[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Age of Empires |||
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:26:16 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Да, да, да, дорогие друзья, вы не ошиблись! Ваше зрение вас действительно не обманывает, и я нашел способ конвертации из этой игры!) [СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Age of Empires |||
1. Что нам понадобится?
AOE III - Сама игра ( не доступно для скачки )
AoE3Ed - Две утилиты - для распаковки архивов BAR, и для конвертации текстур и файлов анимации ( Скачать )
evegr2toobj - Консольная утилита для конвертации моделей GR2. Вообще предназначена для другой игры, но подходит и для AOE 3 ( Скачать )
Любая программа для конвертирования OBJ<>3DS
MDLvis и War3ME - Наши родненькие) (Скачать 1, Скачать 2)
BLPLab - Программа для работы с текстурами. Будем использовать для конвертации .tga в .blp ( Cкачать )
2. Приступим?
Разархивируйте в какое-нибудь удобное для вас место программу АоЕ3Еd. В папке вас встретит такая картина:
ArchiveViewer.EXE - это просмотрщик архивов BAR FileConverter.EXE - это конвертер файлов
Запускаем Просмотрщик Архивов, и там в меню выбираем File>Open Чтобы найти нужный архив в высветившимся окошке, переходим по адресу Каталог С Игрой>Art. Там будет три архива:
Art1.bar - модели и анимации art2.bar - текстуры art3.bar - тоже текстуры
Нас интересует первый архив - с моделями. Откроем его:
3. Работа с моделью
Теперь, вы можете выбрать один файл ( модели находятся в формате .br2 ), и воспользовавшись командой меню Extract>Selected извлечь его из архива в удобное вам место. Я же извлек весь архив (команда меню Extract>All Files.. ). Вот вид папки полностью распакованного архива: Дальше я направляюсь по случайному пути: На скриншоте изображена папка с моделью, и сам файл модели: Теперь извлеките все из архива с программой evegr2toobj : Переместите .exe и .dll файлы в каталог с моделью: Создайте ярлык для .exe файла. Зайдите в его свойства, и в графе Объект допишите после кавычек через пробел имя исходного файла .gr2 и имя файла-результата .obj Теперь запустите этот ярлык. В итоге должно получится так: Переместите .obj файл в какой-нибудь отдельный каталог:
4. Работа с текстурой
Сейчас мы достанем текстуру для нашей модели. Запустим Просмотрщик Архивов: И там выберем архив с текстурами: Находим текстурку: Ну, и так же как и в начале вы можете выбрать - или весь архив распаковывать, или только текстуру. Сохраните текстуру ( в формате .ddt ) в папку с .obj файлом ( для удобства ). Запускаем Конвертер Файлов: При запуске сразу открывается окошко выбора файлов, там находим текстуру: Если все правильно, должно высветиться окошко: Сonversion Complete Теперь в папке с оригинальной текстурой будет лежать текстура .tga
5. Окончание
Если вы все правильно сделали, то у вас в папочке должна лежать модель в формате .obj и текстура .tga: Откройте текстуру с помощью BLPLab и сохраните в .BLP:
............................................. Момент конвертации .obj - .3ds я объяснять не буду ............................................
В итоге ваша папка должна иметь подобный вид: Теперь откройте в мдлВис любую модель и удалите в ней все поверхности и вершины ( одна вершина останется автоматически) Выделите эту оставшуюся вершину и выберите в меню Правка>Специальная вставка. В появившемся окошке откройте .3ds модель. Должен получится примерно такой вид: После масштабирования получится это: После этого откройте модель в war3me. Там откройте Windows>Texture Manager. Нажмите правой кнопкой мыши в открывшемся окне и выберите Import. А там текстуру .blp. Затем в Material Manager два раза нажмите на материале, затем на слое, и выберите нашу текстуру. Если ничего не вышло, значит вы поставили текстуру не тому материалу.
Результат:
Спасибо за прочтение, с вами был Брутя!)
|
|
|
|
nikikin | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 23:30:24 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
| крокоодиюшка)) брутикк)) ты самый няшный из самых няшных же)))
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:42:00 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| nikikin,
Добавлено (18 Декабрь 2011, 14:42:00) --------------------------------------------- Вот друзья! Могу вас порадовать, я написал все же прожку для нормального конверта .ГР2 - .ОБЖ Скачать файл aoe3MC.zip
|
|
|
|
Herod | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 01:44:51 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) Вот друзья! Могу вас порадовать, я написал все же прожку для нормального конверта .БР2 - .ОБЖ Я хотел спросить: Я конвертирую фаилы из .gr2 в .obj, но самого файла нету в папке или он где-то сохраняется? Простите если что..
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:27:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Herod, он сохраняется в той же папке, где лежала модель .gr2
Там когда конвертируешь модель, сначала нужно выбрать папку с .gr2, а потом сам .gr2.
|
|
|
|
Herod | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:08:09 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Brut@lus, надо попробовать, а то я не выбирал папку, наверно из-за этого и не конвертировался. Добавлено (05 Февраль 2012, 18:08:09) --------------------------------------------- Сделал, ничего не происходит.. пишет, что "Успешно", но фаила нету obj Quote (Brut@lus) Там когда конвертируешь модель, сначала нужно выбрать папку с .gr2, а потом сам .gr2.
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|