Сейчас 20:10:15 Понедельник, 13 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » 3D max и поверхности
3D max и поверхности
HukumkaДата: Четверг, 30 Июня 2011, 15:20:12 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Можно ли в 3D max (и если можно то как) соеденить две поверхности в одну.
(Допустим я создал 2 box'а, их можно превратить в один объект?)
Нужно чтоб в Mdlvis импортировать все целиком (Если более одного объекта/поверхности выдает ошибку)
 

FaionДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:19:35 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1894
Награды: 0
Репутация: 430
Блокировки:
Да, как не помню, но там все просто. Гугли короче.

О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас, а те кто лучше нас... Им просто не до нас.
My Project: Nindogatari
MAL
 

HukumkaДата: Четверг, 30 Июня 2011, 16:34:27 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 19
Блокировки:
Quote (Faion)
там все просто

Спс помогло. Нашел на панели управления сверху
 

t0sДата: Пятница, 01 Июля 2011, 23:40:27 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Hukumka, один из боксов конвертируй в Editable Poly и найди кнопку Attach. Нажми на неё и выбери второй бокс
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » 3D max и поверхности
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz