Создание Текстуры.
|
|
MizuDevil | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 23:34:51 | Сообщение # 1 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте, помню, меня один человек учил создавать модели, и тогда проблем не ыло (Создание Текстур, Создание Анимаций и так далее). Для начала, хотел использовать подобную картинку: Использую BLP Lab, открываю картинку, и сохраняю форматом .bpl, с таким же названием, как и у модели, при сохранение вылетает окно (содержимое): Image width and height are not a power of 2. Image cannot be used as loading screen. Это вроде никакого отношения к текстурам модели не имеет (Относится к Картинке загрузки). Далее не очень понимаю, как "Соеденить" модел ьс текстурами (То есть, что бы при нажатие в mdlvis F2, была нужная текстура).
Через Model Editor, через Windows>Texure Manager конвертирую нужную текстуру, и удаляю все старое, к сожалению, в самом mdlvis, при расположение точек (Полигонов), текстуры остаются прозрачными (Когда перемещаю их на черный фор, вся модель прозрачная, когда на красный, они полупрозрачная). К сожалению разобраться с этим сам не могу. Заранее благодарю за помощь.
|
|
|
|
ARTBIFF | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 23:49:29 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 269
Награды: 0
Репутация: -27
Блокировки:
| раскрыл
|
|
|
|
MizuDevil | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 00:01:47 | Сообщение # 3 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Да, эта та картинка, черно-красная (Одна половина - Красная, другая - Черная, но тут она сливается с фоном). так же нашел тут обучение: http://warcraft3ft.info/forum/32-13984-1 Но на третьем шаге у меня закрывается model Editor, и все Т.Т
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 00:05:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (MizuDevil) Это вроде никакого отношения к текстурам модели не имеет (Относится к Картинке загрузки). Если размер текстуры не равен степени двойки - игра будет критовать. Редактор тоже. Quote (MizuDevil) Через Model Editor, через Windows>Texure Manager конвертирую нужную текстуру, и удаляю все старое, к сожалению, в самом mdlvis, при расположение точек (Полигонов), текстуры остаются прозрачными (Когда перемещаю их на черный фор, вся модель прозрачная, когда на красный, они полупрозрачная). К сожалению разобраться с этим сам не могу. В матерьялах замени текстуры. Material Manager.
|
|
|
|
MizuDevil | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 00:12:57 | Сообщение # 5 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| FkoFF, вроде картинка (Я ее менял) соответствует степени двойки, но тем не менее, при сохранение текстур, выбрасывает ту же самую ошибку Т.Т Material Manager это отдельная программа, или это в Model Editor?
|
|
|
|
breakmans | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 00:59:36 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| .blp
|
|
|
|
MizuDevil | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 01:30:08 | Сообщение # 7 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я не знаю, в чем проблема, если можете, то помогите пожалуйста т.т Это - Модель и Текстуры: http://www.fayloobmennik.net/876851 http://www.fayloobmennik.net/876852 Если поймете, в чем проблема, то скажите.Добавлено (14-08-2011, 01:30) --------------------------------------------- http://www.fayloobmennik.net/876912 http://www.fayloobmennik.net/876851 не те ссылки кинул.
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 02:07:53 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (MizuDevil) FkoFF, вроде картинка (Я ее менял) соответствует степени двойки, но тем не менее, при сохранение текстур, выбрасывает ту же самую ошибку Т.Т Material Manager это отдельная программа, или это в Model Editor? А слабо посмотреть?
Ты не степени двойки выставил а кратность двойки. А надо именно степень (2\4\8\16\32\64\128\256\512\1024) .
|
|
|
|
MizuDevil | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 02:11:42 | Сообщение # 9 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Последние две ссылки, картинка 64х64, вроде всед алю правильно, а в Model Editor вылетает ошибка, все такие же прозрачные текстуры т.т
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 02:24:16 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (MizuDevil) Последние две ссылки, картинка 64х64, вроде всед алю правильно, а в Model Editor вылетает ошибка, все такие же прозрачные текстуры т.т прозрачные текстуры - это надо в Material Manager выставить свои текстуры.
|
|
|
|
MizuDevil | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 02:30:37 | Сообщение # 11 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Material Manager, это отдельная программа? Добавлено (14-08-2011, 02:28) --------------------------------------------- Я пытался по этому уроку сделать, но на третьем пункте вылетает ошибка. Добавлено (14-08-2011, 02:30) --------------------------------------------- http://warcraft3ft.info/forum/32-13984-1
|
|
|
|
FkoFF | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 03:20:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
| Quote (MizuDevil) Material Manager, это отдельная программа?Добавлено (14-08-2011, 02:28)---------------------------------------------Я пытался по этому уроку сделать, но на третьем пункте вылетает ошибка.Добавлено (14-08-2011, 02:30)---------------------------------------------http://warcraft3ft.info/forum/32-13984-1 Material Manager это встроенный в W3ME плагин для работы с матерьялами. Я ж не даром спросил - слабо проверить?
|
|
|
|
MizuDevil | Дата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 12:40:23 | Сообщение # 13 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я вроде текстуру к слою нужному "Присоеденил", но теперь, когда в текстуре я разделяю точку, что бы нормально текстуру наложить, она разделяется и на модельке
|
|
|
|