Сейчас 10:00:28 Среда, 4 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Импорт
Evil_GoogleДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:56:50 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
В начале я сделал так, взял пехотинца скопировал эго путь units\human\Footman\, кроме имени и поставил его в импортированный файл удаляя war3mapImported\. И получился так: units\human\Footman\PandarenBattleMaster.mdl. Нажал ок. Потом зашел сново в редактор объектов и выбрал в файле модели пехотинца мой созданный путь units\human\Footman\PandarenBattleMaster.mdl. Перезапустил редактор и у меня все поличилось правильно!!

Но в следуещий раз я взял стрелка и этим же путем поменял его файл модели. На этот раз вышло ошибка зеленый куб. Пехотинцем было все правильно. Со стрелком чето не поличилось? Какой же путь выбрать мне тогда ??? %)


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

t0sДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:07:55 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Меняй путь, какие проблемы?
 

Evil_GoogleДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:10:51 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Но какой. Первый пример чето на всех не пойдет

Добавлено (04-07-2011, 18:10)
---------------------------------------------
Читай мой мою тему полностью. Мне нужен путь. Ну пример какойто дайте


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

t0sДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:58:45 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Меняй на любой. Разницы нет. Главное чтобы не совпадал с другими путями. Сделай просто PandarenBattleMaster.mdx
 

Evil_GoogleДата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:37:55 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Я импортировал все текстуры с моделю и сделал путь моделя так: units\human\Footman\PandarenBattleMaster.mdl, а текстуры оставил war3mapImported\ как и есть. Перезагрузил WorldEditor, но модель ошибка зеленый куб. Что надо еще сделать? Тут текстурами проблемы что ли?

Добавлено (05-07-2011, 09:37)
---------------------------------------------
С моделию без файлов текстур проблем не было. Как мне сунуть модель с файлами текстр


Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

Master12Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:27:39 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
Evil_Google, тебе обязательно заменять файлы игры?

Говори, что бы я тебя увидел.

 

Evil_GoogleДата: Среда, 06 Июля 2011, 09:55:16 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
Нет. У меня открываются те файлы, котрый в папке моделя нет текстур только файл mdx portrait.mdx. А у которого есть файлы текстур blp они не открываются в worldeditor - выходит ошибка зеленый куб. Что мне делать с файлами текстур. Я на них попробывал ставить путь: пример D:\warcraft3\Pandaren bets master\ не получился? :(

Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

Master12Дата: Среда, 06 Июля 2011, 10:18:35 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
<_< Evil_Google, мда... почитай

Говори, что бы я тебя увидел.

 

Evil_GoogleДата: Вторник, 12 Июля 2011, 08:30:59 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
спасибо

Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz