Мешок с золотом у юнита
|
|
BublGum | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 00:52:34 | Сообщение # 1 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| народ сразу извините за такую тему! ну подскажите плиз вот я создал нестандартного раба с другой моделью! как сделать чтоб у него отображался мешок за плечами при добыче ресурсов? а то у меня не отображается помогите плиз
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:00:55 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| BublGum, на сколько я знаю, то это анимация самой модели работника. Но могу ошибаться...
|
|
|
|
BublGum | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:07:05 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| так а как быть не реально сделать чтоб например у бугая сзади мешок был:)?
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:10:03 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| BublGum, если я прав, то ему нужно делать анимацию, а это с моделингом связано. Спроси у гуру Можно заморочится, найти модель мешка и тригеррно его туда сюда прикреплять-откреплять, но зачем такой геморой
|
|
|
|
BublGum | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:10:44 | Сообщение # 5 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| забыл сказать есть карта в которой у зомби за плечами и дерево и золото при добыче появляется значит же возможно
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:11:15 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| BublGum, та это возможно и не сложно, просто анимку добавить, я так понимаю...
|
|
|
|
BublGum | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:12:43 | Сообщение # 7 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| просто создаю свою melee карту с нестандартными расами Добавлено (16 Февраль 2012, 01:12:43) ---------------------------------------------
Quote (BublGum) та это возможно и не сложно, просто анимку добавить, я так понимаю... так а как? без триггеров можно?
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:13:52 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| создай тему тут о том, что тебе нужны модели обычных юнитов (ну, которые тебе именно нужны) с анимацией мешка с золотом. Подробнее опиши проблем и все
|
|
|
|
BublGum | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:16:21 | Сообщение # 9 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| а я вообще думал может что в редакторе обьектов в строках изменить и появится мешок и дерево при добыче
|
|
|
|
Dimon4iK-ERA | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 01:17:51 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1046
Награды: 0
Репутация: 397
Блокировки:
| Quote (BublGum) а я вообще думал может что в редакторе обьектов в строках изменить и появится мешок и дерево при добыче Это вряд ли. Ибо ты создаешь юнита уже на основе работника и только меняешь модель, значит (кэп) дело непосредственно в модели.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 12:29:42 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Перенес.
|
|
|
|
BublGum | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 15:36:07 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| народ подскажите как добавить например бугаю мешок золота и дерево когда он будет добывать ресурсы и через какую прогу надо делать?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:37:54 | Сообщение # 13 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| BublGum, Через mdlVis. Сначала прикрепить мешок к спине, а потом сделать анимации.
|
|
|
|
Herod | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:12:26 | Сообщение # 14 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Да зачем делать анимацию? Достаточна одна анимация, а потом ее можно скопировать и поставить нумерацию, как у просто крестьянина. Чтобы в одной анимки был мешек, а в другой не был? Есть такая функция, как "Видимость". Выбираешь геосет в анимациях. (Раздел анимацией - Видимость(ниже раздела геосета находиться). И выбираешь в кадрах, где он будет нести, а где не будет нести.. В кадрах он будет исчезать по твоему решению.
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|
BublGum | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:54:14 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (Herod) Да зачем делать анимацию? Достаточна одна анимация, а потом ее можно скопировать и поставить нумерацию, как у просто крестьянина. Чтобы в одной анимки был мешек, а в другой не был? Есть такая функция, как "Видимость". Выбираешь геосет в анимациях. (Раздел анимацией - Видимость(ниже раздела геосета находиться). И выбираешь в кадрах, где он будет нести, а где не будет нести.. В кадрах он будет исчезать по твоему решению. так это в программе этой или в world edit?Добавлено (16 Февраль 2012, 18:34:36) ---------------------------------------------
Quote (Brut@lus) Через mdlVis. Сначала прикрепить мешок к спине, а потом сделать анимации ну а сделать та это как? я в этой проге незнаю какДобавлено (16 Февраль 2012, 18:54:14) --------------------------------------------- пожалуйста обьяните как через mdlVis сделать например бугаю мешок за спиной когда он будет добывать ресурсы плиз
|
|
|
|
t0s | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:16:09 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 443
Награды: 0
Репутация: 219
Блокировки:
| Тебе придется изучать основы моделлинга.
|
|
|
|
Herod | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 19:45:58 | Сообщение # 17 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (BublGum) так это в программе этой или в world edit? Mldvis. Советую изучить статью "Пересадка Мяса"
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|
BublGum | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:18:13 | Сообщение # 18 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| статья совсем не понятная где такие пункты как скелет?
|
|
|
|
Herod | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:00:03 | Сообщение # 19 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| BublGum, ну там все понятно написано.
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|
BublGum | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:17:25 | Сообщение # 20 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 25
Блокировки:
| Quote (Herod) ну там все понятно написано ну все же я никак не понял как всетаки добавить тому же например бушаю при добыче мешок:)
|
|
|
|
Herod | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:50:25 | Сообщение # 21 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 33
Блокировки:
| Quote (BublGum) ну все же я никак не понял как всетаки добавить тому же например бушаю при добыче мешок:) Берешь бугая, пересаживаешь на скелет Крестьянина.. и потом поверхности прикрепляешь к кости. У работника(крестьянин для меня он).. Так есть мешок.. его можно не менять
Palix - теперь на этом сайте [url=http://warcraft3ft.info/forum/44/][img]http://s51.radikal.ru/i133/1007/94/dcc846276051.jpg[/img][/url]
|
|
|
|