Сейчас 01:20:45 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Age of Empires |||
[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Age of Empires |||
Brut@lusДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:26:16 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Да, да, да, дорогие друзья, вы не ошиблись! Ваше зрение вас действительно не обманывает, и я нашел способ конвертации из этой игры!)



[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Age of Empires |||






1. Что нам понадобится?




AOE III - Сама игра ( не доступно для скачки )

AoE3Ed - Две утилиты - для распаковки архивов BAR, и для конвертации текстур и файлов анимации ( Скачать )

evegr2toobj - Консольная утилита для конвертации моделей GR2. Вообще предназначена для другой игры, но подходит и для AOE 3 ( Скачать )

Любая программа для конвертирования OBJ<>3DS

MDLvis и War3ME - Наши родненькие) (Скачать 1, Скачать 2)

BLPLab - Программа для работы с текстурами. Будем использовать для конвертации .tga в .blp ( Cкачать )



2. Приступим?




Разархивируйте в какое-нибудь удобное для вас место программу АоЕ3Еd. В папке вас встретит такая картина:


ArchiveViewer.EXE - это просмотрщик архивов BAR
FileConverter.EXE - это конвертер файлов

Запускаем Просмотрщик Архивов, и там в меню выбираем File>Open

Чтобы найти нужный архив в высветившимся окошке, переходим по адресу Каталог С Игрой>Art. Там будет три архива:



Art1.bar - модели и анимации
art2.bar - текстуры
art3.bar - тоже текстуры

Нас интересует первый архив - с моделями. Откроем его:




3. Работа с моделью




Теперь, вы можете выбрать один файл ( модели находятся в формате .br2 ), и воспользовавшись командой меню Extract>Selected извлечь его из архива в удобное вам место. Я же извлек весь архив (команда меню Extract>All Files.. ).

Вот вид папки полностью распакованного архива:

Дальше я направляюсь по случайному пути:



На скриншоте изображена папка с моделью, и сам файл модели:

Теперь извлеките все из архива с программой evegr2toobj :

Переместите .exe и .dll файлы в каталог с моделью:

Создайте ярлык для .exe файла. Зайдите в его свойства, и в графе Объект допишите после кавычек через пробел имя исходного файла .gr2 и имя файла-результата .obj

Теперь запустите этот ярлык. В итоге должно получится так:

Переместите .obj файл в какой-нибудь отдельный каталог:




4. Работа с текстурой




Сейчас мы достанем текстуру для нашей модели. Запустим Просмотрщик Архивов:

И там выберем архив с текстурами:

Находим текстурку:

Ну, и так же как и в начале вы можете выбрать - или весь архив распаковывать, или только текстуру. Сохраните текстуру ( в формате .ddt ) в папку с .obj файлом ( для удобства ).
Запускаем Конвертер Файлов:

При запуске сразу открывается окошко выбора файлов, там находим текстуру:

Если все правильно, должно высветиться окошко:
Сonversion Complete
Теперь в папке с оригинальной текстурой будет лежать текстура .tga



5. Окончание




Если вы все правильно сделали, то у вас в папочке должна лежать модель в формате .obj и текстура .tga:

Откройте текстуру с помощью BLPLab и сохраните в .BLP:



.............................................
Момент конвертации .obj - .3ds я объяснять не буду
............................................

В итоге ваша папка должна иметь подобный вид:

Теперь откройте в мдлВис любую модель и удалите в ней все поверхности и вершины ( одна вершина останется автоматически)

Выделите эту оставшуюся вершину и выберите в меню Правка>Специальная вставка. В появившемся окошке откройте .3ds модель. Должен получится примерно такой вид:

После масштабирования получится это:

После этого откройте модель в war3me. Там откройте Windows>Texture Manager. Нажмите правой кнопкой мыши в открывшемся окне и выберите Import. А там текстуру .blp. Затем в Material Manager два раза нажмите на материале, затем на слое, и выберите нашу текстуру. Если ничего не вышло, значит вы поставили текстуру не тому материалу.

Результат:






Спасибо за прочтение, с вами был Брутя!)


 

nikikinДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 23:30:24 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 5397
Награды: 3
Репутация: 1805
Блокировки:
крокоодиюшка)) брутикк)) ты самый няшный из самых няшных же)))
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 14:42:00 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
nikikin, gays

Добавлено (18 Декабрь 2011, 14:42:00)
---------------------------------------------
Вот друзья! Могу вас порадовать, я написал все же прожку для нормального конверта .ГР2 - .ОБЖ
Скачать файл aoe3MC.zip


 

HerodДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 01:44:51 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
Вот друзья! Могу вас порадовать, я написал все же прожку для нормального конверта .БР2 - .ОБЖ

Я хотел спросить: Я конвертирую фаилы из .gr2 в .obj, но самого файла нету в папке или он где-то сохраняется? Простите если что..


Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 16:27:35 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Herod, он сохраняется в той же папке, где лежала модель .gr2

Там когда конвертируешь модель, сначала нужно выбрать папку с .gr2, а потом сам .gr2.


 

HerodДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 18:08:09 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Brut@lus, надо попробовать, а то я не выбирал папку, наверно из-за этого и не конвертировался.

Добавлено (05 Февраль 2012, 18:08:09)
---------------------------------------------
Сделал, ничего не происходит.. пишет, что "Успешно", но фаила нету obj

Quote (Brut@lus)
Там когда конвертируешь модель, сначала нужно выбрать папку с .gr2, а потом сам .gr2.


Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Age of Empires |||
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz