Сейчас 08:54:14 Понедельник, 2 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
[СТАТЬЯ] Конвертация моделей из Quake III Arena
Brut@lusДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:45:48 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Здравствуйте, дорогие читатели. В этой статье я расскажу вам о конвертации моделей из Quake III. Quake III Arena — компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица, вышедшая 2 декабря 1999 года.
Конвертация моделей из Quake III Arena



1. Что нам понадобится?








2. Работа с архивами



С архивами все очень просто. Зайдите в папку игры, далее в папку “baseq3” и к архиву “pak0.pk3” припишите в конце ".zip".

Открываем архив любым архиватором, поддерживающим .zip и смотрим, что там у нас есть.

Файлы ботов, коды, демки, иконки, карты, меню... И, наконец, папка "models"! Тут следующие категории: пули, флаги, останки, декорации, телепорт, игроки, улучшения, опять пули и оружие.

Не знаю, как вы, а я выберу оружие. Папка "‘weapons2’". Далее опять выбор, теперь из оружия. Тут я, пожалуй, выберу ракетницу (rocketl).


3. Конвертация



Теперь, окончательно определившись, скопируйте эту папку куда-нибудь в удобное место, скажем, на рабочий стол и открывайте MilkShape 3D.

В меню выберите пункт "File>Import>Quake 3 Arena MD3…"
В появившемся файловом диалоге найдите вашу папку и выберите самый первый в ней файл.

Отлично! Модель готова к экспорту. Проведём, так сказать, обратную операцию - выберите пункт меню "File\Export\Warcraft III MDLX (beta 10)...". Сохраните модель в ту же папку, которую вы достали из архива.



4. Импорт модели в Warcraft III




Теперь откройте MDLVis'ом модель, которую вы сохранили. Поверните и отмасштабируйте так, как вам нужно. Сохраните (но лучше перед этим нажмите "Оптимизация/Оптимизатор/Оптимизировать", т.к. War3ME* может выдавать ошибки, из-за того, что MDLVis** хранит в модели дополнительную информацию).

Далее всё как обычно.

Нужно открыть через BLPLab текстуру и сохранить её в формате *.blp с такими параметрами:

В War3 Model Editor открываете вашу .mdx-модель и в Редакторе текстур импортируете недавно сконвертированные текстуры:

В Редакторе Материалов дважды кликаем по названию материала и потом – по следующей строке, что появляется. Теперь в верхнем окне, выбираете нужную .blp-текстуру, посредством выбора из списка нужной нам. Также и со второй.

Всё! Модель сконвертирована! При желании можно немного отредактировать размеры в MDLVis, но это не всегда нужно.



Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.


 

LoireДата: Воскресенье, 29 Апреля 2012, 14:47:11 | Сообщение # 2
100 уровень
ту зе мун говно пацаны
Группа: Проверенные
Сообщений: 2632
Награды: 1
Репутация: 1337
Блокировки:
Клевая пушка
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz