Сейчас 16:07:48 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[СТАТЬЯ]Конвертация 3ds и Obj в mdx
kartostroitelДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 18:32:42 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -25
Блокировки:
Нам нужны две программы
Mdlviz - http://xgm.ru/page/4235
3ds and Obj editor - http://rghost.ru/29380281
1)Открываем 3ds and Obj editor
2)Выбераем путь к 3ds или Obj модели
3)Нажимаем Текстуры
4)Потом нажимаем Ок
5)Нажимаем Конвертировать
6)Открываем модель через mdlviz и сохраняем ее (если будет ошибка то это нормально,просто закрываем mdlviz,но вы несможете поменять текстуру и зделать анимации)

Часто задаваемые вопросы:

I) Какие форматы оно преобразования?
) .3 DS моделей, все версии 3DSMax должны поддерживать такого типа.
б). объект модели, экспортировать только из Milkshape3D.

II) Как конвертировать?
а) Введите имя файла (3ds/obj) модели, которые вы хотите конвертировать в первое текстовое поле.
б) Введите имя файла (MDX) модели, которые вы хотите конвертировать во втором текстовом поле.
Примеры: В первом текстовом поле ...
"C: \ Program Files \ Daishi.3ds"
Во втором текстовом поле ...
"C: \ Program Files \ Daishi.mdx"
в) Нажмите кнопку конвертировать (негабаритных один в нижней части диалогового окна).

III) Как я могу добавить модель MPQ?
а) ли-с в II).
б) К 'Файл', затем 'AddToMPQ.
в) Введите имя файла MPQ, что вы хотите добавить модель.
г) Введите модель ПУТЬ, который будет использоваться в MPQ / игры для обращения к модели.
д) Нажмите "включить" кнопку.

IV) Как я могу изменить текстуру путь?
а) К 'Текстуры', затем 'текстуры Pathname ...'.
б) Изменение путь текстур, которые вы хотите использовать для модели.
в) Нажмите «ОК».
Примечание: Multi-текстурирования до сих пор не поддерживается.


Если вы ставите мне в репу - то для меня это означает +
А если + то -
 

nikikinДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 19:10:35 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
kartostroitel, статья никчемная ибо в
Quote (kartostroitel)
mdlvis

есть внутренний конвертер
Quote (kartostroitel)
3ds

с которым можно и делать анимации и накладывать текстуры.
 

kartostroitelДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 21:12:07 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: -25
Блокировки:
Quote (nikikin)
с которым можно и делать анимации и накладывать текстуры.

Я знаю,и у меня вопрос
Вот я конвертирую через mdlviz модель и когда я выделяю вершины 3ds модели и нажимаю UV-карты и у меня какаета ошибка :(
Я читал что нужно обьяденить все поверхности в 3дмаксе но у меня его нет :(
И кстати,через
Quote (kartostroitel)
3ds and Obj editor
легче конвертировать,+ конвертер еще конвертирует
Quote (kartostroitel)
Obj


Если вы ставите мне в репу - то для меня это означает +
А если + то -
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz