа 200-0-0), но исчезает совсем.Добавлено (26-05-2011, 02:09) --------------------------------------------- Тему можно закрыть.
Я в контакте и на warcraft3ft.info. Кто может сказать, почему **** дизайнер писал вместо "pt" "px" в CSS, благодаря чему нужно смотреть форум через лупу с Ctrl++?
Сообщение отредактировал CHLSN - Понедельник, 23 Мая 2011, 21:11:14 |
|
|
|