Сейчас 18:01:19 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Вопросы по моделькам и креплениям!
SkiTELДата: Среда, 16 Ноября 2011, 11:22:56 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: -10
Блокировки:
Прикреплять я умею (умел)...
Вообщем щас какой-то небольшой прикол - когда креплю на тело (chest) в игре когда подбриаю текстурка висит под ногами))) Что делать?)

И еще нужна моделька кристьянина на основе стрелка (ну чтобы ему можно вставить оружие, с анимацией выстрелов)

Добавлено (16 Ноябрь 2011, 11:22:56)
---------------------------------------------
У модельки дофига анимаций атаки...

Если я даю предмету способность, одеваемость, т.е если перс подберет предмет, он на него экипируется...

НО, Как мне сделать определенную анимацию для каждого предмета!

 

TrekonusДата: Среда, 16 Ноября 2011, 13:57:25 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 23
Блокировки:
Quote
броня находится где-то на пояснице. Помогите пожалуйста как это исправить?
О: Откройте модель неисправной брони в mdlVis и выделите все точки, предварительно поставив галочки на всех поверхностях. Теперь на панельке справа выберите инструмент "Двигать" ( в форме руки ), и поставьте точку на ZX. Двигайте примерно на ту высоту, которую вам надо для получения желаемого результата. Затем нужно заново импортировать изменённую модель, нажав правой кнопкой мыши по старой в "Менеджере импорта" и выбрав "Заменить"

Читай ФАК http://warcraft3ft.info/forum/32-18775-1


 

Brut@lusДата: Среда, 16 Ноября 2011, 14:10:44 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
я ведь тебе уже ответил <_<
Quote (Trekonus)
броня находится где-то на пояснице. Помогите пожалуйста как это исправить? О: Откройте модель неисправной брони в mdlVis и выделите все точки, предварительно поставив галочки на всех поверхностях. Теперь на панельке справа выберите инструмент "Двигать" ( в форме руки ), и поставьте точку на ZX. Двигайте примерно на ту высоту, которую вам надо для получения желаемого результата. Затем нужно заново импортировать изменённую модель, нажав правой кнопкой мыши по старой в "Менеджере импорта" и выбрав "Заменить" Читай ФАК http://warcraft3ft.info/forum/32-18775-1

естати именно так ( пруф )


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz