Сейчас 13:43:10 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Использование скинов юнитов.
DenialsanДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 01:07:21 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1225
Награды: 0
Репутация: 48
Блокировки:
Как использовать много скинов для отдного типа модели и чтобы всех их можно было использовать.
 

FkoFFДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 05:32:54 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
кури трекабли, так же меняется скин любой модели.

 

Brut@lusДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 09:30:57 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
FkoFF, ДСТ забыл упомянуть

 

PUVerДата: Суббота, 17 Сентября 2011, 14:08:56 | Сообщение # 4
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
Стандартная проблема - есть несколько разных текстур и одна модель для них. Использовать хотелось бы все текстуры, но т.к. для каждой нужна своя модель этого делать не хочется, ибо жалко веса карты.
В данной статье я расскажу, как использовать всего одну модель и несколько текстур к ней.
Необходимые программы:
-MdlVis
-Warcraft 3 Model Editor
Редактирование модели

1. Прежде нам необходимо решить - вся ли модель будет иметь вариации текстур или же только её часть (доспех, например, или плащ).
Если первое - переходим сразу к следующему пункту. Если второе - открываем нашу модель в MdlVis, выделяем все вершины поверхности, которая будет менять текстуру, и выносим их на новую поверхность (справа кнопка "Вынести на отдельную поверхность").
2. Открываем модель в War3 Model Editor, заходим в "Окна - Менеджер текстур" жмём в появившемся окошке правой кнопкой мыши и выбираем "Создать пустой". Затем на появившемся "Replaceable 0" кликаем правой кнопкой мыши и выбираем редактировать. В поле ID пишем число 31 и жмём ОК.

3. Теперь "Окна - Редактор материалов",
- Если вы создаёте динамичную текстуру части модели, то создаём новый, далее - новый слой и под кнопкой ID текстуры выбираем "Replaceable ID 31".
- Если вы делаете динамичную текстуру модели полностью - то выбираем единственный (если не единственный, то лучше удалить другие, т.к. они используют ту же текстуру и применить данный материал ко всем поверхностям) материал, жмём редактировать, затем снова редактировать и под кнопкой ID текстуры выбираем "Replaceable ID 31"
Модель или часть модели покроется текстурой дерева - оно нам и надо.
Импорт и объекты
4. Импортируем нашу модель в карту, с ней все её текстуры.
5. Заходим "Редактор объектов - Разрушаемые объекты" и создаём на основе любого дерева столько нестандартных, сколько у вас импортировано вариаций текстур.
Редактируем характеристики:
Графика - Заменяемый файл текстур - Здесь выбираем одну из наших импортированных текстур.
Графика - Размер выбора: игра - 0.00
Графика - Файл модели - Нет
Пути - Текстура пути - Нет
Текст - Название - Необязательно менять эту графу, но будет удобнее, если назвать в соответствии с выбранной текстурой (например - Синяя).
И так - для каждого созданного дерева.
6. Далее - создаём нашего юнита, или меняем модель стандартному - как хотите. Видим, что он или его часть покрыта белым, здесь должна быть одна из наших текстур.
Триггеры
Здесь изложены основы, того что нужно сделать. Если вы хорошо владеете триггерами или Jass, лучше написать свой код, дабы избежать фатальных ошибок и прочих недоработок.
7. Заходим в "Редактор триггеров" и создаём триггер по принципу:
Событие:
Любое нужное нам событие, например юнит поднял предмет, который влияет на смену текстуры (одежда например) или применил способность, то есть нужное вам событие. Если нужна определённая текстура изначально, то ставим здесь Elapsed game time in 0.01 seconds.
Условие:
Здесь задаём условия в зависимости от выбранного события, тип предмета, способности, воина и любые другие.
Действие:
Здесь нужно провернуть такую схему - Дать нашему юниту способность "Вырвать дерево" Горного великана, создать где- либо одно из созданных нами деревьев (вот тут то и понимаешь, зачем удобно именовать их по текстуре), применить способность "Вырвать дерево" на данном дереве, убрать способность, убрать дерево.
В результате юнит или его часть приобретёт заданную текстуру.
Несколько нюансов
Заменить можно только одну текстуру - то есть динамически менять, например, и доспех, и плащ, у которых разные текстуры не получится - только одновременно, при условии, что у них общая текстура.

* Портрет не меняет текстуры
* Не меняйте текстуру в движении
* При загрузке сохранения эффект теряется и приходиться заново накладывать текстуру
© Dr 16.10.08
Правда здесь можно менять 1 скин модели и только для юнитов.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz