Как задействовать всю анимацию модели
|
|
keks011 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:01:03 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| вообщем я не разбираюсь в моделинге и поэтому постораюсь объяснить как смогу.(и возможно тема была) Короче скачал я модельку короля лича,классную, вот от сюда http://wowinwc3.forumcircle.com/viewtopic.php?t=5212& Короче я ее установил все нормально , по идеи у этой модели куча анимации, вся эта анимация проигрывается на модели в редакторе карт"World Editor.exe" ,но когда я захожу в игру почему-то большенство этой анимации не проигрывается на этой модели.Очень странно ,виды анимации вроде обычные" attack,stand и т д"Помогите пожалуйста я так давно искал хорошую модельку лича ,помогите пожалуйста с анимацией .Или хотя бы скажите можно ли поменять анимации одинакого вида местами.Я вроде читал что можно через триггеры.И пожалуйста можете объяснить попонятнее.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 06:30:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Вот нормальная модель короля лича, с низким весом и шикарными анимациями, которые нормально работают в игре.
|
|
|
|
keks011 | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:43:35 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| спасибо конечно ,эта модель лича нормальная ,но та выглядит в точь-в точь как в world of warcraft .а мне ответ на этот вопрос все-равно нужен ,как и для модельки лича так и для других моделей вообщем если кто ответ знает напишите плиз заранее огромное спс
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:44:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| keks011, та модель с сайта - и есть модель из World of Warcraft, качать не стал в том числе из-за того что она мне абсолютно не нужна, однако проблемы с анимациями могут быть в том что игра поддерживает только те анимации, которые вшиты в движок и их названия существуют у обычных моделей. Вывод - переименовывать анимации под вар3 стандарт.
|
|
|
|