3D max и поверхности
|
|
Hukumka | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 15:20:12 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Можно ли в 3D max (и если можно то как) соеденить две поверхности в одну. (Допустим я создал 2 box'а, их можно превратить в один объект?) Нужно чтоб в Mdlvis импортировать все целиком (Если более одного объекта/поверхности выдает ошибку)
|
|
|
|
Faion | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:19:35 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
| Да, как не помню, но там все просто. Гугли короче.
О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас. My Project: Nindogatari MAL
|
|
|
|
Hukumka | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:34:27 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
| Quote (Faion) там все просто Спс помогло. Нашел на панели управления сверху
|
|
|
|
t0s | Дата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:40:27 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Hukumka, один из боксов конвертируй в Editable Poly и найди кнопку Attach. Нажми на неё и выбери второй бокс
|
|
|
|