[Статья] Конвертация моделей из DOTA2
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:31:18 | Сообщение # 26 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| ничуть. Я правду написал поцону и у него получилось.
|
|
|
|
Herod | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:57:32 | Сообщение # 27 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (Brut@lus) ничуть. Я правду написал поцону и у него получилось. Ну тогда это очень хорошо)
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 11:51:59 | Сообщение # 28 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| как найти эффекты? например стан венги?
Сообщение отредактировал [stebashka] - Понедельник, 13 Февраля 2012, 12:06:33 |
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:28:16 | Сообщение # 29 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| [stebashka], хз. у меня сеичас доты нет, ничего не могу сказать.
|
|
|
|
[stebashka] | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:24:53 | Сообщение # 30 |
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
| печаль
|
|
|
|
breakmans | Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 19:53:07 | Сообщение # 31 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
| DvJ_TriGGer, http://rghost.ru/36519239 слепил... В редакторе робит.
|
|
|
|
s7ealth | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:10:35 | Сообщение # 32 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
| Brut@lus, в mdlvis сначала модель из root/models/... грузить а потом на нее через Вставку .3ds файл? просто когда открываю рошу в .mdl прога виснет O: Добавлено (16 Март 2012, 18:10:35) --------------------------------------------- Все, кажется разобрался) Теперь другая проблема - в war3me когда текстуру кидаю она как-то неправильно ложится и получается хрень, и в .blp и в .tga одно и то же
|
|
|
|
D@eZZZ | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 13:49:35 | Сообщение # 33 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
| up. немогу вытащить модель невермора, выдаёт ошибку на шаге где надо убрать из названия .dx90. у вингс убрал, у невермор убрал. вроде всё, а выдаёт ошибку.Добавлено (03 Апрель 2012, 13:49:35) ---------------------------------------------
Quote (Brut@lus) импортировать 3дс с помощью mdlVis, И назначить текстуры с помощью war3me! всё сделал, кроме этого шага. мдлвис не читает 3дс. назначать текстуры?
\o/
|
|
|
|
$eni0r | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 07:59:47 | Сообщение # 34 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всем привет. Brut@lus, а есть способ как правильно импортировать [filename].ms3d в war3ME? и еще: Откуда достать этот vtf2tga.bat?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:25:53 | Сообщение # 35 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote ($eni0r) есть способ как правильно импортировать [filename].ms3d в war3ME? в любом случае треугольники стают самостоятельными что очень влияет на размер модели, поэтому делай как в статье - 3ds в mdlvis. Quote ($eni0r) Откуда достать этот vtf2tga.bat? написано же, скачать архив (на него ссылка в начале статьи) и разархивировать его.
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:19:31 | Сообщение # 36 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Brut@lus, Не подскажете мне в чем проблема? Я скачал все программы как вы и писали,запустил студио компиллер и начал делать,НО когда я указал модель и указал место сохранения а затем нажал экстракт то вылезла вот такая ошибка - не подскажите по какой причине?
|
|
|
|
zNiZZz | Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:32:37 | Сообщение # 37 |
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
| И какой в среднем получается вес у модели после конвертации ?
So what ?
|
|
|
|
Slonick | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 00:14:01 | Сообщение # 38 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
| .
Сообщение отредактировал Slonick - Суббота, 02 Июня 2012, 11:16:01 |
|
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 09:41:52 | Сообщение # 39 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| zNiZZz, с текстурами и прочим? После всех надлежащих операций, полностью готовая модель весит ~500-~600кб Добавлено (02 Июнь 2012, 09:41:52) --------------------------------------------- ksh2012, 1. Возможно кириллица в пути. 2. Ты сделал пункт Quote Теперь установите Source SDK, по ссылке, или в Стиме. Установили? Чудно. Устанавливаем StudioCompiler v.0.4, и кидаем все его файлы в папку: <ПУТЬ К ОСНОВНОЙ ПАПККЕ СОРС СДК>\bin\ep1\bin 3. Ты сделал пункт Quote И перед тем, как нажать Extract, Откройте саму папку с моделью:
А там, в файле .VTX уберите в названии .dx90, иначе модель не декомпилируется.
|
|
|
|
ksh2012 | Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:44:02 | Сообщение # 40 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
| Brut@lus, с этим роблема уже решена)Я забыл убрать dx90)
|
|
|
|
SilverDragon | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 02:34:00 | Сообщение # 41 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Что-то не могу найти vtf2tga.bat, в архиве VTFEdit только установщик и после установки батников там нет.
|
|
|
|
[Witcher] | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 10:30:00 | Сообщение # 42 |
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Quote (SilverDragon) и после установки батников там нет. Где "там"?Добавлено (16 Июнь 2012, 10:30:00) --------------------------------------------- Ой, простите, это ошибка в статье. Нужно скачивать вот это http://www.crosshair.ru/index.php/downloads/counter-strike-source-files/3039-vtf-2-tga-convertor-utility .
|
|
|
|