[Статья] Конвертация моделей из DOTA2
|
|
Brut@lus | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:49:48 | Сообщение # 1 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о конвертации моделей из Dota II.
Конвертация моделей из DOTA II 1. Что нам понадобится? 2. Приступим? Сначала скачайте GCFScape, распакуйте архив в какую-то папку, и откройте программу: В меню выберите "File>Open...", и откройте архив игры pak01_dir.vpk. Если вы устанавливали игру через стим, то путь таков: C:\Program Files\Steam\steamapps\%USERNAME%\dota 2 beta\dota Где %USERNAME% = ваш ник в стиме. Открываем: Нажимаем правой кнопкой на папке root и выбираем Extract. Сохраняем в отдельную папочку, например D:\DOTA2\ Теперь установите Source SDK, по ссылке, или в Стиме. Установили? Чудно. Устанавливаем StudioCompiler v.0.4, и кидаем все его файлы в папку: <ПУТЬ К ОСНОВНОЙ ПАПККЕ СОРС СДК>\bin\ep1\bin Должно выйти так: Запускаем основной файл программы StudioCompiler.exe: Переходим на вкладку Model Decompile: В этой вкладке в строке "Choose model file" выбираем файл модели (все модели лежат в папке <куда вы распаковали папку root>\root\models ) Я выбрал модель Дума (doom). И перед тем, как нажать Extract, Откройте саму папку с моделью: А там, в файле .VTX уберите в названии .dx90, иначе модель не декомпилируется. Теперь, можете смело возвращаться в StudioCompiler, и нажимать кнопку В папке, которую вы назначили для сохранения, появится много .SMD файлов: Но нам нужен только один файл, с названием
<НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ>_model.dmx.smd
В моём случае, это Остальные файлы можно удалить. Теперь открываем MilkShape3d: Выбираем File>Import>Half Life .SMD... И открываем наш файл (если у вас слабый компьютер, придётся подождать минутки 2): Пока что просто сохраните (File>Save) модель куда-нибудь. Займёмся собственно текстурой. Разархивируйте архив VTFEdit в любую папку (далее я её буду называть папка с VTFEDIT). Теперь вам нужно положить в папку с VTFEDIT, нужные модели текстуры в формате .VTF (Все текстуры лежат в папке <куда вы распаковали папку root>\root\materials\models ) Какие текстуры нужны модели можно узнать в MilkShape: Теперь когда вы кинули текстурки в папку с VTFEDIT, запускайте vtf2tga.bat, в открывшемся окошке введите Y, и в итоге, у вас в папке должны появится текстуры в формате .TGA!: Вот. Теперь в MilkShape выберите File>Export>Autodesk 3DS...
Всё! Осталось только конвертировать текстуры в .BLP с помощью BLPLab, импортировать 3дс с помощью mdlVis, И назначить текстуры с помощью war3me!
ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ:
Копирование материала без согласия автора запрещено! Спасибо за внимание, с вами был Bru.
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 18:05:58 | Сообщение # 2 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Очень жаль что нет анимаций((( Может сможешь придумать что нибудь с моделькой, чтоб анимация была как в оте 2 у героя?)))
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:15:43 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| DvJ_TriGGer, просто все остальные .smd файлы не удаляешь, а в MilkShape импортируешь сначала тот о котором говориться в статье, а потом все остальные. Чтобы больше понять прочитай про анимацию .smd в этой статье.
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:33:30 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Brut@lus, буду разбираться... надеюсь что либо получится...Добавлено (29 Январь 2012, 17:33:30) --------------------------------------------- Все работает благодарю тебя... Напишу тебе благодарность в [DOTA_II][MOD]
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:35:45 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| DvJ_TriGGer, не за что.
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:26:49 | Сообщение # 6 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| плохо что модели получаются по 6-10мб(( warcraft не тянет даж)Добавлено (29 Январь 2012, 18:47:15) --------------------------------------------- Добавлено (29 Январь 2012, 19:26:49) --------------------------------------------- Не подскажешь как уменьшить размер модели???(размер не самой модели, а файла) Пс. текстуры убрал специально Вот модель; http://zalil.ru/32602278
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:38:59 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| DvJ_TriGGer, дай пожалуйста ms3d файл
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:04:12 | Сообщение # 8 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| вот... http://zalil.ru/32602545 А нельзя уменьшить размер с .mdx?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:22:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| уменьшил размер в 2 раза.
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:35:13 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Эм... спасибо большое... Ну а как?? Расскажи....
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:37:09 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| DvJ_TriGGer, это я даже не через ms3d. В mdlvis Оптимизация>Оптимизатор>Ортимизировать
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:42:37 | Сообщение # 12 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| я пробывал.... не получается.... Какая у тебя версия? У меня в 1.40 ошибка вылетает
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:50:40 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| DvJ_TriGGer, 1.39
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:01:45 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Спасб))) Думаю стоит1.39 скачать.... Слушай... Вот импортировал текстуру череэ модель эдитор.... Текстура импортировалась.... Сохраняю модель, открываю, а модель все равно черная... Что может быть? здесь не знаешь?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:02:32 | Сообщение # 15 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| DvJ_TriGGer, в MaterialEditor её поставил?
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:15:54 | Сообщение # 16 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Нет... я даж не в курсе совсем Добавлено (29 Январь 2012, 21:15:54) --------------------------------------------- MaterialEditor это прога?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:16:49 | Сообщение # 17 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| DvJ_TriGGer, Windows>Material Editor> там клацаешь дважды на строчке, в появившемся окне ещё раз и выбираешь из списка нужную текстуру. Добавлено (29 Январь 2012, 21:16:49) ---------------------------------------------
Quote (DvJ_TriGGer) MaterialEditor это прога? это в war3me
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:28:39 | Сообщение # 18 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| все сделал как надо.... Но текстура не встает((( http://s018.radikal.ru/i522/1201/20/4f47fe42b31e.png
что это может быть?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:38:21 | Сообщение # 19 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| DvJ_TriGGer, посмотри в мдлВисе, если там нормально, то и вигре будет нормально.
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:40:59 | Сообщение # 20 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| там нормально а в игре нет.... в редакторе квадрат зеленый... текстура установлена правельно... Может это все изза большого размера??
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:43:06 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| DvJ_TriGGer, нет. это из-за того что нужно удалить в путях war3mapimported Добавлено (29 Январь 2012, 21:43:06) ---------------------------------------------
Quote (DvJ_TriGGer) квадрат это куб вообще-то.
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:00:08 | Сообщение # 22 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| Brut@lus, Quote (Brut@lus) это куб вообще-то. Не придирайся))) ошибссо)) Quote (Brut@lus) DvJ_TriGGer, нет. это из-за того что нужно удалить в путях war3mapimported Эм... Я плохо ориентируюсь в моделях, ну как импортировать я знаю наверняка Яж не нуб как никак уже 2года в ВЕ был)
Текстура не работает в мапе) Она нормально открывается только в мдлвисе... А в игре такаяже как и на скрине
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:17:23 | Сообщение # 23 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Quote (DvJ_TriGGer) Яж не нуб как никак уже 2года в ВЕ был) а я 7 лет, ок?Добавлено (29 Январь 2012, 22:17:23) ---------------------------------------------
Quote (DvJ_TriGGer) Текстура не работает в мапе) Она нормально открывается только в мдлвисе... А в игре такаяже как и на скрине весьма странновастенько. Даже не пойму, в чём проблема.
|
|
|
|
DvJ_TriGGer | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:55:46 | Сообщение # 24 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
| собственно все получилось... Только так и не смог понять в чем была проблема... Спасибо большое Brut@lus Выкладываю суда модель... 100% рабочую, немного измененную мной... Пс. одна маленькая не доработка... Забыл импортнуть анимацию dead... http://zalil.ru/32603734 еще раз благодарю Brut@lus, за потраченное на меня время)Добавлено (29 Январь 2012, 22:29:25) --------------------------------------------- Brut@lus, Добавлено (29 Январь 2012, 23:55:46) --------------------------------------------- ОДНО плохо.... Если вы хотите импортировать модель у которой больше 40.000 треугольников, то экспортировать ее с анимацией не получится, т.к. экспорт в .MD2 позволяет экспорт моделей с меньшим количеством треугольников. ПС. Если кто знает как это решить напишите в тему... Заранее спс
|
|
|
|
Herod | Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:16:30 | Сообщение # 25 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Полезная статья) Скачаю Доту 2, попробую достать) Шла речь, что можно доставать модели из Доты 2 (анимированные), но наверно это утка?
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|