Конвертер?
|
|
vov68 | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 12:55:59 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| есть ли другой конвертер файлов из mdx в mdl, не юбгула... у меня он почему-то не запускается..
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
ADAT | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 14:46:41 | Сообщение # 2 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 2
Блокировки:
| Открыаешь модель mdlvis-ом, жмешь 'Сохранить как' меняешь формат mdx на mdl.
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 17:24:54 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| а есть ли разница?
берём любую модель из архива игры, и все они будут MDL, вытаскиваем, и что мы видим... MDX ...
|
|
|
|
vov68 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 12:15:08 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Quote (Extremator) а есть ли разница? разницы оказалось нет - в обоих случаях.... суть проблемы в том, что если модель LoadBar (это панель состояния загрузки карты) вытащить и обратно вставить в карту, то если указать вставленной старый адрес, то ничего и изменится - и было бы глупо ожидать другого. а вот если через игровой интерфейс подсоединить вставленное, но с другим адресом , то загрузочная полоска пропадает.. (при проверке после второй загрузки карты) то ли модель невидится, то ли модель текстуры не видит, но модель же стандартная и адреса текстур в ней без изменения.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|