Импорт
|
|
Evil_Google | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 13:56:50 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| В начале я сделал так, взял пехотинца скопировал эго путь units\human\Footman\, кроме имени и поставил его в импортированный файл удаляя war3mapImported\. И получился так: units\human\Footman\PandarenBattleMaster.mdl. Нажал ок. Потом зашел сново в редактор объектов и выбрал в файле модели пехотинца мой созданный путь units\human\Footman\PandarenBattleMaster.mdl. Перезапустил редактор и у меня все поличилось правильно!!
Но в следуещий раз я взял стрелка и этим же путем поменял его файл модели. На этот раз вышло ошибка зеленый куб. Пехотинцем было все правильно. Со стрелком чето не поличилось? Какой же путь выбрать мне тогда ???
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
t0s | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 15:07:55 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Меняй путь, какие проблемы?
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 18:10:51 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Но какой. Первый пример чето на всех не пойдет Добавлено (04-07-2011, 18:10) --------------------------------------------- Читай мой мою тему полностью. Мне нужен путь. Ну пример какойто дайте
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
t0s | Дата: Понедельник, 04 Июля 2011, 19:58:45 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Меняй на любой. Разницы нет. Главное чтобы не совпадал с другими путями. Сделай просто PandarenBattleMaster.mdx
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 09:37:55 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Я импортировал все текстуры с моделю и сделал путь моделя так: units\human\Footman\PandarenBattleMaster.mdl, а текстуры оставил war3mapImported\ как и есть. Перезагрузил WorldEditor, но модель ошибка зеленый куб. Что надо еще сделать? Тут текстурами проблемы что ли? Добавлено (05-07-2011, 09:37) --------------------------------------------- С моделию без файлов текстур проблем не было. Как мне сунуть модель с файлами текстр
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
Master12 | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 18:27:39 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Evil_Google, тебе обязательно заменять файлы игры?
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 09:55:16 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| Нет. У меня открываются те файлы, котрый в папке моделя нет текстур только файл mdx portrait.mdx. А у которого есть файлы текстур blp они не открываются в worldeditor - выходит ошибка зеленый куб. Что мне делать с файлами текстур. Я на них попробывал ставить путь: пример D:\warcraft3\Pandaren bets master\ не получился?
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|
Master12 | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 10:18:35 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Evil_Google, мда... почитай
Говори, что бы я тебя увидел.
|
|
|
|
Evil_Google | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 08:30:59 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Награды: 0
Репутация: 229
Блокировки:
| спасибо
Я один из старых пользователей этого сайта - ветеран
|
|
|
|