Brut@lus | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:45:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье я расскажу вам о конвертации моделей из Quake III. Quake III Arena — компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, вышедшая 2 декабря 1999 года. Конвертация моделей из Quake III Arena 1. Что нам понадобится?
2. Работа с архивами С архивами все очень просто. Зайдите в папку игры, далее в папку “baseq3” и к архиву “pak0.pk3” припишите в конце ".zip". Открываем архив любым архиватором, поддерживающим .zip и смотрим, что там у нас есть. Файлы ботов, коды, демки, иконки, карты, меню... И, наконец, папка "models"! Тут следующие категории: пули, флаги, останки, декорации, телепорт, игроки, улучшения, опять пули и оружие.
Не знаю, как вы, а я выберу оружие. Папка "‘weapons2’". Далее опять выбор, теперь из оружия. Тут я, пожалуй, выберу ракетницу (rocketl). 3. Конвертация Теперь, окончательно определившись, скопируйте эту папку куда-нибудь в удобное место, скажем, на рабочий стол и открывайте MilkShape 3D.
В меню выберите пункт "File>Import>Quake 3 Arena MD3…" В появившемся файловом диалоге найдите вашу папку и выберите самый первый в ней файл.
Отлично! Модель готова к экспорту. Проведём, так сказать, обратную операцию - выберите пункт меню "File\Export\Warcraft III MDLX (beta 10)...". Сохраните модель в ту же папку, которую вы достали из архива.
4. Импорт модели в Warcraft III
Теперь откройте MDLVis'ом модель, которую вы сохранили. Поверните и отмасштабируйте так, как вам нужно. Сохраните (но лучше перед этим нажмите "Оптимизация/Оптимизатор/Оптимизировать", т.к. War3ME* может выдавать ошибки, из-за того, что MDLVis** хранит в модели дополнительную информацию).
Далее всё как обычно.
Нужно открыть через BLPLab текстуру и сохранить её в формате *.blp с такими параметрами: В War3 Model Editor открываете вашу .mdx-модель и в Редакторе текстур импортируете недавно сконвертированные текстуры: В Редакторе Материалов дважды кликаем по названию материала и потом – по следующей строке, что появляется. Теперь в верхнем окне, выбираете нужную .blp-текстуру, посредством выбора из списка нужной нам. Также и со второй.
Всё! Модель сконвертирована! При желании можно немного отредактировать размеры в MDLVis, но это не всегда нужно.
Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был Bru.
|
|
|
|
Loire | Дата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:47:11 | Сообщение # 2 |
100 уровень ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
| Клевая пушка
|
|
|
|