[ВОПРОС]Совмещение двух анимаций юнита
|
|
Позитроныч | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 16:57:15 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Давно интересовался вот таким вопросом: можно ли взять две анимации одного воина (скажем, attack и walk) и совместить их в одну(например, вычисляя среднее значение перемещения каждой кости за время действия анимаций)? Получилось бы, что воин размахивает оружием в процессе бега.
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 18:38:45 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Позитроныч, написав отдельную программу - можно. Возможности имеющихся не позволяют.
|
|
|
|
Позитроныч | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 19:48:44 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Т.е. вообще никаких вариантов, только самому ваять?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:07:04 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Позитроныч, да Добавлено (19 Февраль 2012, 20:07:04) --------------------------------------------- Но можно извратиться через mdl в принципе
|
|
|
|
Позитроныч | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 20:28:39 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как?
|
|
|
|
Master12 | Дата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:36:10 | Сообщение # 6 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Награды: 0
Репутация: 184
Блокировки:
| Позитроныч, открой mdl файл блокнотом (или другим текстовым редактором), ну и покопайся там
Говори, что бы я тебя увидел.
Сообщение отредактировал Master12 - Воскресенье, 19 Февраля 2012, 21:36:41 |
|
|
|
Позитроныч | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 17:50:39 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Дык это ж бинарный файл... Как его перекодировать в что-нибудь более читаемое?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 18:37:50 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| Позитроныч, через mdlvis/ME сохрани в mdL а не mdX и это будет не бинарный.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 20:04:49 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Что-то тоже заинтересовался этим. Brut@lus, можешь рассказать, за что отвечает каждая из этих 9747 строк?
|
|
|
|
Brut@lus | Дата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 21:33:28 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2496
Награды: 1
Репутация: 924
Блокировки:
| SirNikolas, ищи на трёхбуквенном. Там было 3-4 статьи. Добавлено (20 Февраль 2012, 21:33:28) --------------------------------------------- 1 2 пока что это нашел
|
|
|
|
Позитроныч | Дата: Вторник, 21 Февраля 2012, 10:41:54 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Так, вроде почитал, но всё равно пока непонятно, как на основе этого можно объединять анимации. Ладно, будем разбираться...
|
|
|
|