Сейчас 10:12:45 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Статья] Конвертация моделей из DOTA2
[Статья] Конвертация моделей из DOTA2
Brut@lusДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:49:48 | Сообщение # 1
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о конвертации моделей из Dota II.

Конвертация моделей из DOTA II



1. Что нам понадобится?






2. Приступим?



Сначала скачайте GCFScape, распакуйте архив в какую-то папку, и откройте программу:

В меню выберите "File>Open...", и откройте архив игры pak01_dir.vpk. Если вы устанавливали игру через стим, то путь таков:
C:\Program Files\Steam\steamapps\%USERNAME%\dota 2 beta\dota
Где %USERNAME% = ваш ник в стиме. Открываем:

Нажимаем правой кнопкой на папке root и выбираем Extract.

Сохраняем в отдельную папочку, например D:\DOTA2\
Теперь установите Source SDK, по ссылке, или в Стиме. Установили? Чудно.
Устанавливаем StudioCompiler v.0.4, и кидаем все его файлы в папку:
<ПУТЬ К ОСНОВНОЙ ПАПККЕ СОРС СДК>\bin\ep1\bin
Должно выйти так:

Запускаем основной файл программы StudioCompiler.exe:

Переходим на вкладку Model Decompile:

В этой вкладке в строке "Choose model file" выбираем файл модели (все модели лежат в папке
<куда вы распаковали папку root>\root\models
) Я выбрал модель Дума (doom).
И перед тем, как нажать Extract, Откройте саму папку с моделью:

А там, в файле .VTX уберите в названии .dx90, иначе модель не декомпилируется.
Теперь, можете смело возвращаться в StudioCompiler, и нажимать кнопку

В папке, которую вы назначили для сохранения, появится много .SMD файлов:

Но нам нужен только один файл, с названием

<НАЗВАНИЕ МОДЕЛИ>_model.dmx.smd

В моём случае, это

Остальные файлы можно удалить.
Теперь открываем MilkShape3d:

Выбираем
File>Import>Half Life .SMD...
И открываем наш файл (если у вас слабый компьютер, придётся подождать минутки 2):

Пока что просто сохраните (File>Save) модель куда-нибудь.
Займёмся собственно текстурой.
Разархивируйте архив VTFEdit в любую папку (далее я её буду называть папка с VTFEDIT).
Теперь вам нужно положить в папку с VTFEDIT, нужные модели текстуры в формате .VTF (Все текстуры лежат в папке
<куда вы распаковали папку root>\root\materials\models
) Какие текстуры нужны модели можно узнать в MilkShape:

Теперь когда вы кинули текстурки в папку с VTFEDIT, запускайте vtf2tga.bat, в открывшемся окошке введите Y, и в итоге, у вас в папке должны появится текстуры в формате .TGA!:

Вот. Теперь в MilkShape выберите File>Export>Autodesk 3DS...

Всё! Осталось только конвертировать текстуры в .BLP с помощью BLPLab, импортировать 3дс с помощью mdlVis, И назначить текстуры с помощью war3me!

ВОТ ЧТО У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ:



Копирование материала без согласия автора запрещено!
Спасибо за внимание, с вами был Bru.


 

DvJ_TriGGerДата: Суббота, 28 Января 2012, 18:05:58 | Сообщение # 2
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Очень жаль что нет анимаций(((
Может сможешь придумать что нибудь с моделькой, чтоб анимация была как в оте 2 у героя?)))
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 14:15:43 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
DvJ_TriGGer, просто все остальные .smd файлы не удаляешь, а в MilkShape импортируешь сначала тот о котором говориться в статье, а потом все остальные.
Чтобы больше понять прочитай про анимацию .smd в этой статье.


 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:33:30 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Brut@lus,
буду разбираться... надеюсь что либо получится...

Добавлено (29 Январь 2012, 17:33:30)
---------------------------------------------
Все работает благодарю тебя...
Напишу тебе благодарность в [DOTA_II][MOD]

 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:35:45 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
DvJ_TriGGer, не за что.

 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:26:49 | Сообщение # 6
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
плохо что модели получаются по 6-10мб((
warcraft не тянет даж)

Добавлено (29 Январь 2012, 18:47:15)
---------------------------------------------
:'( :'( :'( :'(

Добавлено (29 Январь 2012, 19:26:49)
---------------------------------------------
Не подскажешь как уменьшить размер модели???(размер не самой модели, а файла)
Пс. текстуры убрал специально
Вот модель;
http://zalil.ru/32602278

 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 19:38:59 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
DvJ_TriGGer, дай пожалуйста ms3d файл

 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:04:12 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
вот...
http://zalil.ru/32602545
А нельзя уменьшить размер с .mdx?
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:22:53 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
уменьшил размер в 2 раза.
Прикрепления: _EasterChicken1.7z (939.9 Kb)


 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:35:13 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Эм... спасибо большое...
Ну а как?? Расскажи....
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:37:09 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
DvJ_TriGGer, это я даже не через ms3d. В mdlvis Оптимизация>Оптимизатор>Ортимизировать

 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:42:37 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
я пробывал.... не получается....
Какая у тебя версия?
У меня в 1.40 ошибка вылетает
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:50:40 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
DvJ_TriGGer, 1.39

 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:01:45 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Спасб))) Думаю стоит1.39 скачать....
Слушай...
Вот импортировал текстуру череэ модель эдитор.... Текстура импортировалась.... Сохраняю модель, открываю, а модель все равно черная...
Что может быть? здесь не знаешь?
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:02:32 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
DvJ_TriGGer, в MaterialEditor её поставил?

 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:15:54 | Сообщение # 16
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Нет... я даж не в курсе совсем

Добавлено (29 Январь 2012, 21:15:54)
---------------------------------------------
MaterialEditor
это прога?

 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:16:49 | Сообщение # 17
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
DvJ_TriGGer, Windows>Material Editor> там клацаешь дважды на строчке, в появившемся окне ещё раз и выбираешь из списка нужную текстуру.

Добавлено (29 Январь 2012, 21:16:49)
---------------------------------------------

Quote (DvJ_TriGGer)
MaterialEditor
это прога?

это в war3me


 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:28:39 | Сообщение # 18
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
все сделал как надо....
Но текстура не встает(((
http://s018.radikal.ru/i522/1201/20/4f47fe42b31e.png

что это может быть?
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:38:21 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
DvJ_TriGGer, посмотри в мдлВисе, если там нормально, то и вигре будет нормально.

 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:40:59 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
там нормально
а в игре нет....
в редакторе квадрат зеленый... текстура установлена правельно...
Может это все изза большого размера??
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 21:43:06 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
DvJ_TriGGer, нет. это из-за того что нужно удалить в путях war3mapimported

Добавлено (29 Январь 2012, 21:43:06)
---------------------------------------------

Quote (DvJ_TriGGer)
квадрат

это куб вообще-то.


 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:00:08 | Сообщение # 22
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
Brut@lus,
Quote (Brut@lus)
это куб вообще-то.

Не придирайся))) ошибссо))
Quote (Brut@lus)
DvJ_TriGGer, нет. это из-за того что нужно удалить в путях war3mapimported

Эм... Я плохо ориентируюсь в моделях, ну как импортировать я знаю наверняка :D
Яж не нуб ;) как никак уже 2года в ВЕ был)

Текстура не работает в мапе)
Она нормально открывается только в мдлвисе...
А в игре такаяже как и на скрине
 

Brut@lusДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 22:17:23 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (DvJ_TriGGer)
Яж не нуб ;) как никак уже 2года в ВЕ был)

а я 7 лет, ок?

Добавлено (29 Январь 2012, 22:17:23)
---------------------------------------------

Quote (DvJ_TriGGer)
Текстура не работает в мапе)
Она нормально открывается только в мдлвисе...
А в игре такаяже как и на скрине

весьма странновастенько. Даже не пойму, в чём проблема.


 

DvJ_TriGGerДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 23:55:46 | Сообщение # 24
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 21
Блокировки:
собственно все получилось... Только так и не смог понять в чем была проблема...
Спасибо большое Brut@lus
Выкладываю суда модель...
100% рабочую, немного измененную мной...
Пс. одна маленькая не доработка... Забыл импортнуть анимацию dead...
http://zalil.ru/32603734
еще раз благодарю Brut@lus, за потраченное на меня время)

Добавлено (29 Январь 2012, 22:29:25)
---------------------------------------------
Brut@lus,

Добавлено (29 Январь 2012, 23:55:46)
---------------------------------------------
ОДНО плохо....
Если вы хотите импортировать модель у которой больше 40.000 треугольников, то экспортировать ее с анимацией не получится, т.к. экспорт в .MD2 позволяет экспорт моделей с меньшим количеством треугольников.
ПС. Если кто знает как это решить напишите в тему... Заранее спс

 

HerodДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:16:30 | Сообщение # 25
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Полезная статья) Скачаю Доту 2, попробую достать)
Шла речь, что можно доставать модели из Доты 2 (анимированные), но наверно это утка?


Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Статья] Конвертация моделей из DOTA2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz