Сейчас 07:34:39 Пятница, 19 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Статья] Конвертация моделей из DOTA2
[Статья] Конвертация моделей из DOTA2
Brut@lusДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:31:18 | Сообщение # 26
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (Herod)
это утка

ничуть. Я правду написал поцону и у него получилось.


 

HerodДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 23:57:32 | Сообщение # 27
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
ничуть. Я правду написал поцону и у него получилось.

Ну тогда это очень хорошо)


Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 11:51:59 | Сообщение # 28
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
как найти эффекты?
например стан венги?




Сообщение отредактировал [stebashka] - Понедельник, 13 Февраля 2012, 12:06:33
 

Brut@lusДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 14:28:16 | Сообщение # 29
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
[stebashka], хз. у меня сеичас доты нет, ничего не могу сказать.

 

[stebashka]Дата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 20:24:53 | Сообщение # 30
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
печаль

 

breakmansДата: Вторник, 14 Февраля 2012, 19:53:07 | Сообщение # 31
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1201
Награды: 0
Репутация: 346
Блокировки:
DvJ_TriGGer, http://rghost.ru/36519239 слепил...
В редакторе робит.


 

s7ealthДата: Пятница, 16 Марта 2012, 18:10:35 | Сообщение # 32
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 37
Блокировки:
Brut@lus, в mdlvis сначала модель из root/models/... грузить а потом на нее через Вставку .3ds файл? просто когда открываю рошу в .mdl прога виснет O:

Добавлено (16 Март 2012, 18:10:35)
---------------------------------------------
Все, кажется разобрался) Теперь другая проблема - в war3me когда текстуру кидаю она как-то неправильно ложится и получается хрень, и в .blp и в .tga одно и то же

 

D@eZZZДата: Вторник, 03 Апреля 2012, 13:49:35 | Сообщение # 33
Группа: Заблокированные
Сообщений: 619
Награды: 0
Блокировки:
up.
немогу вытащить модель невермора, выдаёт ошибку на шаге где надо убрать из названия .dx90.
у вингс убрал, у невермор убрал. вроде всё, а выдаёт ошибку.

Добавлено (03 Апрель 2012, 13:49:35)
---------------------------------------------

Quote (Brut@lus)
импортировать 3дс с помощью mdlVis, И назначить текстуры с помощью war3me!

всё сделал, кроме этого шага. мдлвис не читает 3дс.
назначать текстуры?


\o/
 

$eni0rДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 07:59:47 | Сообщение # 34
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всем привет. Brut@lus, а есть способ как правильно импортировать [filename].ms3d в war3ME? и еще: Откуда достать этот vtf2tga.bat?
 

Brut@lusДата: Пятница, 27 Апреля 2012, 14:25:53 | Сообщение # 35
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote ($eni0r)
есть способ как правильно импортировать [filename].ms3d в war3ME?

в любом случае треугольники стают самостоятельными что очень влияет на размер модели, поэтому делай как в статье - 3ds в mdlvis.
Quote ($eni0r)
Откуда достать этот vtf2tga.bat?

написано же, скачать архив (на него ссылка в начале статьи) и разархивировать его.


 

ksh2012Дата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:19:31 | Сообщение # 36
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Brut@lus, Не подскажете мне в чем проблема?
Я скачал все программы как вы и писали,запустил студио компиллер и начал делать,НО когда я указал модель и указал место сохранения а затем нажал экстракт то вылезла вот такая ошибка -
не подскажите по какой причине?
 

zNiZZzДата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:32:37 | Сообщение # 37
5 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Награды: 0
Репутация: 79
Блокировки:
И какой в среднем получается вес у модели после конвертации ?

So what ?
 

SlonickДата: Пятница, 01 Июня 2012, 00:14:01 | Сообщение # 38
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1688
Награды: 0
Репутация: 247
Блокировки:
.



Сообщение отредактировал Slonick - Суббота, 02 Июня 2012, 11:16:01
 

Brut@lusДата: Суббота, 02 Июня 2012, 09:41:52 | Сообщение # 39
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
zNiZZz, с текстурами и прочим? После всех надлежащих операций, полностью готовая модель весит ~500-~600кб

Добавлено (02 Июнь 2012, 09:41:52)
---------------------------------------------
ksh2012, 1. Возможно кириллица в пути.
2. Ты сделал пункт

Quote
Теперь установите Source SDK, по ссылке, или в Стиме. Установили? Чудно.
Устанавливаем StudioCompiler v.0.4, и кидаем все его файлы в папку:
<ПУТЬ К ОСНОВНОЙ ПАПККЕ СОРС СДК>\bin\ep1\bin

3. Ты сделал пункт
Quote
И перед тем, как нажать Extract, Откройте саму папку с моделью:

А там, в файле .VTX уберите в названии .dx90, иначе модель не декомпилируется.


 

ksh2012Дата: Суббота, 02 Июня 2012, 14:44:02 | Сообщение # 40
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Награды: 0
Репутация: 65
Блокировки:
Brut@lus, с этим роблема уже решена)Я забыл убрать dx90)
 

SilverDragonДата: Суббота, 16 Июня 2012, 02:34:00 | Сообщение # 41
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Что-то не могу найти vtf2tga.bat, в архиве VTFEdit только установщик и после установки батников там нет.
 

[Witcher]Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 10:30:00 | Сообщение # 42
5 уровень
Группа: Заблокированные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Quote (SilverDragon)
и после установки батников там нет.

Где "там"?

Добавлено (16 Июнь 2012, 10:30:00)
---------------------------------------------
Ой, простите, это ошибка в статье.
Нужно скачивать вот это http://www.crosshair.ru/index.php/downloads/counter-strike-source-files/3039-vtf-2-tga-convertor-utility .

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [Статья] Конвертация моделей из DOTA2
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz