Сейчас 23:23:28 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, Bru  
Мешок с золотом у юнита
BublGumДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 00:52:34 | Сообщение # 1
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
народ сразу извините за такую тему! ну подскажите плиз вот я создал нестандартного раба с другой моделью! как сделать чтоб у него отображался мешок за плечами при добыче ресурсов? а то у меня не отображается помогите плиз
 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:00:55 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
BublGum, на сколько я знаю, то это анимация самой модели работника. Но могу ошибаться...
 

BublGumДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:07:05 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
так а как быть не реально сделать чтоб например у бугая сзади мешок был:)?
 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:10:03 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
BublGum, если я прав, то ему нужно делать анимацию, а это с моделингом связано. Спроси у гуру :)
Можно заморочится, найти модель мешка и тригеррно его туда сюда прикреплять-откреплять, но зачем такой геморой :)
 

BublGumДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:10:44 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
забыл сказать есть карта в которой у зомби за плечами и дерево и золото при добыче появляется значит же возможно
 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:11:15 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
BublGum, та это возможно и не сложно, просто анимку добавить, я так понимаю...
 

BublGumДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:12:43 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
просто создаю свою melee карту с нестандартными расами

Добавлено (16 Февраль 2012, 01:12:43)
---------------------------------------------

Quote (BublGum)
та это возможно и не сложно, просто анимку добавить, я так понимаю...
так а как? без триггеров можно?
 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:13:52 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
создай тему тут о том, что тебе нужны модели обычных юнитов (ну, которые тебе именно нужны) с анимацией мешка с золотом. Подробнее опиши проблем и все :)
 

BublGumДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:16:21 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
а я вообще думал может что в редакторе обьектов в строках изменить и появится мешок и дерево при добыче :)
 

Dimon4iK-ERAДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:17:51 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
Quote (BublGum)
а я вообще думал может что в редакторе обьектов в строках изменить и появится мешок и дерево при добыче

Это вряд ли. Ибо ты создаешь юнита уже на основе работника и только меняешь модель, значит (кэп) дело непосредственно в модели.
 

SirNikolasДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:29:42 | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Перенес.

 

BublGumДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:36:07 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
народ подскажите как добавить например бугаю мешок золота и дерево когда он будет добывать ресурсы и через какую прогу надо делать?
 

Brut@lusДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:37:54 | Сообщение # 13
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
BublGum, Через mdlVis. Сначала прикрепить мешок к спине, а потом сделать анимации.

 

HerodДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:12:26 | Сообщение # 14
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Да зачем делать анимацию?
Достаточна одна анимация, а потом ее можно скопировать и поставить нумерацию, как у просто крестьянина.
Чтобы в одной анимки был мешек, а в другой не был?
Есть такая функция, как "Видимость". Выбираешь геосет в анимациях. (Раздел анимацией - Видимость(ниже раздела геосета находиться). И выбираешь в кадрах, где он будет нести, а где не будет нести..
В кадрах он будет исчезать по твоему решению.


Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

BublGumДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:54:14 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (Herod)
Да зачем делать анимацию?
Достаточна одна анимация, а потом ее можно скопировать и поставить нумерацию, как у просто крестьянина.
Чтобы в одной анимки был мешек, а в другой не был?
Есть такая функция, как "Видимость". Выбираешь геосет в анимациях. (Раздел анимацией - Видимость(ниже раздела геосета находиться). И выбираешь в кадрах, где он будет нести, а где не будет нести..
В кадрах он будет исчезать по твоему решению.
так это в программе этой или в world edit?

Добавлено (16 Февраль 2012, 18:34:36)
---------------------------------------------

Quote (Brut@lus)
Через mdlVis. Сначала прикрепить мешок к спине, а потом сделать анимации
ну а сделать та это как? я в этой проге незнаю как

Добавлено (16 Февраль 2012, 18:54:14)
---------------------------------------------
пожалуйста обьяните как через mdlVis сделать например бугаю мешок за спиной когда он будет добывать ресурсы плиз

 

t0sДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:16:09 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
Тебе придется изучать основы моделлинга.
 

HerodДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:45:58 | Сообщение # 17
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (BublGum)
так это в программе этой или в world edit?

Mldvis.
Советую изучить статью "Пересадка Мяса"


Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

BublGumДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:18:13 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
статья совсем не понятная где такие пункты как скелет?
 

HerodДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:00:03 | Сообщение # 19
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
BublGum, ну там все понятно написано.

Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

BublGumДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:17:25 | Сообщение # 20
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
Quote (Herod)
ну там все понятно написано

ну все же я никак не понял как всетаки добавить тому же например бушаю при добыче мешок:)
 

HerodДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:50:25 | Сообщение # 21
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
Quote (BublGum)
ну все же я никак не понял как всетаки добавить тому же например бушаю при добыче мешок:)

Берешь бугая, пересаживаешь на скелет Крестьянина.. и потом поверхности прикрепляешь к кости.
У работника(крестьянин для меня он).. Так есть мешок.. его можно не менять


Palix - теперь на этом сайте
[url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz