Сейчас 09:25:26 Среда, 4 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Как задействовать всю анимацию модели
keks011Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 00:01:03 | Сообщение # 1
1 уровень
Награды: 0
Блокировки:
вообщем я не разбираюсь в моделинге и поэтому постораюсь объяснить как смогу.(и возможно тема была)
Короче скачал я модельку короля лича,классную, вот от сюда http://wowinwc3.forumcircle.com/viewtopic.php?t=5212&
Короче я ее установил все нормально , по идеи у этой модели куча анимации, вся эта анимация проигрывается на модели в редакторе карт"World Editor.exe" ,но когда я захожу в игру почему-то большенство этой анимации не проигрывается на этой модели.Очень странно ,виды анимации вроде обычные" attack,stand и т д"Помогите пожалуйста я так давно искал хорошую модельку лича ,помогите пожалуйста с анимацией .Или хотя бы скажите можно ли поменять анимации одинакого вида местами.Я вроде читал что можно через триггеры.И пожалуйста можете объяснить попонятнее.

FkoFFДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 06:30:45 | Сообщение # 2
Награды: 1
Блокировки:
Вот нормальная модель короля лича, с низким весом и шикарными анимациями, которые нормально работают в игре.

keks011Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 13:43:35 | Сообщение # 3
1 уровень
Награды: 0
Блокировки:
спасибо конечно ,эта модель лича нормальная ,но та выглядит в точь-в точь как в world of warcraft .а мне ответ на этот вопрос все-равно нужен ,как и для модельки лича так и для других моделей вообщем если кто ответ знает напишите плиз заранее огромное спс :( :( :(

FkoFFДата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 14:44:53 | Сообщение # 4
Награды: 1
Блокировки: