Сейчас 02:23:38 Воскресенье, 29 января, 2023 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [ВОПРОС]Интерфейс (подскажите)
[ВОПРОС]Интерфейс
[stebashka]Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 09:23:05 | Сообщение # 1
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
в общем вот

делаю интерфейс ( просто так) используя текстуры с сайта близзардов на тему Альянс
вопрос
говно?

Добавлено (30 Январь 2012, 09:23:05)
---------------------------------------------
про переход со светлой текстуры на темную можете не6 писать, это исправлю
просто скажите
говно?


 

[Robert]Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 09:39:52 | Сообщение # 2
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 207
Блокировки:
мне нравится
 

SSrunXДата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:22:07 | Сообщение # 3
Пуэрывыи уровэн вуася
Группа: Ветераны
Сообщений: 1604
Награды: 3
Репутация: 1281
Блокировки:
Quote (|Robert|)
мне нравится


https://vk.com/musicforubaby

Просто подрочи - само решится © BinGO
С феклой играй - себя не уважай © Рандом
Безвозмездности не существует, все люди эгоисты. © BARMAGLOT
Вот краны :gays: © Privitalik
Я бы помесил глину на твоем заднем дворе. © MrHate
 

DreiiДата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:28:25 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 4991
Награды: 0
Репутация: 603
Блокировки:
Quote (SSrunX)
мне нравится


 

DiabfallДата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:32:49 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Награды: 0
Блокировки:
Quote (Dreii)
мне нравится
 

Brut@lusДата: Понедельник, 30 Января 2012, 10:59:09 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
[stebashka], стебашкус, во первых, я не понимаю как можно флудить смайлами в своей же теме.
Во вторых ты не в тот раздел попал.
Переношу в вопросы по картостроению.
А тебе, дружок, устное предупреждение уже было. Даже не знаю, что с тобой делать.


 

[stebashka]Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:45:52 | Сообщение # 7
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
стебашкус, во первых, я не понимаю как можно флудить смайлами в своей же теме.

......................................
КАК ТЫ ПОПАЛ В АДМИНКУ
Quote (Brut@lus)
Переношу в вопросы по картостроению.

это текстура игры, текстуры это моделинг.

Добавлено (30 Январь 2012, 11:45:52)
---------------------------------------------
а смайл :/
означал "Я хочу критики, а не цитат 2 сообщения"


 

Razor_dexДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:24:13 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 487
Награды: 0
Репутация: 751
Блокировки:
Quote
мне нравится
 

PUVerДата: Понедельник, 30 Января 2012, 12:58:27 | Сообщение # 9
Сухопутные крысы!
Группа: Модераторы
Сообщений: 4462
Награды: 8
Репутация: 1845
Блокировки:
[stebashka], больше похоже на интерфейс каких-нибудь дварфов.
 

Brut@lusДата: Понедельник, 30 Января 2012, 13:16:56 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
Quote (|stebashka|)
это текстура игры, текстуры это моделинг.

Не верная логика.
Интерфейс не нужно рассматривать как текстуру.
Интерфейс - это не моделинг.

Добавлено (30 Январь 2012, 13:16:56)
---------------------------------------------

Quote (Brut@lus)
как текстуру.

это скорее просто изображение.


 

[stebashka]Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 14:31:08 | Сообщение # 11
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
яяяясно

Добавлено (30 Январь 2012, 14:30:36)
---------------------------------------------
Quote (PUVer)
И да, там где вертикально камешки расположены переход со светлой текстуры на тёмную :3

смешно, оценил.

Добавлено (30 Январь 2012, 14:31:08)
---------------------------------------------
ну да, интерфейс предполагался как гномий, весь каменный и будет чуть дерева




Сообщение отредактировал [stebashka] - Понедельник, 30 Января 2012, 14:31:17
 

SirNikolasДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:39:20 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Пожалуй, лучше перекинуть в "библиотеку".

Как человек, совершенно не разбирающийся в моделинге и текстурировании, могу сказать, что выглядит неплохо.


 

ExtrematorДата: Понедельник, 30 Января 2012, 16:50:51 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
+1
мне очень нравится!
можно получить весь инт.?))
 

[stebashka]Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:54:52 | Сообщение # 14
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
весь инт получит сранкс, уже обещал, но он пока не готов
когда доделаю, если доделаю, то отпишусь

Добавлено (04 Февраль 2012, 17:54:52)
---------------------------------------------


а этот как?
чего не хватает, что исправить, что лишнее?


 

SirNikolasДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 17:58:45 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Рамки плоские.

 

[stebashka]Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:04:20 | Сообщение # 16
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
?
какие рамки?

Добавлено (04 Февраль 2012, 18:04:20)
---------------------------------------------
а, понял, блплаб при конверте превращает тень в сплошной черный, потом сделаю.


 

WarMasterDiДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:35:25 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 0
Репутация: 103
Блокировки:
Кинь скриншот как в игре первое выглядит. <_<

 

[stebashka]Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 19:01:23 | Сообщение # 18
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
меня интересует 2, 1 нет.

 

Brut@lusДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:17:39 | Сообщение # 19
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
[stebashka], всё ижеально, красиво, но иконки управления немного вылазят за нужные границы по моему

 

[stebashka]Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:19:18 | Сообщение # 20
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
точно, спасибо, исправлю
А окно с героем не выглядит обрезанным и сжатым?


 

Brut@lusДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:20:49 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
[stebashka], не красиво, что строчки с лайфом и маной черные, и немного сгладить края стоит (особенно сверху, где завитушка)
Quote (|stebashka|)
не выглядит обрезанным и сжатым

Нет. Ничуть.


 

[stebashka]Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:22:47 | Сообщение # 22
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
немного сгладить края стоит

издержки спешки и цветовых переходов, постараюсь исправить
А какой цвет, по твоему, подойдет для манажизней?


 

Brut@lusДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 20:36:50 | Сообщение # 23
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
[stebashka], либо если выйдет прозрачный, либо серый.

 

[stebashka]Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 21:38:00 | Сообщение # 24
пути и нити разными бывают
Группа: Библиотекари
Сообщений: 4719
Награды: 5
Блокировки:
Quote (Brut@lus)
прозрачный

нет, там модель черная
Серый попробую


 

FkoFFДата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 18:49:05 | Сообщение # 25
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4356
Награды: 1
Репутация: 1413
Блокировки:
По поводу того, где должна быть тема.
Интерфейс это модель с текстурой, которую ты и редактируешь. По стольку. по скольку у нас нет отдельного раздела для текстурщиков - самое близкое к чему это относится - к моделлингу (как редактирование визуальной части игры). Тчк.

По поводу интерфейсов.
Тот, что под доту два - слишком бледный, как минимум добавить контрастности.
Тот, что для дварфов - не хватает шарма оригинального варкрафта, т.е - какой то именно типичности для дварфов, как те же гаечные ключи, элементы стимпанка. Само по себе смотрится (то что имеется) - не плохо, но не к оригинальному варкрафту, а скорее как какому-либо дополнению в виде просто рыцарей и т.д.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Моделинг » [ВОПРОС]Интерфейс (подскажите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2023 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz